2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Помощник финансовго директора
ОАО "Спецремстроймаш" (Строительство, аренда)
Поиск потенциальных клиентов, переговоры, заключение сделок,
Оформление, заключение Договоров,
Выписка первичной бухгалтерской документации (1С:Бухгалтерия: счета, счета-фактуры,Акты, Доп. соглашения, ведомости, п/п),
Расчет з/п, отпуска,
Документооборот; текущая отчетность.
Поездки в налоговые,
Курирование водителей,
Выполнение поручений руководителя,
Организация корпоративных мероприятий;
Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
2006, август — 2008, сентябрь, 2 года 1 мес
офис-менеджер
ЗАО "Правовой центр два М" (Юридические услуги, организация семинаров)
Прием, распределение входящих звонков, факс ;
Ведение офисной документации (входящая, исходящая документация);
Выписка первичной бухгалтерской документации (1С:Бухгалтерия: счета, счета-фактуры);
Оформление договоров, актов;
Консультации, переговоры с клиентами;
Выполнение поручений руководителя;
Бронирование г-ц, заказ авиабилетов;
Контроль за курьерами;
База данных;
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, кофе, вода, чай, мебель ………);
Встреча и прием посетителей ( чай, кофе).
2004, август — 2005, февраль, 6 мес
Менеджер
ООО "Цербер-М" (Производство и установка МПУ)
Выписка первичной бухгалтерии (счета, накладные, акты);
Консультации, переговоры с клиентами;
Касса.
2003, май — 2004, август, 1 год 3 мес
Секретарь
ООО "Теплостройкомплект" (Строительство)
Прием, распределение входящих звонков, факс,
Выполнение поручений руководителя;
Ведение офисной документации (входящая, исходящая , оформление, заполнение смет);
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, кофе, вода, чай ………);
Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
2000, декабрь — 2004, апрель, 3 года 4 мес
Секретарь
ЗАО "Овен Корпорейшн"
Прием, распределение входящих звонков, факс;
Ведение офисной документации (входящая, исходящая, приказы, оформление договоров);
Выписка первичной бухгалтерской документации (1С:Бухгалтерия: счета, счета-фактуры, накладные, склад);
Составление платежных поручений;
Организация хранения, отпуска продукции со склада;
Первичные переговоры с партнерами, дилерами, заключение сделок;
Решение вопросов по доставке товара заказчикам (в любой регион РФ);
Переговоры с поставщиками;
Выполнение поручений руководителя;
Бронирование г-ц, заказ авиабилетов;
Встреча и прием посетителей (чай, кофе).
Неполное высшее
ННОУ Гуманитарный Институт
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Дети есть
О себе
<strong>Коммуникабельна (очень)‚ ответственна‚ исполнительна‚ не курю‚ есть водительские права категории «В»‚ <em>имею дочь</em>‚ в разводе.</strong>
id резюме: 7548251,
обновлено 25-05-2009 10:16:51