2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
продавец-консультант
Оператор сотовой связи "Мегафон"
Выполнение процедур, направленных на запросы клиента, продажа контрактов, консультирование по продукции Мегафон.
2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес
Администратор интернет-кафе
ООО ТФ "Юпитер"
Работа с посетителя интернет-кафе;
Консультирование клиентов по работе программ, установленных на ПК;
Установка программ по просьбе клиента на ПК.
Следить за наличием продуктов и услуг, указанных в меню.
Поиск поставщиков продуктов питания для кафе;
Следить за наличием ценников на продуктах, представленных в интернет-кафе.
Организаторские обязанности по работе интернет-кафе
2009, февраль — 2009, июль, 5 мес
Продавец-консультант
ООО "Риттер-сити"
Сортировка товара на складе, работа с приходными и расходными документами, работа с клиентами.
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
кассир специализированного по обсл. физических лиц доп. офиса
Филиал АК Сберегательного Банка РФ (Батайское отделение №5154)
- консультировала клиентов о продуктах банка
- безошибочно и точно вела кассовую документацию
- вела учет денежной наличности
- своевременно предоставляла требуемую отчетность
- консультировала клиентов и оформляла коммунальные и др. платежи, переводы физ. лиц, занималась операциями с вкладами клиентов
2005, июль — 2007, январь, 1 год 6 мес
Экономист-менеджер
ЗАО "Завод по выпуску КПО" ООО "УК Донпрессмаш"
Специалист в отделе продаж на производственном предприятии по изготовлению и сервисному обслуживанию промышленного оборудования.
Успешно выполняла широкий спектр работ по продаже и проведению сервисного обслуживания прессовочного оборудования, а именно:
- находила новых клиентов
- поддерживала отношения с существующими клиентами путем продажи сервисного обслуживания ранее поставленного оборудования
- успешно проводила переговоры
- реализовывала сделки на всех этапах, от формирования коммерческого предложения, ведения деловой переписки до утверждения всех условий договора в каждом конкретном случае
2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес
начальник отдела кадров
ООО "Авалон"
В строительной компании прошла путь от инспектора в отделе кадров до начальника отдела кадров меньше чем за пол года.
Успешно закрывала вакансии различного уровня - от рабочих до руководителей и специалистов, таких как главный инженер и бухгалтер.
Высшее образование (специалист)
Северо-Кавказская академия государственной службы, Налогообложение и менеджмент
Среднее профессиональное
Азовский государственный гуманитарно-технический колледж, Налогообложение и бухгалтерский учет
2008 г.в.
Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанка России
, Кассир-операционист
2004 г.в.
Азовский Государственный Гуманитарно-Технический Колледж
, 1С Бухгалтерия, Бухгалтер
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
К своим преимуществам отношу: <br />- профессионализм <br />- наличие экономического образования <br />- умение четко представлять намеченные цели и находить пути их достижения <br />- наличие необходимых личных качеств‚ таких как <br />трудолюбие и устойчивость к стрессу‚ <br />целеустремленность‚ <br />креативность‚ <br />рациональность‚ <br />ответственность‚ <br />исполнительность‚ <br />любознательность‚ <br />честность и порядочность‚ <br />хорошие коммуникативные навыки и опыт.
id резюме: 7554320,
обновлено 05-04-2010 13:27:18