Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию бизнеса, Исполнительный директор, Зам. ген. директора
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наличие опыта работы по созданию, реструктуризации системы управления предприятием, разработки и внедрения стратегических программ развития.
Разработка стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения; прогнозирование и анализ рисков, результативное ведение переговоров и совещаний.
Опыт успешной реализации проектов (коммерческих и государственных программ): организация планирования и выполнения проектных работ, достижение поставленных целей, подготовка отчетности в рамках проектной деятельности, контроль за выполнением проекта и организация проектных коммуникаций.
Организация и проведение тендеров среди компаний-застройщиков. Контроль соблюдения сроков и объемов работ.

Согласование документации, взаимодействие с госструктурами, Министерствами, коммерческими организациями.

Составление и контроль операционного бюджета.

Формирование профессиональной команды.

Ответственность за выполнением планов закупок-продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса.

Антикризисное управление: осуществление мониторинга финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, устранение неплатежеспособности, cовершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии.

Управленческие навыки (опыт руководства коллективом от 10 до 100 человек).
Основное образование
Высшее , ИПКгосслужбы. , 2007
 
Опыт работы

2006, февраль — продолжаю работать, 18 лет

Начальник управления

Жилищно-Коммунальное Хозяйство Ногинского района

Полное управление ЖКХ Ногинского района.
Организация ремонта и контроль состояния инженерных коммуникаций (систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения, отопления (100 ед.газовые и угольные котельные, ввод в эксплуатацию новых котельных, реконструкция старых), энергоснабжения ( энергоподстанции).
Организация и проведение тендеров для компаний-застройщиков.
Контроль деятельности МУПов и компаний-застройщиков.
Контроль соблюдения сроков и объемов работ.

Бюджетирование, финансовое планирование, контроль финансовых потоков.
Взаимодействие с городскими и районными исполнительными органами власти:Департаментом жилья и жилищной политики правительства Московск.обл, БТИ, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, Теплосеть, СЭС, МособлГАЗ, Гостехнадзор, Службой пожарной и вневедомственной охраны,Органами местного самоуправления.
Взаимодействие с Министерствами: Министерством ЖКХ М.О., Министерством финансов М.О., Топливно-Энергетическим Комитетом, Министерством земельных отношений.
Привлечение государственных инвестиций.
Разработка и ведение инвестиционных проектов, защита их в Министерствах.
Контроль выполнения плановых показателей.

Участие в программах реконструкции и развития ЖКХ.
Разработка и защита тарифов.
Договорная работа в полном объеме.
Взаимодействие с банковскими структурами.
Работа с населением.
Работа с претензиями населения.
Оперативное решение спорных вопросов.
Достижения:
2006- При моем вступлении в должность ЖКХ Ногинского района имела следующие показатели: отсутствие четкой оргструктуры, “размытое” делегирование полномочий, отсутствие бухгалтерского учета и отчетности, устаревшие и изношенные основные фонды, отсутствие автоматизированной системы управления (АСУ).
2008 -г. Реструктуризация системы управления ЖКХ. Перевод ЖКХ в отдельное юридическое подразделение. Открыты отделы: субсидий, бухгалтерии, юридический. Автоматизация системы ЖКХ, установка нового ПО (создание единой системы Управления).
Приняты к исполнению разработанные инвестиционные проекты.

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

Генеральный директор

ООО "Волмар"(продажа з/ч к тракторной технике)

Организация с нуля Московского филиала крупной Белорусской коммерческой организации.
Бизнес – планирование.
Оперативное управление филиалом.

Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики.
Увеличение ассортимента (привлечение российских производителей).
Размещение заказов на заводах-производителях.
Управление стратегией закупок в соответствии с потребностями бизнеса.
Формирование и контроль исполнения бюджета.
Постановка и развитие системы сбыта продукции в регионы РФ (оптовая торговля).
Достижение Представительством запланированного объема продаж.
Поддержание устойчивой деловой репутации компании на территории деятельности представительства.
Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, обеспечение своевременного возврата денежных средств за отгруженную продукцию.
Складская и транспортная логистика в полном объеме. МТО.
Отчетность перед учредителями.
Управление персоналом: 50 человек.

 

2001, август — 2004, июнь, 2 года 10 мес

Коммерческий директор

ООО "Валнед"(продажа з/ч к тракторной технике)

Организация торгово-закупочной деятельности с “нуля”.
Управление бюджетом закупок.
Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений.
Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика.
Создание базы данных поставщиков.
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы).
Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами.
Развитие бизнеса компании.
Работа над сокращением стоимости закупок.
Постановка и развитие системы сбыта.
Анализ продаж, увеличение товарооборота компании.
Создание клиентской базы, привлечение новых клиентов.
Создание работоспособного коллектива.
Управление персоналом: 30 человек.

 

1999, август — 2001, август, 2 года

Исполнительный директор

ООО "Агротехцентр" (продажа з/ч к тракторной технике)

Управление отделом продаж.
Разработка стратегических и детальных планов маркетинга (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса), направленных на увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта, вывод на рынок продукции. Ценообразование.
Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций. Аналитика продаж.
Управление персоналом: 10 человек.
Достижения:
2001 г. Увеличение объема продаж в 10 раз. Высокие личные показатели продаж

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ИПКгосслужбы.

Организация оптового и розничного рынка электрической энергии
 
2006 г.в.

Mba

Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ.

ПРОГРАММА МВА- УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ.

ДИПЛОМ: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники , Факультет: АиУТС (Автоматика и управление в технических системах)

Инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

<strong>Обо мне:</strong> <br />самым <strong>успешным</strong> проектом считаю-организацию &nbsp;с &quot;нуля&quot; московского филиала крупной белорусской компании&sbquo; цель-вывод на российский рынок дешевых запасных частей для тракторной техники. В течении 3-х лет филиал был крупнейшим частным поставщиком запасных частей белорусских заводов.<br />&nbsp;Самым <strong>интересным</strong> проектом была работа начальником управления ЖКХ&nbsp; Ногинского района ( приобретен опыт антикризисного менеджера).<br />&nbsp;На данный момент я считаю себя зрелым&sbquo; сформировавшимся специалистом в сфере администрирования и управления. Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус. <br /><strong>Мои сильные стороны:</strong> &nbsp;&nbsp;системное мышление&sbquo; умение структурировать процессы&sbquo; умение удерживать процесс (работу&sbquo; обсуждение) в заданном русле&sbquo; способность аналитически мыслить и прогнозировать&sbquo; физическая и моральная выносливость&sbquo; стремление к результативности и высоким показателям.&nbsp;<br /><strong>Мои слабые стороны:</strong> строг и требователен&sbquo; по ситуации могу быть принципиальным и жестким&sbquo; негативно отношусь к не профессиональным сотрудникам.<br />