Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , СГПИ (факультет филологии) , 1992
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

директор по развитию

ГК «АБТ», ЗАО "Независимый издательский альянс" (г.Москва)

ГК «АБТ» (Некоммерческое партнерство «Профессиональный союз антикризисных управляющих», Бизнес-брокерское Агентство Готового Бизнеса, Антикризисное Агентство Бизнес Технологий), ЗАО "Независимый издательский альянс"/ Издатель журнала и интернет-портала «Экономическая безопасность» (В2В, В2С) /
Аудит и оптимизация производственных, коммерческих, бизнес-процессов, предприятий ГК, разработка вариантов развития бизнеса. Функциональное управление отделами pr, продаж рекламы, реализации издательства.

 

2008, июль — 2009, март, 8 мес

заместитель генерального директора

ИД "Отраслевые ведомости", ООО РА "Отраслевые ведомости" (г.Москва)

ИД "Отраслевые ведомости", ООО РА "Отраслевые ведомости"/ Издатель отраслевых В2В изданий: "Полимерные материалы", "Переработка молока", "Мясные технологии", "Стеклянная тара", "Масла и жиры", "Кондитерское и хлебопекарное производство", "Ликероводочное производство и виноделие", "Экология производства", "Твердые бытовые отходы", "ЖКХ. Технологии и оборудование", "Нетканые материалы", "Русский язык за рубежом", "Курьер печати", "Пахарь", "Автоматизация зданий", "Airports International" и т.п. Услуги по продвижению через рекламу и маркетинговые акции в собственных изданиях; выпуску корпоративных газет и журналов; распространению рекламных и презентационных материалов по базам изданий; размещению рекламы на собственных сайтах; формированию целевых баз данных. /
Аудит и оптимизация бизнес-процессов, реструктуризация, формирование стратегии развития, управление службой продаж. Организация работы и эффективного взаимодействия подразделений и структурных единиц.
Формирование производственных и финансовых планов, системы и параметров управленческого учета. Разработка внутренних стандартов, регламентов, процедур и правил взаимодействия.
Обеспечение жизнедеятельности и развития службы продаж, увеличения финансовой эффективности.
Определение служебных обязанностей сотрудников (до 40 чел).и критериев оценки качества исполнения ими должностных обязанностей. Обеспечение организационно-технических условий, информационных и методологических материалов, необходимых для исполнения сотрудниками должностных обязанностей. Разработка системы мотивации сотрудников. Участие в подборе сотрудников, и организации обучения.
Разработка ценовой политики, программ лояльности, маркетинговых стратегий и решений для рекламодателей с максимальным использованием, ресурсов издательского дома. Внедрение CRM программы.
Организация исследований конкурентных активностей и среды, рынка и тенденций его развития, анализа рыночных возможностей
Подготовка пакета документов, связанных с решением финансовых вопросов. Контроль претензионной работы с дебиторами, соответствия заключаемых соглашений и договоров интересам компании, исполнения обязательств, принятых на себя компанией.
Планирование и контроль реализации маркетинговых активностей и корпоративных мероприятий..
Участие в переговорах с топ клиентами и ключевыми партнерами. Взаимодействие со сторонними организациями в интересах Компании.

 

2007, май — 2008, май, 1 год

заместитель директора

ГК «Норма», ООО «НТЦ «Стройинформ» (г.Москва)

ГК «Норма», ООО «НТЦ «Стройинформ» / издатель и владелец контента газеты «Стройка» (В2В), журналов «Строительный сезон» (В2В, В2С), «Теплый дом» (глянец, В2С), серии справочных изданий строительной тематики (В2В)/
Управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью подконтрольных подразделений – отделов продаж рекламы и рабочих групп (до 30 чел.)..
Стратегическое планирование и формирование политики и стандартов продаж; ценовой политики, разработка стратегии партнерских отношений и программ лояльности; ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами. Разработка маркетинговых стратегий и решений для клиентов и партнеров с использованием, как ресурсов издательского дома, так и других медиа.
Внедрение современных методов и технологий продаж, реализация плана развития и повышения уровня прямых продаж, постановка задач сотрудникам подразделений, разработка и внедрение мотивационных схем;
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение финансовых результатов, контроль планирования и реализации маркетинговых активностей, выполнения подразделениями предприятия договорных обязательств, соблюдения требований и стандартов компании, хода и результатов выполнения сотрудниками подразделений поставленных задач
Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии развития компании, управлении бюджетом, разработке стратегии позиционирования компании для различных сегментов рынка, формировании репутационной политики.
Консультирование руководителей региональных предприятий по вопросам управления продажами. Информирование и консультирование руководителей рекламных отделов региональных предприятий по продуктам и акциям Компании, оказание помощи по вопросам управления отделами. Участие в разработке региональных версий продуктов Компании. Участие в корпоративных мероприятиях для региональных руководителей предприятий и отделов продаж.
Участие в подборе сотрудников, организации обучения и повышения квалификации персонала в т.ч. для региональных предприятий..
Результаты работы: По итогам I квартала - на начало II квартала 2008 г. – увеличение среднемесячных объемов продаж более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

коммерческий директор

СОГУП «Редакция областной радиопрограммы «Смоленская Весна» (г.Смоленск)

Разработка и внедрение стратегии перехода дотационного госпредприятия на новую систему бизнес-управления, с изменением организационной структуры предприятия;
Разработка и осуществление маркетинговой стратегии и активностей предприятия на основе анализа конкурентной среды с учетом комплекса целей и задач, поставленных Учредителем (Администрация Смоленской области);
Разработка и внедрение эффективной системы внешних и внутрикорпоративных коммуникаций с включением в систему Учредителя; ведение переговоров с представителями Учредителя и поддержка конструктивных отношений со структурными подразделениями Учредителя;
Управление бизнес-процессами, определение ценовой политики управление специальными проектами, составление бизнес-планов по проектам.
Организация эффективного и конкурентно-способного отдела продаж, мер по обеспечению результативных продаж.ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами.

 

2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес

генеральный директор

ЗАО «Компания «Капитал» (г.Смоленск)

Организация предприятия «с нуля», организация эффективной и конкурентно-способной работы по оказанию услуг предприятиям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), связанные с осуществлением ими внешних маркетинговых коммуникаций.
BTL/ATL
Реклама, PR
Масс-медиа, Outdoor, Indoor,
Event-маркетинг, Direct-маркетинг
Мерчандайзинг
Административное управление, планирование, контроль деятельности предприятия, разработка и осуществление маркетинговой стратегии предприятия, подбор персонала и руководство коллективом
Ведение переговоров с ключевыми корпоративными партнерами и клиентами;

 

2003, август — 2004, ноябрь, 1 год 3 мес

генеральный директор

ООО “Пронто – Смоленск” (г.Смоленск)

Организация предприятия и филиала «с нуля» (головное предприятие в г.Смоленске с филиалом в г.Брянске), от анализа рынка, обоснования инвестиций, и запуска, до организации эффективной и конкурентно-способной работы предприятия;
Административное управление, планирование, контроль деятельности предприятия, анализ потенциальных возможностей и рисков, организация мер по разработке и внедрению на рынок новых продуктов;
Разработка и управление осуществлением маркетинговой стратегии и активностей, организация прямых, оптовых и розничных продаж, ведение переговоров с ключевыми корпоративными клиентами;
Руководство коллективом (до 70 чел.), формирование стабильной команды, внедрение комплексного подхода в мотивации высокоэффективной деятельности сотрудников
Курирование ряда региональных предприятий. Аудит бизнес-процессов, методологическая и консультационная помощь по оптимизации бизнес-процессов, бюджетированию, структурированию управления предприятием и продажами. Участие в разработке корпоративных региональных стандартов, методик, регламентов, процедур и правил взаимодействия, административного и функционального подчинения, вывода на рынок новых продуктов, открытия новых предприятий.
Результаты работы: за 2003 г. предприятие перевыполнило бюджет по продажам на 300% относительно бизнес-плана. По итогам II квартала 2004 г. – увеличение среднемесячных объемов продаж на 82 % в сравнении с аналогичным периодом 2003 г.

 

2003, февраль — 2003, июль, 5 мес

руководитель отдела продаж и маркетинга

В той же компании: ООО “Пронто – Смоленск” (г.Смоленск)

Организация «с нуля», единственный случай во всей сети прибыльности пилотного номера издания, за 2003 г. предприятие перевыполнило бюджет по продажам на 300% относительно бизнес-плана

 

2001, июль — 2003, январь, 1 год 6 мес

руководитель отдела коммерческой информации

ИД "Провинция, ООО “Меридиан-пресс”, газета "Никольское кольцо" (г.Смоленск)

Доход за IV квартал 2001 года составил 51% от общего дохода 2001 года

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

СГПИ (факультет филологии)

филолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть