Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела технической поддержки
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки и личностные качества:
• полная эмоциональная устойчивость при выполнении служебных обязанностей (поддержка пользователей‚ разбор претензий‚ аварии в дата-центре);
• способность получать необходимую информацию от людей любого возраста (поддержка пользователей‚ проведение собеседований с соискателями и рабочих собраний с сотрудниками).
• способность быстро ориентироваться в абсолютно новых и незнакомых доселе видах деятельности‚ совмещая их с основными обязанностями (опыт ведения сервисных и внутренних договоров в течиние трёх месяцев отсутствия ответственного сотрудника)
• умение появляться на рабочем месте в нерабочее время в кратчайшие сроки (сменщик заболел‚ аварии в дата-центре‚ внеплановые работы).

Компьютерные навыки:
• знание компьютерного «железа» на уровне сборки/разборки ПК;
• имею достаточный опыт монтажа/демонтажа серверного оборудования‚ в том числе подручными средствами;
• MS Windows – опытный пользователь (есть опыт работы приходящим системным администратором в офисе www.tvigra.ru);
• MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook) – опытный пользователь;
• Request Tracker (http://bestpractical.com/rt/; http://request-tracker.ru/about) – опытный пользователь (есть опыт администрирования);
• FreeBSD – пользователь;
• быстро осваиваю новые программы и интерфейсы.
Основное образование
Высшее , МГТУ "МАМИ", Автоматизация и управление , 2006
 
Опыт работы

2004, декабрь — продолжаю работать, 12 лет

Руководитель службы технической поддержки

ООО "Рамблер Телеком"

Период работы: 01.11.2006 – н/в
Должность: руководитель службы технической поддержки
Должностные обязанности:
- руководство двумя подразделениями службы технической поддержки: специалисты (техническая поддержка сервисов Rambler-ICQ, Rambler-Игры, SMS-сервисов) и дежурные инженеры (круглосуточный мониторинг серверного оборудования) – всего до 17 сотрудников
- контроль и координация работы сотрудников службы технической поддержки
- подбор и обучение новых сотрудников
- ведение внутренней отчетности, разработка внутренних положений, инструкций и т.п.
Период работы: 01.12.2005 – 31.10.2006
Должность: старший специалист службы технической поддержки
Должностные обязанности:
- обработка сложных запросов пользователей услуги Rambler dial-up
- обработка сложных запросов пользователей сервиса Rambler ICQ
- контроль и координация работы специалистов службы технической поддержки
- подбор новых сотрудников
- обучение новых специалистов
- ведение внутренней отчетности, разработка внутренних положений, инструкций и т.п.
Период работы: 17.12.2004 – 30.11.2005
Должность: специалист службы технической поддержки
Должностные обязанности:
- обработка телефонных и e-mail запросов пользователей услуги Rambler dial-up: консультации по продукту, техническая поддержка.
- обработка e-mail запросов пользователей сервиса Rambler ICQ: консультации по продукту, техническая поддержка.
Достижения:
- увеличение нормы обрабатываемых за смену запросов пользователей со 150 до 250-300;
- качественное улучшение графика работы и условий труда службы технической поддержки;
- создание силами сотрудников необходимых программных средств для оптимизации работы службы и ведения отчётности.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ "МАМИ", Автоматизация и управление

автоматизация и управление в технических процессах

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет