2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес
Должность – заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы.
Московский Филиал ООО Коммерческий Банк «Смоленский Банк». Штат 250-300 чел.
• Исполнение поручений руководителя управления.
• Участие в разработке программ продвижения.
• Обеспечение внутренних согласований с финансовыми и юридическими службами.
• Оценка эффективности рекламной деятельности, подготовка отчетов.
• Разработка и внедрение системы управленческого учета расходов.
• Ведение учета распределения рекламной продукции по подразделениям и дополнительным офисам.
• Участие в подготовке к открытию новых дополнительных офисов.
Достижения: Положено начало созданию системы внутреннего управленческого учета расходов на продвижение. Созданы условия для анализа деятельности в прошлых периодах.
2006, февраль — 2008, август, 2 года 6 мес
Должность – руководитель проекта.
Компания «Медиа Сервис» владелец рекламных конструкций в Московской области. Штат 18-20 чел.
• Проведение исследований потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
• Разработка концепции нового проекта и стратегии развития.
• Проектирование и отладка бизнес-процессов.
• Поиск и прием на работу персонала.
• Обучение сотрудников. Разработка регламентов и правил. Системы мотивации.
• Налаживание системы работы всех функциональных подразделений (администрация, продажи, производство конструкций, работа с партнерами, сервисная служба, бухгалтерия).
• Ценообразование. Мониторинг рынка.
• Создание и поддержание работы Интернет сайта (контент, навигация). Подготовка печатных рекламных материалов.
• Руководство отделом продаж.
• Личная работа с ключевыми клиентами.
• Бюджетирование. Финансовое планирование.
Достижения: Создан и выведен на рынок новый проект - компания владелец рекламных конструкций в коттеджных поселках Подмосковья. Спроектированы, выстроены и отлажены все необходимые бизнес-процессы и концепция развития проекта. Создан и выведен на рынок новый актуальный продукт - новые рекламные носители, пользующиеся активным спросом.
2003, август — 2005, декабрь, 2 года 4 мес
Должность – менеджер по маркетингу и рекламе.
Компания «Хамелеон». Крупный современный завод по производству оконных конструкций. Штат 1100-1200 чел.
• Планирование маркетинговой и рекламной деятельности.
• Составление и защита бюджета.
• Проведение исследований моделей потребительского поведения в сегментах розничных продаж, внешних дилеров и корпоративных заказчиков.
• Мониторинг рыночной конъюнктуры и конкурентов.
• Анализ получаемой информации и выработка рекомендаций по продукту, условиям работы, ценовой политике и т.д.
• Сегментирование. Позиционирование.
• Наружная реклама и рекламное оформление офисов продаж.
• Поддержание работы корпоративного сайта (работа с контентом, подготовка текстов и фото, написание тех. заданий).
• Изготовление полиграфической продукции (каталоги, буклеты, листовки).
• Реклама в СМИ. Массовые издания и отраслевые издания.
• Участие в выставках.
• Изготовление сувенирной продукции
• Подготовка и проведение PR-мероприятий в масштабах Подмосковного города. Работа с муниципальной администрацией.
• Анализ эффективности рекламной деятельности.
Достижения: Удалось систематизировать службу маркетинговой поддержки предприятия, расширить сферу деятельности в области продвижения и рекламы.
2000, апрель — 2003, июнь, 3 года 2 мес
Должность – начальник отдела рекламы.
Компания «Лучшие Окна». Производство и продажа пластиковых и алюминиевых окон. Штат 150-200 чел.
• Создание отдела рекламы с нуля. Первоначально работал самостоятельно. Постепенно набрал штат специалистов.
• Составление и защита месячных и квартальных планов работы отдела и бюджетов.
• Формирование единого фирменного стиля компании.
• Подготовка рекламных текстов.
• Дизайн рекламных материалов. Самостоятельно и с привлечением подрядчиков.
• Обеспечение потребностей компании в полиграфической (каталоги, листовки, флаеры, лотереи и купоны) и сувенирной продукции.
• Размещение рекламы в массовых рекламных газетах и журналах (Экстра М, Центр Плюс, Обустройство и ремонт и т.д.).
• Разработка и проведение акций по стимулированию сбыта совместно с нач. отдела продаж (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, бонусы).
• Промо-продвижение. Промоутеры в корпоративной форме одежды раздают листовки, первично консультируют и всячески привлекают в офисы продаж потенциальных клиентов.
• Активное использование наружной рекламы на фасадах зданий, в которых расположены точки продаж компании. (Вывески, указатели, крышные установки, внутренняя навигация). Ведение переговоров с администрациями этих зданий (около 60 точек продаж в Москве и МО). Регистрация и паспортизация объектов наружной рекламы с помощью внешнего подрядчика.
• Периодические акции по директ-маркетингу. Безадресное распространение рекламных материалов по почтовым ящикам.
• Создание и поддержание сайта компании.
• Бюджетирование и анализ эффективности рекламной активности компании.
Достижения: Создан отдел рекламы с нуля. Достигнуто централизованное управление рекламной политикой компании.
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Мировой Экономики
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:<br />Целеустремленный. Постоянно стремлюсь к обучению. Быстро осваиваю новые знания и навыки. Присутствует креативная творческая жилка и в то же время есть хорошие аналитические способности и системный подход. <br />Увлечения: Чтение‚ путешествия и туризм. Люблю кататься на коньках‚ лыжах‚ велосипеде. Хожу в пешие походы.<br /> <br />ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ:<br />Большая современная компания. Один из лидеров или лидер в своей отрасли. Для меня приоритет - профессиональный рост. Нужен не должностной‚ а именно профессиональный рост. Хотелось бы работать под началом опытного руководителя и улучшать свои профессиональные навыки в сфере маркетинга. Готов пойти на начальный уровень менеджера‚ стажера или ассистента.<br /> <br />Женат. Прописан в Московской области. Проживаю в Москве в Южном Бутово.
id резюме: 7554053,
обновлено 12-03-2009 21:54:55