Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам/ логист)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам/ логист
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное и грамотное общение с клиентами.
Знание технологии продаж.
Знание ассортимента электротехнического оборудования для промышленности (Schnieder‚ ABB‚ IEK‚ IKF и др.).
Владение знаниями следующих компьютерных программ: Word‚ Exel‚ Outlook‚ Internet‚ Lotus Notes‚ Corel Draw‚ Photoshop‚ 1C.
Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии , 2006
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

менеджер внешне экономической деятельности

ООО "КЕВ-РУС"

работа с поставщиками (формирование заказов, составление заявок, проверка подтверждений‚ контроль сроков поставок), ценообразование продукции, взаимодействие с транспортными компаниями, управление запасами, мониторинг и прогнозирование остатков на складе, подача необходимой документации в таможенные органы, составление договоров с транспортными компаниями и поставщиками.

 

2009, июль — 2010, май, 10 мес

менеджер по закупкам

ООО "ЛогистикПак"

Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Прием и обработка заказов клиентов.
Поиск поставщиков промышленного оборудования и комплектующих (в России и Европе).
Контроль поступления предложений от поставщиков и возможные уточнения.
Размещение заказов на производство продукции.
Организация и контроль поставок оборудования клиентам.
Составление и отправка заявок на доставку груза транспортным компаниям, брокерам.
Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции клиентам фирмы.
Контроль отгрузок товара со склада поставщика.
Контроль состояния текущих заказов и выполнения их в срок.
Взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач.
Анализ статистческих данных продаж и отгрузок.
Ведение отчетной и рабочей документации.
Перевод необходимой документации с/на английский язык.
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе.
Контроль финансовой дисциплины клиента, предупреждение о сроках оплаты.
Работа с претензиями и рекламациями.
Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Хранение документации, ведение архива.

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

секретарь

ООО "М.видео Менеджмент"

Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
Ведение реестра входящих/исходящих документов.
Набор и распечатка служебной документации.
Составление табеля учета рабочего времени.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

официант

Arkady Novikov Restaurant Group, ресторан "China Club"

обслуживание посетителей ресторана

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

конструирование изделий из кожи
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА»

Таможенный менеджмент, менеджер таможенного оформления

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная и активная девушка с большим желанием работать и учиться.