2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
Начальник отдела поддержки продаж и сервиса
ООО "Поликлиника Цена Качество"
Направление Добровольного Медицинского Страхования (общая численность прикрепленных клиентов более 100 000).
-Контроль движения клиентов в Медицинской Информационной Системе (база данных)
-Контроль работы по направлению службы личных врачей.
-Составление графика работы врачей офиса.
-Контроль приема врачей в офисе, информационная поддержка.
-Контроль и исполнение выдачи необходимой отчетной документации и необходимого медицинского оборудования.
-Финансовая аналитика
-Контроль порядка разбора актов медико-экономической экспертизы.
-Введение реестра выставленных к оплате счетов и контроль оплаты услуг контрагентами.
Доведение информации, касающейся дополнений к действующему прейскуранту, до персонала и компаний-партнеров.
Контроль работы по направлению CALL центр
-Составление графика работы операторов Call центра
-Контроль работы операторов, учет времени прихода /ухода в рабочее время.
-Информационная поддержка сотрудников Call центра.
-Обучение операторов ( прайс, программы страхования, алгоритмы действий).
-Контроль работы телефонии и интернета.
-Внедрение системы мотивации для сотрудников Call центра.
-Разработка и внедрение KPI
-Разработка и внедрение алгоритмов взаимодействия с административным персоналом сетей клиник.
-Разработка аналитических отчетов согласно формата решаемых задач.
-Расчет стоимости программ с учетом потребности клиента по индивидуальной схеме
-Внедрение системы контроля качества
2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес
Главный специалист отдела поддержки продаж и сервиса Коммерческого управления
В той же компании: ООО "Поликлиника Цена Качество"
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ СТРАХОВЫМ КОПАНИЯМ ПО ФАКТОВЫМ ДОГОВОРАМ -сверка окончательной суммы, с данными сводного реестра оказанных услуг далее РОУ по страховой компании далее СК, за отчетный период. -формирование полного пакета документов для передачи в СК ответственному лицу. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ СТРАХОВЫМ КОПАНИЯМ ПО АВАНСОВЫМ ДОГОВОРАМ -предварительная проверка РОУ(контроль внесения в базу данных застрахованных по данной программе и выявление ошибок прикрепления). -формирование полного пакета документов для передачи в СК ответственному лицу. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВЫСТАВЛЕННЫХ К ОПЛАТЕ СЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ УСЛУГ КОНТРАГЕНТАМИ
2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес
менеджер по социальному
Управление
годовым бюджетом более 10 млн.руб 2. По направлению медицинского сопровождения сотрудников -Заключение договоров с ЛПУ (мед. книжки) -Ведение и контроль выдачи мед. документации и счетов из ЛПУ, детализация. -Планирование, составление и корректировка бюджета. - организация профилактические прививок в офисе согласно графику 3. По направлению кредитования сотрудников -Работа с банками партнерами по продвижению корпоративных продуктов среди сотрудников Холдинга (авто кредитование, потребительское кредитование, ипотечное кредитование, оформлении кредитных и овердрафтных карт). 4. По направлению немонитарной мотивации персонала -Составление списка дней рождений сотрудников всего Холдинга, с градацией по дивизионам. -Поздравление сотрудников и контроль исполнения выдачи премии ко дню рождения. -Составление и контроль выполнения поздравления сотрудника за выслугу лет.
2006, август — 2007, март, 7 мес
ассистент -врача
SAINT-GOBAIN
Администрирование договоров ДМС и НС. -Подготовка пакета документов для изготовления, уничтожения, замены и повторного изготовления полисов ДМС -Получение, регистрация и выдача готовых полисов ДМС -Прием, регистрация, обработка медицинской информации о пациентах от пульта страховой компании -Обработка и переадресация вопросов от или для страховой компании -ЛПУ обеспечение обратной связи налаживание преемственности медицинской информации прямая связь со специалистами прямая связь с лечащим врачом запись на консультации -Учет конфликтов, претензий сотрудников по качеству обслуживания по программе ДМС -Приглашение на плановые, контрольные, профилактические осмотры с указанием их значения для сохранения здоровья -макcимальное сервисное обслуживание застрахованных, с учетом минимизации самостоятельного посещения мед.учереждений(основные консультации ведется личным врачoм общей практики врачoм офиса) и.Т.д -Сопровождение договоров по НС( аналогично ДМС) -Заказ международных полисов страхования для выезжающих зарубеж. Постоянный контроль и взаимодействие со страховой компанией Росгосстрах.
2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес
администратор-регистратор
Медицинская клиника "Газпроммедсервис"
Организация работы медицинской клиники. Общая численность прикрепленных пациентов 16 тысяч, обслуживание по программам ДМС. Работа со списками прикрепления -открепления. Работа с первичной документацией Ведение медицинской документации. Составление графика работы, ведение табелей. Работа с мини АТС, распределение звонков, учет ,запись. Обновление списков застрахованных( прикрепление-открепление) Выставление счетов. Ведение 1С предприятия. Работа в системе "Медиалог".
2004, апрель — 2005, сентябрь, 1 год 5 мес
медсестра
В той же компании: Медицинская клиника "Газпроммедсервис"
процедурная медсестра Забор всех видов анализа. ЭКГ, ФВД. в/в, в/м, п/к, в/к инъекции.
2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес
медсестра
КБ №2
№2 медсестра отделения реанимации и анестезиологии Забор всех видов анализа. ЭКГ, ФВД. в/в, в/м, п/к, в/к инъекции.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Педагогический Университет
им. Шолохова психология/менеджмент диплом "Сравнительный анализ аудио ,видео и газетной рекламы."
Среднее профессиональное
Медицинский колледж
медсестра
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Детей нет
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 7552216,
обновлено 31-03-2009 11:31:37