Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Административный директор)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки


- Проведение психологических исследований сотрудников с помощью тестовых и качественных методов диагностики личности (разработана собственная батарея методик). По результатам исследования написание психологических портретов личности и рекомендаций для руководителей.
- Проведение проф. семинаров по психологии эффективного общения
- Проведение тренингов на базе методов НЛП (разрешение конфликтов, работа с трудным клиентом, умение продавать), тренингов по телесноориентированной психотерапии и ролевых игр.
- Опыт разработки и написания учебных программ.
- Навыки семейного консультирования, диагностики (в том, числе нейро- и патопсихологическая диагностика), работа со страхами и тревожностью.



Основное образование
Высшее , Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Специальная и клиническая психология , 2005
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Административный директор

ООО Флагман

Организация работы офиса и персонала. Контроль документооборота.
Выбор подрядчиков, проведение переговоров, заключение договоров, контроль первичной документации.
Разработка макетов корпоративных подарков, заказ сувенирной продукции в соответствии с потребностями компании. Сотрудничество со СМИ, проведение рекламной кампании "online", проведение кабинетных исследований.

 

2007, октябрь — 2009, июнь, 1 год 8 мес

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Горнодобывающая компания «СИБИРЬ»

Выполнение функциональных обязанностей начальника общего отдела, директора по персоналу и административного директора.
В подчинении общий отдел, отдел кадров, АХО.
Должностные обязанности:
Разработка нормативно-правовых документов компании.
Контроль за работой региональных подразделений.
Участие в разработке распоряжений и приказов Генерального директора и совета директоров. Ведение архива Генерального директора.
Информационное обеспечение Генерального директора.
Бюджетирование: подготовка и контроль исполнения бюджета (месяц, квартал, год). Отчетность.
Представление интересов компании в государственных инстанциях.
Постановка делопроизводства компании с «0». Разработка положений, введение электронного документооборота
Руководство работниками общего отдела и отдела кадров (Контроль за бронированием гостиниц, а/билетов, оформлением виз для партнеров и сотрудников компании). Организация совещаний. Планирование командировок сотрудников компании.
Разработка бизнес-планов компании в части обеспечения трудовыми ресурсами.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда,
Подбор персонала, проведение собеседований с потенциальными кандидатами.
Формирование кадровой политики.
Создание базы соискателей, подготовка резерва кадров.
Создание и осуществление комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий. Развитие и обучение персонала. Страхование.
Контроль за административно-хозяйственной деятельностью. Проведение инвентаризаций.
Проведение тендеров, переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
Заключению договоров.
Проведение ремонта помещений, взаимодействие с арендодателями.
Разработка макетов корпоративных подарков, заказ сувенирной продукции в соответствии с потребностями компании.
Сотрудничество со СМИ, написание пресс-релизов, участие в выставках и семинарах.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Менеджер по подбору персонала. Руководитель направления

Кадровый центр «Империал»

Весь комплекс работы с клиентом:
Прием заявки, подготовка и подписание договора, поиск кандидатов, проведение собеседований, выставление счетов, контроль оплаты, поддержание связи с кандидатом в течение адаптационного периода.
Опыт подбора персонала в максимально широком спектре профессий: от управляющих, директоров, топ-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, бухгалтеров, секретарей, аудиторов до работников без специальной подготовки.
Опыт одновременного ведения в среднем 30 заявок и более.

 

2000, сентябрь — 2006, июнь, 5 лет

Заместитель декана факультета. Преподаватель

Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Опыт открытия 2 факультетов с «0»:
Информационные технологии в психологии и Юридическая психология
Выполнение всего комплекса работ:
От разработки рекламной стратегии до подготовки всей технической документации и участия в приемной комиссии.
Подбор персонала на факультеты.
Должностные обязанности:
Разработка всей методической документации.
Постановка документооборота с «0».
Составление договоров подряда, оказания услуг и т.д.
Разработка учебных и рабочих планов.
Ведение делопроизводства, регистрация и систематизация входящей и исходящей документации.
Организация конференций (международных), заседаний и совещаний, ведение протоколов, составление писем, документов.
Разработка сайта, участие в выставках, проведение рекламных компаний, написание пресс-релизов, коммерческих предложений.
Чтение лекций, проведение семинаров, практических занятий и тренингов.
Факультет «Юридическая психология». (50 студентов)
09.2002 - 05.2005 Военный Клинический Госпиталь
Психолог.
Практика в отделении психологической реабилитации и психотерапии.
Участие в тренингах, диагностике, психотерапевтических мероприятиях.
Проведение исследований.
Написание научных работ.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Специальная и клиническая психология

Психолог. Преподаватель психологии

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет