Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Инженер-конструктор)

50 лет, мужчина

Москва

Бабушкинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер-конструктор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Производство оборудования, Автомобилестроение

Профессиональные навыки

Госты, autocad, проектирование, ескд, solidworks, unigraphics nx, компас, механика, конструирование, teamcenter, 3д моделирование, изделия из листового металла, проверка работоспособности конструкций, конструирование автотранспортных средств, компоновка автотранстпортных средств, изобретательская и рационализаторская деятельность, консрукция и расчет автомобиля, теория автомобиля, тмм

• знание конструкций колесных и гусеничных автомобилей и тракторов, методики проектирования и расчета деталей и узлов ходовой части, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы, принципов работы современных электронных систем автомобиля;
• знание теории автомобиля, закрепленное практикой вождения, в том числе и «экстремального», навыки проведения расчетов прочностных и конструктивных параметров и эксплуатационных характеристик, понимание физики поведения автомобиля на дороге в зависимости от особенностей конструкции и характеристик элементов ходовой части;
• знание ЕСКД, опыт работы с нормативной документацией;
• опыт ведения проектов – от разработки технических предложений до выполнения рабочей КД;
• опыт проектирования и расчета механических передач, плоских и пространственных рам, разработки кинематических схем механизмов,
• знание устройства гибридных силовых установок, опыт расчета энергетических параметров и алгоритмов работы;
• знание основ технологических процессов производства деталей, представление о применяемых конструкционных материалах;
• уверенная работа в программах: AutoCAD-Mechanikal, АutoDesk-Inventor, Компас, SolidWorks, пакета Microsoft Office (в том числе проведения расчетов cв Excel’е), умение и опыт выполнения чертежей на кульмане и эскизов от руки, развитое пространственное мышление;
• основы работы в программах CATIA V5, Lira, Adobe FotoShop;
опыт ремонта, техобслуживания и эксплуатации автотехники, навыки слесарных, механосборочных, сварочных, электромонтажных работ.
Основное образование
Высшее , ГБОУ "Строительный колледж №12", , 2012
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

Инженер, проектировщик, расчетчик, чертежник, моделист 3D

Удаленная работа по разовым договорам (проектирование, черчение, расчеты):

Москва

- Разработал (3D-модели, комплекты КЧД и закупочные ведомости) в соответсвии с ТЗ:
-Специальная модульная конструкция из листового металла (лазерный раскрой, гибка, сварка). 4 сборки, 16 подсборок, 260 деталей общим весом 500 кг. (2021 г)
-- Технологические приспособления и оборудование с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов (около 20 единиц, в т.ч.: кантователь для рулонов стали (2010 г.), (слесарно-сварочный верстак (2015 г.), тележки, поворотный стол, сварочный вращатель (2017г. ) и др.);
-- Стеллажи (6 шт.) для заданного набора единиц хранения (2010 - 2015 гг.);
-- Модуль хранения шин с системой автоматического переворачивания (2013 г.);
-- Изделия из листового металла (16 шт.) - (промывочная ванна, кассеты для инструмента, шкафы) (2009-2016 гг.);
-- Навесное оборудование и приспособления для автомобилей (бамперы силовые (2 шт.), багажники экспедиционные (3), системы хранения (3); (2014 г.)
-- Садовые навесы, скамейки и столы, элементы мебели в стиле «лофт» (более 50 шт) (2008-2017 гг);
-- Жилой модуль "теардоп", который устанавливается на бортовой прицеп к легковому автомобилю (особенность - сверху крепилась лодка-картоп, она же обтекатель крышевого багажника) и лодку-картоп (2014 г);
-- пневматическая подвеска на двухосный прицеп к легковому автомобилю ( с возможностью подъма задней оси при движении без груза) (2014 г.);
-- Подготовил 4 информационных отчёта и обзора информации из сети «Интернет» по заданным темам, объем от 50 до 200 страниц.
- Планировал свою работу, распределяя время между двумя (обычно) идущими параллельно разработками на разных стадиях.
- Достижения:
-- Разработал 3D модель станка (обратное проектирование), более 6000 наименований деталей, без учёта стандартных и покупных) (2011 г.);
-- проект модернизации этого оборудования (для размещения в 20-футовом контейнере), работа была заморожена, когда "эскизный проект" был готов процентов на 80 (2012 г.);
-- Выполнил с натуры ЗD модель двухосного прицепа-контейнеровоза 20 футов и проект установки на него третьей подъемной оси (2012 г.).
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.

 

2020, август — 2021, февраль, 6 мес

Ведущий инженер-конструктор

Инновационный Центр "КамАЗ"

Москва

Сфера деятельности компании: Разработка автоматических коробок передач, электрических и беспилотных транспортных средств.
Разработал:
- 3D-модели сборок узлов «Вал промежуточный коробки передач с автоматическим управлением» (32 детали) и «трубка подвода масла» (3 детали, в т.ч. труба, изогнутая по сложной траектории) редуктора автоматической коробки передач (РАКП), оформил сборочные чертежи и спецификации;
- 3D-модели деталей, 15 шт;
- Текстовые документы: "Техническое задание на подбор комплектующих" для РАКП (2 шт.), "Технические требования к комплектующим" РАКП (2 шт.), "Инструкция по сборке" РАКП (2 шт.), "Технологические (пооперационные) инструкции на сборку" РАКП (2 шт.);
- Комплекты регулировочных шайб (7 комплектов) для регулировки величин натягов в конических подшипниках и зазоров в упорных.
Достижения:
- Разработал методику прочностного расчёта крепёжных элементов, учитывающую изменения линейных размеров деталей при изменении температуры;
- Внес предложение (принято с доработкой) по рационализации работы с ссылоч-ными наборами (NX) в 3D-моделях сборок, что упростило оформление чертежей, время на оформление сборочного чертежа сократилось на 5-10 минут.
Программы:
- Групповая работа в Siemens NX под управлением TeamCenter,
- Проработка компоновочных решений в Kompas-3D,
- Схемы в AutoCAD, тексты Microsoft Word, расчеты Microsoft Excel
сократилось на 5-10 минут.

 

2017, апрель — 2020, июнь, 3 года 2 мес

Инженер-САПР

ООО "Автомобильная академия"

Москва

Сфера деятельности компании: Обучение контраварийному и экстремальному вождению, разработка и производство специальных кроссовых автомобилей (СКА - багги)
- Разработал (часть работ выполнена в группе):
-- СКА в соответствии с Приложением 3 КиТТ ("Технические требованиями к автомобилям для кросса и ралли-кросса") классов Д3-мини и Д3-125: общая компоновка (увязка узлов) и узлы: каркасы, элементы передней и задней подвесок, силовые передачи, тормозные системы, рулевые управления, педальные узлы, крепление сидений и ремней, и др.;
-- Полный комплект конструкторской документации для производства СКА;
-- Несколько 3D-моделей деталей и сборок и чертежидля СКА класса Д3-Спринт;
-- Оборудование для производства СКА Д3 и Д125 (2 стапеля (в каждом более 250 наименований деталей) для сборки и сварки пространственных рам, 42 кондуктора (от 25 до 70 деталей) для сборки и сварки деталей);
-- Ходовую часть полноприводного электрического транспортного средства полной массой 3450 кг;
-- Автомобиль детский начального обучения вождению;
-- Приспособление гибочное для листового металла (стальной лист толщиной до 3 мм);
-- Приспособление для снятия размеров с покупных изделий при "обратном проектировании" (использование приспособления уменьшило время на снятие размеров в несколько раз при существенно возросшей точности);
-- 3D-модели покупных изделий (обратное проектирование) для использования в 3D-моделях разрабатываемой техники и приспособлений: рулевые редукторы и рейки (5 шт.), ступичные узлы (8 шт.), тормозные суппорты (12 шт.), тормозные диски, приводы ведущих колёс и др., всего около 50 моделей сборок;
- Подобрал серийно выпускающиеся изделия для СКА и оборудования; .
- Планировал свою работу, составлял план-графики выполнения работ и отчёты о выполненных работах.
- Вел конструкторское сопровождение на производстве при изготовлении разработанных конструкций.
- Производил входной контроль покупных и изготовленных по заказу изделий.
- Собирал и систематизировал информацию о разработках конкурентов.
- Участвовал в изготовлении разработанных конструкций.
Достижения:
- Предложил и внедрил:
-- Систему гибки труб, снизившую на 10-15% количество отходов;
-- Несколько решений, сокративших время на изготовление каркасов на 15-20%.
-- Модернизированную систему "шип-паз" для соединения деталей из листового материала, что позволило в 1,5-2 раза ускорить процесс сборки и упростить идентификацию сходных деталей.
Программы:
Siemens NX, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel

 

2014, апрель — 2017, апрель, 3 года

Инженер-конструктор

ООО "Концепт" (Конструкторско-технологический отдел при ООО "Тритон")

Щелково (МО)

Сфера деятельности компании: Разработка единичного оборудования для производства ООО «Тритон»( акриловых ванн, душевых кабин, запорной сантехнической арматуры).
- Обязанности:
-- Проверял (выявлял ошибки) и корректировал проекты промышленного оборудования, выполненные удалёнными специалистами (более 30 проектов различной сложности с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов: система хранения листов стекла «джамбо», перекладчики листов стекла, ограждения опасных участков производства и др.);
-- Планировал свою работу, распределяя время между несколькими одновременно идущими (в разработке и в изготовлении) проектами, координировал работу удалённых специалистов (до 5-6 чел.), составлял отчёты о проделанной работе;
-- Разработал приспособления и оборудование, в т.ч. с применением пневматических, гидравлических систем и элекроприводов (тележка с «кассой крепежа», тележка специального мостового крана г/п 6 тонн, система шагового передвижения технологических тележек и др.).
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Инженер-конструктор

ОАО "МПЗ" Мытищинский приборостроительный завод"

Сфера деятельности компании: разработка и производство специального технологического оборудования и автомобильных кузовов из сэндвич-панелей.
- Разработал:
-- Технологическое оборудование (вакуумный пресс для выклейки сэндвич-панелей (стол пресса 6200х3200 мм) и податчик листов в пресс);
-- Схемы расположения оборудования в цеху (5 вариантов);
-- Приборные панели и панели управления (25 шт.) для технологического оборудования (цехового и автомобильного);
- Контролировал изготовление разработанного оборудования.
Программы:
SolidWorks, AutoCAD, Kompas-3D, Microsoft Word, Excel.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Ведущий конструктор

МНПА Арктиктранс

Другое, тюнинг-ателье

Сфера деятельности компании разработка и производство вездеходных транспортных средств на шинах сверхнизкого давления, разработка и производство шин сверхниз-кого давления.
- Разработал и изготовил:
-- шаблоны деталей (4 шт) и детали;
-- нестандартное оборудование (гибочное приспособление для деталей из листовой стали).
- Подбирал и систематизировал информацию в открытых источниках о транспортных средствах высокой проходимости.

 

2006, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 года 2 мес

Ведуший конструктор

ФГУП ДКБА

Завод, научно-производственное объединение, другое

Сфера деятельности компании: разработка и производство привязных аэростатов и дирижаблей, наземного оборудования для их обслуживания, авиационных (некатапультных) кресел.
- Разработал:
-- Узлы наземного оборудование для обслуживания привязных аэростатов (приводы подъёмных лебёдок (2), баллонные рампы (2) и др.);
-- Детали и сборки из листового металла (кожухи, короба, контейнеры);
-- "Мягкую" оболочку привязного аэростата (в группе);
-- Строительные чертежи "АР" и "П" (реконструкция эллинга).
- Составил:
-- Несколько ТЗ на разработку и ТТ к покупным и изделиям, 2 отчета (в группе) о НИР (более 400 стр. каждый);
-- План-графики выполнения работ по проектам;
- Осуществлял поиск комплектующих, материалов и оборудования для проектируемых изделий;
- Собирал, анализировал, систематизировал информацию по тематическим выставкам, составлял обзоры по собранной информации (6 отчётов по 20-30 стр. по собранному материалу);
- Переводил архивы предприятия из "бумажного" вида в электронный (чертежи деталей и сборочные, технологические схемы);
- Контролировал изготовление деталей и сборку изделий;
- Участвовал «в поле» на экспозиции предприятия на МАКС-2008.
Достижения:
- Предложил систему расположения деталей на сборочном чертеже мягкой оболочки, упрощающей проверку состыковки деталей (время проверки сократилось вдвое, в среднем с 4-5 часов до 2-3);
- Разработал и внедрил систему чертёжных форматов по ЕСКД для AutoCAD и базовые (типовые) ТТ для чертежей, что уменьшило время на оформление каждого чертежа (в зависимости от формата) на 10-30 минут.
- За участие в экспозиции на МАКС-2008 объявлена благодарность
Программы:
Чертежи – AutoCAD, модели - SolidWorks.;

 

2004, февраль — 2008, май, 4 года

Инженер-конструктор (с частичным функционалом Нач. КБ), инструктор (совместительство)

СТМО (Спортивно-техническое молодежное общество)

Москва

Сфера деятельности компании: Автотехническая спортивная команда (подработка).
- Обязанности:
-- Проводил лекционные и практические занятия по устройству, техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомототехники;
-- Составлял учебные планы и планы-конспекты занятий;
-- Разработал и выпустил полный комплект КД, (все разработки выполнены):
--- Три модели многофункциональных рулевых тренажёров;
--- Пневмоподвеска на задний мост ВАЗ-2108;
--- "Вварной" каркас безопасности по требованиям РАФ на ВАЗ-2108 и "болтовой" на Москвич-2141;
--- Сварной из листового раскроя картер сцепления;
--- Барабанную галтовочную машину (из старой стиральной и диска от КрАЗа);
--- Систему электрики и панель приборов на М-2141 взамен заводской.
--- переднюю лебедку на УАЗ-469 с приводом от КОМ, КОМ (должна была ставиться на выходной вал РК);
--- ЧПУ "разметчик" для нанесения контуров на листовой материал;
--- Приспособление для резки и "разварки" (изменнеия ширины) колесных дисков.
-- Составлял и корректировал планы изготовления, участвовал в руководстве изготовлением, в изготовлении и испытаниях разработанных конструкций.
-- Разработал инструкции по ТБ при выполнении слесарно-сборочных работ, снял по ним несколько видеороликов, проводит инструктажи;
-- Снял несколько учебных видеороликов по устройству автомототехники.
- Достижения:
-- Создал и наладил систему проектирования силами горящего энтузиазмом, но недостаточно подготовленного коллектива (от школьников старших классов до студентов): составлял планы проектирования (всего выполнено более 40 проектов различной сложности), распределял работы согласно квалификации исполнителя, проверял и корректировал выполненные проекты (чертежи деталей и сборок, спецификации, расчёты, закупочные ведомости).
Программы:
Чертежи – AutoCAD, с 2007 года – чертежи и 3D-модели SolidWorks.

 

1997, сентябрь — 2006, сентябрь, 9 лет

Главный инженер

НОУ ИРП

Вуз, образовательный центр, другое

Сфера деятельности организации: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального и дополнительного образования
- Обеспечивал функционирование инженерного оборудования офисов;
- Обслуживал (как системный администратор) компьютерные рабочие места (12 компьютеров) и сеть;
- Подготавливал отчётную и распорядительную документацию;
- Представлял Институт в министерствах и других организациях;
- Организовал систему хранения и уничтожения документации, содержащей сведения со степенью секретности;
- Под моим непосредственным контролем был «с ноля» разработан сайт (после запуска сайта количество обучающихся на курсах иностранных языков выросло в 5-6 раз);
- Разработал инструкции по ТБ для и графики инструктажа персонала по ТБ, составлял план-конспекты занятий, проводил инструктажи.

 

1997, сентябрь — 1998, октябрь, 1 год 1 мес

Контролер станочных и мехоносборочных работ УКГ ЦИ (управление Главного Конструктора, Цех Испытаний

ОАО Москвич

Сфера деятельности Автомобильный завод
- Проверял техническое состояние автомобилей, сошедших с главного конвейера (норма – 20-23 шт. в день на «длинных ямах» и 10-15 на «коротких») ;
- Информировал о выявленных дефектах слесарей-механиков, контролировал и удостоверял устранение выявленных дефектов.

 

1990, январь — 1991, январь, 1 год

Лаборант

Молодежный Центр «Проспект»

Выполнял технические работы в офисе, мелкий ремонт и техобслуживание автопарка (ГАЗ-2410, ЗиЛ-130).

 
Портфолио
 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ГБОУ "Строительный колледж №12",

"Автоматизация и проектирование машиностроительной продукции средствами AutoCАD, SolidWоrks и Компас3D (510 часов) (Красный диплом)
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Автомеханический Институт - Московская Государственная Академия автомобильного и тракторного машиностроения Факультет «Автомобили и тракторы», кафедра "Автомобили"

Инженер по специальности "Автомобиле- и тракторостроение" 05,05,03 "Колесные и гусеничные машины", специализация группы "Шасси"

Дипломный проект "Автомобиль высокой проходимости колесной формулы 4*4 с разра-боткой коробки передач и ведущего моста" защищен с оценкой "отлично". Достижения: участие в ВУЗовских олимпиадах по высмату, термеху и сопромату (места в первой десятке), во Всероссийской технической олимпиаде в Нижегород-ском Техническом Университете, 1995 г. (1-е командное и 4 личное место).

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

- Ориентирован на профессиональный рост и работу в стабильной компании длительное время.
- Легко осваиваю работу в новых для меня программах, быстро усваиваю новый материал, могу работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, обладаю развитым пространственным мышлением и технической смекалкой;
- Стараюсь ежедневно проштудировать минимум 20-30 страниц технической литературы;
- Без особых затруднений конструирую механизмы с заданной кинематикой. Привык работать в тесной связке с производством, контролируя изготовление разработанного оборудования;
- Приводы разработанного оборудования - электромеханический, гидравлический, пневматический знаю хорошо;
- Образ жизни - спортивный, вредных привычек нет.
- Увлечён полноприводными автомобилями, в крови бензин, в голове - железки, руки дружны с любым инструментом, имею неплохой опыт ремонта, техобслуживания и эксплуатации автотехники (и бытовой), хорошие навыки слесарных, механосборочных, сварочных, электромонтажных работ - и хорошо представляю, как разрабатываемую "железку" будут собирать;
- среди увлечений - внедорожные "покатушки", предпочитаю их проводить с пользой для дела - наприер, доставить в какую-нибудь точку "вдали от асфальта" студентов-биологов, чтобы они там провели свои исследования;
- в тему дня - от КОВИДа привился.