Производство оборудования, Автомобилестроение
Госты, autocad, проектирование, ескд, solidworks, unigraphics nx, компас, механика, конструирование, teamcenter, 3д моделирование, изделия из листового металла, проверка работоспособности конструкций, конструирование автотранспортных средств, компоновка автотранстпортных средств, изобретательская и рационализаторская деятельность, консрукция и расчет автомобиля, теория автомобиля, тмм
• знание конструкций колесных и гусеничных автомобилей и тракторов, методики проектирования и расчета деталей и узлов ходовой части, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы, принципов работы современных электронных систем автомобиля;2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Инженер, проектировщик, расчетчик, чертежник, моделист 3D
Удаленная работа по разовым договорам (проектирование, черчение, расчеты):
Москва
- Разработал (3D-модели, комплекты КЧД и закупочные ведомости) в соответсвии с ТЗ:
-Специальная модульная конструкция из листового металла (лазерный раскрой, гибка, сварка). 4 сборки, 16 подсборок, 260 деталей общим весом 500 кг. (2021 г)
-- Технологические приспособления и оборудование с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов (около 20 единиц, в т.ч.: кантователь для рулонов стали (2010 г.), (слесарно-сварочный верстак (2015 г.), тележки, поворотный стол, сварочный вращатель (2017г. ) и др.);
-- Стеллажи (6 шт.) для заданного набора единиц хранения (2010 - 2015 гг.);
-- Модуль хранения шин с системой автоматического переворачивания (2013 г.);
-- Изделия из листового металла (16 шт.) - (промывочная ванна, кассеты для инструмента, шкафы) (2009-2016 гг.);
-- Навесное оборудование и приспособления для автомобилей (бамперы силовые (2 шт.), багажники экспедиционные (3), системы хранения (3); (2014 г.)
-- Садовые навесы, скамейки и столы, элементы мебели в стиле «лофт» (более 50 шт) (2008-2017 гг);
-- Жилой модуль "теардоп", который устанавливается на бортовой прицеп к легковому автомобилю (особенность - сверху крепилась лодка-картоп, она же обтекатель крышевого багажника) и лодку-картоп (2014 г);
-- пневматическая подвеска на двухосный прицеп к легковому автомобилю ( с возможностью подъма задней оси при движении без груза) (2014 г.);
-- Подготовил 4 информационных отчёта и обзора информации из сети «Интернет» по заданным темам, объем от 50 до 200 страниц.
- Планировал свою работу, распределяя время между двумя (обычно) идущими параллельно разработками на разных стадиях.
- Достижения:
-- Разработал 3D модель станка (обратное проектирование), более 6000 наименований деталей, без учёта стандартных и покупных) (2011 г.);
-- проект модернизации этого оборудования (для размещения в 20-футовом контейнере), работа была заморожена, когда "эскизный проект" был готов процентов на 80 (2012 г.);
-- Выполнил с натуры ЗD модель двухосного прицепа-контейнеровоза 20 футов и проект установки на него третьей подъемной оси (2012 г.).
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.
2020, август — 2021, февраль, 6 мес
Ведущий инженер-конструктор
Инновационный Центр "КамАЗ"
Москва
Сфера деятельности компании: Разработка автоматических коробок передач, электрических и беспилотных транспортных средств.
Разработал:
- 3D-модели сборок узлов «Вал промежуточный коробки передач с автоматическим управлением» (32 детали) и «трубка подвода масла» (3 детали, в т.ч. труба, изогнутая по сложной траектории) редуктора автоматической коробки передач (РАКП), оформил сборочные чертежи и спецификации;
- 3D-модели деталей, 15 шт;
- Текстовые документы: "Техническое задание на подбор комплектующих" для РАКП (2 шт.), "Технические требования к комплектующим" РАКП (2 шт.), "Инструкция по сборке" РАКП (2 шт.), "Технологические (пооперационные) инструкции на сборку" РАКП (2 шт.);
- Комплекты регулировочных шайб (7 комплектов) для регулировки величин натягов в конических подшипниках и зазоров в упорных.
Достижения:
- Разработал методику прочностного расчёта крепёжных элементов, учитывающую изменения линейных размеров деталей при изменении температуры;
- Внес предложение (принято с доработкой) по рационализации работы с ссылоч-ными наборами (NX) в 3D-моделях сборок, что упростило оформление чертежей, время на оформление сборочного чертежа сократилось на 5-10 минут.
Программы:
- Групповая работа в Siemens NX под управлением TeamCenter,
- Проработка компоновочных решений в Kompas-3D,
- Схемы в AutoCAD, тексты Microsoft Word, расчеты Microsoft Excel
сократилось на 5-10 минут.
2017, апрель — 2020, июнь, 3 года 2 мес
Инженер-САПР
ООО "Автомобильная академия"
Москва
Сфера деятельности компании: Обучение контраварийному и экстремальному вождению, разработка и производство специальных кроссовых автомобилей (СКА - багги)
- Разработал (часть работ выполнена в группе):
-- СКА в соответствии с Приложением 3 КиТТ ("Технические требованиями к автомобилям для кросса и ралли-кросса") классов Д3-мини и Д3-125: общая компоновка (увязка узлов) и узлы: каркасы, элементы передней и задней подвесок, силовые передачи, тормозные системы, рулевые управления, педальные узлы, крепление сидений и ремней, и др.;
-- Полный комплект конструкторской документации для производства СКА;
-- Несколько 3D-моделей деталей и сборок и чертежидля СКА класса Д3-Спринт;
-- Оборудование для производства СКА Д3 и Д125 (2 стапеля (в каждом более 250 наименований деталей) для сборки и сварки пространственных рам, 42 кондуктора (от 25 до 70 деталей) для сборки и сварки деталей);
-- Ходовую часть полноприводного электрического транспортного средства полной массой 3450 кг;
-- Автомобиль детский начального обучения вождению;
-- Приспособление гибочное для листового металла (стальной лист толщиной до 3 мм);
-- Приспособление для снятия размеров с покупных изделий при "обратном проектировании" (использование приспособления уменьшило время на снятие размеров в несколько раз при существенно возросшей точности);
-- 3D-модели покупных изделий (обратное проектирование) для использования в 3D-моделях разрабатываемой техники и приспособлений: рулевые редукторы и рейки (5 шт.), ступичные узлы (8 шт.), тормозные суппорты (12 шт.), тормозные диски, приводы ведущих колёс и др., всего около 50 моделей сборок;
- Подобрал серийно выпускающиеся изделия для СКА и оборудования; .
- Планировал свою работу, составлял план-графики выполнения работ и отчёты о выполненных работах.
- Вел конструкторское сопровождение на производстве при изготовлении разработанных конструкций.
- Производил входной контроль покупных и изготовленных по заказу изделий.
- Собирал и систематизировал информацию о разработках конкурентов.
- Участвовал в изготовлении разработанных конструкций.
Достижения:
- Предложил и внедрил:
-- Систему гибки труб, снизившую на 10-15% количество отходов;
-- Несколько решений, сокративших время на изготовление каркасов на 15-20%.
-- Модернизированную систему "шип-паз" для соединения деталей из листового материала, что позволило в 1,5-2 раза ускорить процесс сборки и упростить идентификацию сходных деталей.
Программы:
Siemens NX, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel
2014, апрель — 2017, апрель, 3 года
Инженер-конструктор
ООО "Концепт" (Конструкторско-технологический отдел при ООО "Тритон")
Щелково (МО)
Сфера деятельности компании: Разработка единичного оборудования для производства ООО «Тритон»( акриловых ванн, душевых кабин, запорной сантехнической арматуры).
- Обязанности:
-- Проверял (выявлял ошибки) и корректировал проекты промышленного оборудования, выполненные удалёнными специалистами (более 30 проектов различной сложности с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов: система хранения листов стекла «джамбо», перекладчики листов стекла, ограждения опасных участков производства и др.);
-- Планировал свою работу, распределяя время между несколькими одновременно идущими (в разработке и в изготовлении) проектами, координировал работу удалённых специалистов (до 5-6 чел.), составлял отчёты о проделанной работе;
-- Разработал приспособления и оборудование, в т.ч. с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов (тележка с «кассой крепежа», тележка специального мостового крана г/п 6 тонн, система шагового передвижения технологических тележек и др.).
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.
2009, март — 2009, июль, 4 мес
Инженер-конструктор
ОАО "МПЗ" Мытищинский приборостроительный завод"
Сфера деятельности компании: разработка и производство специального технологического оборудования и автомобильных кузовов из сэндвич-панелей.
- Разработал:
-- Технологическое оборудование (вакуумный пресс для выклейки сэндвич-панелей (стол пресса 6200х3200 мм) и податчик листов в пресс);
-- Схемы расположения оборудования в цеху (5 вариантов);
-- Приборные панели и панели управления (25 шт.) для технологического оборудования (цехового и автомобильного);
- Контролировал изготовление разработанного оборудования.
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.
2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес
Ведущий конструктор
МНПА Арктиктранс
Другое, тюнинг-ателье
Сфера деятельности компании разработка и производство вездеходных транспортных средств на шинах сверхнизкого давления, разработка и производство шин сверхниз-кого давления.
- Разработал и изготовил:
-- шаблоны деталей (4 шт) и детали;
-- нестандартное оборудование (гибочное приспособление для деталей из листовой стали).
- Подбирал и систематизировал информацию в открытых источниках о транспортных средствах высокой проходимости.
2006, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 года 2 мес
Ведуший конструктор
ФГУП ДКБА
Завод, научно-производственное объединение, другое
Сфера деятельности компании: разработка и производство привязных аэростатов и дирижаблей, наземного оборудования для их обслуживания, авиационных (некатапультных) кресел.
- Разработал:
-- Узлы наземного оборудование для обслуживания привязных аэростатов (приводы подъёмных лебёдок (2), баллонные рампы (2) и др.);
-- Детали и сборки из листового металла (кожухи, короба, контейнеры);
-- "Мягкую" оболочку привязного аэростата (в группе);
-- Строительные чертежи "АР" и "П" (реконструкция эллинга).
- Составил:
-- Несколько ТЗ на разработку и ТТ к покупным и изделиям, 2 отчета (в группе) о НИР (более 400 стр. каждый);
-- План-графики выполнения работ по проектам;
- Осуществлял поиск комплектующих, материалов и оборудования для проектируемых изделий;
- Собирал, анализировал, систематизировал информацию по тематическим выставкам, составлял обзоры по собранной информации (6 отчётов по 20-30 стр. по собранному материалу);
- Переводил архивы предприятия из "бумажного" вида в электронный (чертежи деталей и сборочные, технологические схемы);
- Контролировал изготовление деталей и сборку изделий;
- Участвовал «в поле» на экспозиции предприятия на МАКС-2008.
Достижения:
- Предложил систему расположения деталей на сборочном чертеже мягкой оболочки, упрощающей проверку состыковки деталей (время проверки сократилось вдвое, в среднем с 4-5 часов до 2-3);
- Разработал и внедрил систему чертёжных форматов по ЕСКД для AutoCAD и базовые (типовые) ТТ для чертежей, что уменьшило время на оформление каждого чертежа (в зависимости от формата) на 10-30 минут.
- За участие в экспозиции на МАКС-2008 объявлена благодарность
Программы:
Чертежи – AutoCAD, модели - SolidWorks.;
2004, февраль — 2008, май, 4 года
Инженер-конструктор (с частичным функционалом Нач. КБ), инструктор (совместительство)
СТМО (Спортивно-техническое молодежное общество)
Москва
Сфера деятельности компании: Автотехническая спортивная команда (подработка).
- Обязанности:
-- Проводил лекционные и практические занятия по устройству, техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомототехники;
-- Составлял учебные планы и планы-конспекты занятий;
-- Разработал и выпустил полный комплект КД, (все разработки выполнены):
--- Три модели многофункциональных рулевых тренажёров;
--- Пневмоподвеска на задний мост ВАЗ-2108;
--- "Вварной" каркас безопасности по требованиям РАФ на ВАЗ-2108 и "болтовой" на Москвич-2141;
--- Сварной из листового раскроя картер сцепления;
--- Барабанную галтовочную машину (из старой стиральной и диска от КрАЗа);
--- Систему электрики и панель приборов на М-2141 взамен заводской.
--- переднюю лебедку на УАЗ-469 с приводом от КОМ, КОМ (должна была ставиться на выходной вал РК);
--- ЧПУ "разметчик" для нанесения контуров на листовой материал;
--- Приспособление для резки и "разварки" (изменнеия ширины) колесных дисков.
-- Составлял и корректировал планы изготовления, участвовал в руководстве изготовлением, в изготовлении и испытаниях разработанных конструкций.
-- Разработал инструкции по ТБ при выполнении слесарно-сборочных работ, снял по ним несколько видеороликов, проводит инструктажи;
-- Снял несколько учебных видеороликов по устройству автомототехники.
- Достижения:
-- Создал и наладил систему проектирования силами горящего энтузиазмом, но недостаточно подготовленного коллектива (от школьников старших классов до студентов): составлял планы проектирования (всего выполнено более 40 проектов различной сложности), распределял работы согласно квалификации исполнителя, проверял и корректировал выполненные проекты (чертежи деталей и сборок, спецификации, расчёты, закупочные ведомости).
Программы:
Чертежи – AutoCAD, с 2007 года – чертежи и 3D-модели SolidWorks.
1997, сентябрь — 2006, сентябрь, 9 лет
Главный инженер
НОУ ИРП
Вуз, образовательный центр, другое
Сфера деятельности организации: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального и дополнительного образования
- Обеспечивал функционирование инженерного оборудования офисов;
- Обслуживал (как системный администратор) компьютерные рабочие места (12 компьютеров) и сеть;
- Подготавливал отчётную и распорядительную документацию;
- Представлял Институт в министерствах и других организациях;
- Организовал систему хранения и уничтожения документации, содержащей сведения со степенью секретности;
- Под моим непосредственным контролем был «с ноля» разработан сайт (после запуска сайта количество обучающихся на курсах иностранных языков выросло в 5-6 раз);
- Разработал инструкции по ТБ для и графики инструктажа персонала по ТБ, составлял план-конспекты занятий, проводил инструктажи.
1997, сентябрь — 1998, октябрь, 1 год 1 мес
Контролер станочных и мехоносборочных работ УКГ ЦИ (управление Главного Конструктора, Цех Испытаний
ОАО Москвич
Сфера деятельности Автомобильный завод
- Проверял техническое состояние автомобилей, сошедших с главного конвейера (норма – 20-23 шт. в день на «длинных ямах» и 10-15 на «коротких») ;
- Информировал о выявленных дефектах слесарей-механиков, контролировал и удостоверял устранение выявленных дефектов.
1990, январь — 1991, январь, 1 год
Лаборант
Молодежный Центр «Проспект»
Выполнял технические работы в офисе, мелкий ремонт и техобслуживание автопарка (ГАЗ-2410, ЗиЛ-130).
Курсы переподготовки
ГБОУ "Строительный колледж №12",
Высшее образование (специалист)
Московский Автомеханический Институт - Московская Государственная Академия автомобильного и тракторного машиностроения Факультет «Автомобили и тракторы», кафедра "Автомобили"
Дипломный проект "Автомобиль высокой проходимости колесной формулы 4*4 с разра-боткой коробки передач и ведущего моста" защищен с оценкой "отлично". Достижения: участие в ВУЗовских олимпиадах по высмату, термеху и сопромату (места в первой десятке), во Всероссийской технической олимпиаде в Нижегород-ском Техническом Университете, 1995 г. (1-е командное и 4 личное место).
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
- Ориентирован на профессиональный рост и работу в стабильной компании длительное время.
- Легко осваиваю работу в новых для меня программах, быстро усваиваю новый материал, могу работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, обладаю развитым пространственным мышлением и технической смекалкой;
- Стараюсь ежедневно проштудировать минимум 20-30 страниц технической литературы;
- Без особых затруднений конструирую механизмы с заданной кинематикой. Привык работать в тесной связке с производством, контролируя изготовление разработанного оборудования;
- Приводы разработанного оборудования - электромеханический, гидравлический, пневматический знаю хорошо;
- Образ жизни - спортивный, вредных привычек нет.
- Увлечён полноприводными автомобилями, в крови бензин, в голове - железки, руки дружны с любым инструментом, имею неплохой опыт ремонта, техобслуживания и эксплуатации автотехники (и бытовой), хорошие навыки слесарных, механосборочных, сварочных, электромонтажных работ - и хорошо представляю, как разрабатываемую "железку" будут собирать;
- среди увлечений - внедорожные "покатушки", предпочитаю их проводить с пользой для дела - наприер, доставить в какую-нибудь точку "вдали от асфальта" студентов-биологов, чтобы они там провели свои исследования;
- в тему дня - от КОВИДа привился.
id резюме: 7553959,
обновлено 16-08-2021 10:49:56