Расширенный поиск
резюме (Территориальный менеджер/супервайзер)

29 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный менеджер/супервайзер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург .
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, подбор персонала, управление персоналом, обучение персонала, выполнения плана продаж

Прошел трехдневный тренинг "Борьба с возражениями" в компании "TACK INTERNATIONAL".
В компании Кимберли-Кларк:
1 - "Базовые навыки продаж"
2 - "Развитие навыков руководителя"

Наличие водительского удостоверения категории "В".
(Служебные автомобили: Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent)
Личным а/м не владею.

Ведение переговоров, заключение договоров, знание техники продаж.
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet), работа с офисной оргтехникой.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, внимательность, энергичность, умение оперативно решать поставленные задачи.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Сервиса и Экономики ‚ факультет - Туризма и международных экономических отношений , 2009
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Супервайзер национальных клиентов

Лидер Тим Персонал, ООО

Санкт-Петербург

• Работа с сетями: Ашан, Метро, Реал, К-Руока
• Представление и позиционирование клиентов компании в сети.
• Контроль работы полевого персонала (ежедневные полевые аудиты; контроль соблюдение планограмм; контроль наличия ассортимента; решение спорных вопросов с администрацией торговых точек)
• Контроль корректности и своевременности отчетности
• Управление штатом мерчендайзеров до 85 человек.
• Поиск персонала, резюмирование, ввод, обучение, увольнение.
• Оптимизация работы персонала.
• Решение вопросов по начислению заработной платы полевых сотрудников;
• Мотивация персонала;
• Постановка задач сотрудникам и оценка результатов работы супервайзеров и мерчандайзеров;
• Выполнение KPI;
• Решение индивидуальные задачи, поставленных руководством
• Выполнение условия контрактов «Клиент-Компания»
• Контроль проведения федеральных и локальных промоакций.
• Участие в переговорах
• Решение конфликтных ситуаций.

 

2009, июнь — 2011, апрель, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Кимберли-Кларк (Kimberly-Clark)

Опыт работы в FMCG – компаниях более 3-х лет.
Работа с сетями: Ашан, Метро, Реал. (представление бизнес-интересов в Санкт-Петербурге).
Подчинение NKAM. (Москва)
Опыт управления штатом мерчендайзеров (16 человек)
Осуществлял эффективную организацию продаж сетевым клиентам.
Развивал долгосрочные отношений с клиентами, формирование у клиентов имиджа компании как надежного, сильного и профессионального партнера, налаживание партнерских отношений.
Вел коммерческих переговоры с клиентами, обсуждение и согласование условий в рамках выделенных полномочий.
Ведение переговоров с клиентами (вопросы матрицы, ротации и т.п.).
Расширял ассортимент товарных позиций ( в сети Ашан)
Исследовал рынок и участвовал в мероприятиях, направленных на увеличение продаж.
Навыки ведения переговоров
Обсуждал с клиентами, согласовывал с другими отделами, разработка и проведение маркетинговых акций
Информационная и техническая поддержка клиентов (ведение тренингов по продукту для персонала магазинов).
Участвовал в проведениях маркетинговых программ.
Контролировал проведения федеральных и локальных промо.
Контролировал проведения рекламных акций.
Контролировал работы персонала торговых точек, мерчендайзеров.
Контролировал проведения промо акций (контроль промо персонала)
Вел установленные в Компании отчетности.
Решал индивидуальные задачи, поставленные руководством.

 

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Торговый представитель по работе с национальными ключевыми клиентами

ООО Нутриция

Работа с сетями города (О'КЕЙ, ЛЕНТА, ПЕРЕКРЕСТОК, МЕТРО, КАРУСЕЛЬ и т.д.)
Организация продаж в торговой точке сети.
Поддержание полного ассортимента, имеющегося в матрице.
Мониторинг рынка на вверенной территории, определение ключевых игроков, анализ деятельности конкурентов.
Определение потребностей клиентов, их удовлетворение.
Поддержание наличия продукции в точках продаж
Информационная и техническая поддержка клиентов (ведение тренингов по продукту для персонала магазинов)
Оформление точек в соответствии со стандартами компании (мерчандайзинг, установка оборудования, размещение рекламных материалов).
Расширение полочного пространства.
Контроль взаимоотношений Клиент – Компания.
Работа с рекомендованными и прямыми заказами.
Участие в проведении маркетинговых программ.
Контроль просрочки.
Контроль проведения рекламных акций.
Контроль работы персонала торговых точек, мерчендайзеров.
Контроль проведения промо акций (работу промоутеров).
Ведение установленной в Компании отчетности.
Выполнение выставленных планов.
Решение индивидуальных задач, поставленных руководством.
В качестве достижений можно отметить увеличение объема продаж на вверенном районе на 20%.

 

2006, июль — 2008, февраль, 1 год 7 мес

Мерчендайзер-торговый представитель по работе с сетевыми клиентами

ООО Нестле

Работа с сетевыми клиентами.
Организация продаж в торговой точке сети
Организация и контроль выкладки товара.
Расширение полочного пространства.
Контроль просрочки.
Контроль проведения рекламных акций.
Организация и проведение рекламных акций.
Контроль остатков, составление заявки на своевременное их пополнение.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Сервиса и Экономики ‚ факультет - Туризма и международных экономических отношений

Менеджер Организации / Диплом
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж при Государственном Университете Сервиса и Экономики , факультет - Гостиничный сервис

Менеджер Гостиничного Сервиса / Диплом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ внимательность‚ энергичность‚ умение оперативно решать поставленные задачи.