Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
cпециалист финансовой службы, бухгалтерии
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание Microsoft Word, Microsoft Excel (в т.ч. работа со сводными таблицами), Access, Power Point, Outlook, есть опыт работы с программами 1С:7.7, Клиент-Банк, со справочными правовыми системами ГАРАНТ, Консультант Плюс (PROF, REG), являюсь постоянным пользователем интернета
Знание Налогового кодекса РФ, основ бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , Факультет: Финансы и кредит , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 16 лет

Специалист финансового департамента

ООО "ДиректФинанс"

г.Москва Описание деятельности компании: Брокерская, дилерская деятельность Должностные обязанности: Учет сделок с ценными бумагами, работа со сводными таблицами, учет расходов, подготовка отчетов для руководства, взаимодействие с банками в системе "Банк-клиент", разнесение платежей по банковским выпискам в систему 1С:7.7 (счета 51, 52), подбор папок по банкам (оригиналы выписок и счетов), работа с первичными документами (акты выполненных работ, накладные, счет-фактуры, счета, договоры), взаимодействие с контрагентами, ИМНС и ПФ, ведение кадрового учета в компании, выполнение др. поручений финансового директора.

 

2003, март — 2008, май, 5 лет

Специалист Налогового Управления

ФГУП "Росспиртпром"

г.Москва Описание деятельности компании: Производство алкогольной продукции Должностные обязанности: Контроль за полнотой и своевременностью осуществления налоговых платежей; формирование реестров налоговых платежей; составление/проверка правильности заполнения заявок на перечисление налогов; проверка правильности отражения информации в БДДС по налоговым платежам; взаимодействие с филиалами, налоговыми органами по вопросам учета налоговых обязательств; составление ответов по запросам в налоговые органы; ведение баз данных; взаимодействие с налоговыми органами (по вопросам отмены неправомерных актов налогового органа, а также с целью принятия предварительных мер противодействия актам).

 

2001, сентябрь — 2003, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО "Элит-Холдинг"

г.Москва Описание деятельности компании: Инвестиционная компания Должностные обязанности: Документооборот (обработка и систематизация входящей и исходящей корреспонденции), сбор и обработка информации, подготовка необходимой документации для руководителя, выполнение поручений руководителя, решение административных вопросов, контроль исполнения документов и поручений руководителя, распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация копирования документов, отправка/принятие факсимильных сообщений, чай/кофе.

 

2001, февраль — 2001, сентябрь, 7 мес

Секретарь

ООО "Ай Ти Си"

г.Москва Описание деятельности компании: Агентство недвижимости Должностные обязанности: Обработка и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, обработка и систематизация архивных документов, подготовка необходимой документации для руководителя, решение административных вопросов

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , Факультет: Финансы и кредит

Финансовый менеджмент

квалификация: экономист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ трудолюбие‚ обучаемость. Желание реализовать свои профессиональные навыки в более полной мере‚ желание повышать свою квалификацию Занятия в свободное время: Фитнес