Организация рабочего дня руководителя
• Контроль и распределение входящей/исходящей информации
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
• Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
• Ведение протоколов совещаний
• Формирование и ведение архива
• Информационная поддержка
• Подготовка отчетов, писем, презентаций
• Отслеживание рабочего расписания руководителя
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса
• Руководство АХО - организация работы ресепшн, водителей, уборщиц
• Закупка товаров и оборудования для офиса
• Планирование и контроль исполнения бюджета расходов на офис
• Выбор поставщиков товаров и услуг с целью оптимизации расходов, заключение и ведение договоров,
• Контроль состояния офисных помещений, мебели, оргтехники, систем кондиционирования и пожаротушения
• Проведение переговоров c арендодателем и субарендаторами, решение всех вопросов, связанных с арендой офиса
• Организация местных и зарубежных командировок руководства и сотрудников, бронирование билетов и гостиниц, организация трансфера, визовая поддержка
• Взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами, турагенствами, операторами сотовой связи, Интернет-провайдерами
• Работа с первичными финансовыми документами (счета, счета-фактуры, доверенности)
Маркетинговые функции
• Работа с презентационными и рекламными материалами компании
• Заказ полиграфической и сувенирной продукции
• Разработка рекламных кампаний, взаимодействие с медийными агентствами, BTL-агентствами
• Участие в разработке корпоративный сайтов
• Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, поздравлений клиентов и партнеров
Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, Microsoft Project, Adobe Illustrator), вся офисная оргтехника.
Английский язык уровень Intermediate
Доброжелательность, ответстветственность, пунктуальность
Грамотный русский язык
Без вредных привычек
Водительские права