Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание Российского законодательства.
Основное образование
Высшее , Северо-Кавказская академия государственной службы, Налогообложение и менеджмент , 2007
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

продавец-консультант

Оператор сотовой связи "Мегафон"

Выполнение процедур, направленных на запросы клиента, продажа контрактов, консультирование по продукции Мегафон.

 

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Администратор интернет-кафе

ООО ТФ "Юпитер"

Работа с посетителя интернет-кафе;
Консультирование клиентов по работе программ, установленных на ПК;
Установка программ по просьбе клиента на ПК.
Следить за наличием продуктов и услуг, указанных в меню.
Поиск поставщиков продуктов питания для кафе;
Следить за наличием ценников на продуктах, представленных в интернет-кафе.
Организаторские обязанности по работе интернет-кафе

 

2009, февраль — 2009, июль, 5 мес

Продавец-консультант

ООО "Риттер-сити"

Сортировка товара на складе, работа с приходными и расходными документами, работа с клиентами.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

кассир специализированного по обсл. физических лиц доп. офиса

Филиал АК Сберегательного Банка РФ (Батайское отделение №5154)

- консультировала клиентов о продуктах банка
- безошибочно и точно вела кассовую документацию
- вела учет денежной наличности
- своевременно предоставляла требуемую отчетность
- консультировала клиентов и оформляла коммунальные и др. платежи, переводы физ. лиц, занималась операциями с вкладами клиентов

 

2005, июль — 2007, январь, 1 год 6 мес

Экономист-менеджер

ЗАО "Завод по выпуску КПО" ООО "УК Донпрессмаш"

Специалист в отделе продаж на производственном предприятии по изготовлению и сервисному обслуживанию промышленного оборудования.
Успешно выполняла широкий спектр работ по продаже и проведению сервисного обслуживания прессовочного оборудования, а именно:
- находила новых клиентов
- поддерживала отношения с существующими клиентами путем продажи сервисного обслуживания ранее поставленного оборудования
- успешно проводила переговоры
- реализовывала сделки на всех этапах, от формирования коммерческого предложения, ведения деловой переписки до утверждения всех условий договора в каждом конкретном случае

 

2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес

начальник отдела кадров

ООО "Авалон"

В строительной компании прошла путь от инспектора в отделе кадров до начальника отдела кадров меньше чем за пол года.
Успешно закрывала вакансии различного уровня - от рабочих до руководителей и специалистов, таких как главный инженер и бухгалтер.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Кавказская академия государственной службы, Налогообложение и менеджмент

Экономист. Специалист по налогообложению
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Азовский государственный гуманитарно-технический колледж, Налогообложение и бухгалтерский учет

Налоговый инспектор
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанка России

, Кассир-операционист

 

2004 г.в.

Азовский Государственный Гуманитарно-Технический Колледж

, 1С Бухгалтерия, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

К своим преимуществам отношу:
- профессионализм
- наличие экономического образования
- умение четко представлять намеченные цели и находить пути их достижения
- наличие необходимых личных качеств‚ таких как
трудолюбие и устойчивость к стрессу‚
целеустремленность‚
креативность‚
рациональность‚
ответственность‚
исполнительность‚
любознательность‚
честность и порядочность‚
хорошие коммуникативные навыки и опыт.