Расширенный поиск

38 лет, женщина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Воронежская область (1  город) , Краснодарский край (2  города) , Самарская область (1  город) , Саратовская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом более 750 человек. Управление бюджетом. Стратегическое развитие компании. Участие в принятии управленческих решений в компании. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками‚ заказчиками. Подбор персонала и обучение. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Ростовский Педагогический Университет‚ Факультет: Физическое воспитание , 2000
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

директор

ТМ «Презент» (производство подарочной -поздравительной продукции)

Организация работы мастерской с «нуля».
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Маркетинговые исследования рынка.
Поиск и подбор, организация и контроль персонала.
Поиск поставщиков и работа с ними.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Контроль за качеством продукции.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Директор по персоналу

Группа компаний «Рестком» (20 заведений: Сетевой проект «ПитьКофе»‚ и ряд авторских заведений.)

Обязанности: Организация работы отдела. Обеспечение взаимодействия между руководством и структурными подразделениями компании по вопросам HR (Руководство отделом). Бюджетирование. Разработка и внедрение регламентирующих документов‚ стратегических HR программ и процессов. Планирование набора сотрудников согласно потребностям организации‚ на основании планов по развитию‚ показателям текучести кадров. Организация и контроль найма линейного персонала‚ участие в отборе кандидатов на руководящие и менеджерские позиции. Мониторинг з/пл. Определение источников привлечения кандидатов‚ размещение информации об открытых вакансиях‚ активное взаимодействие со СМИ‚ координация объемов и сроков выхода и размещения рекламы. Организация работы по обеспечению надлежащих условий работы сотрудников. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Организация стажировок для новичков‚ разработка обучающих программ. Оценка сотрудников‚ формирование кадрового резерва. Организация необходимого кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. В подчинении: 3 человека. Причина ухода: реорганизация‚ сокращение штата.

 

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

Генеральный директор

ООО «Атлас»

Обязанности: Построение организационной структуры компании. Решение оперативных и стратегических задач. Контроль и анализ деятельности компании‚ бюджетирование‚ планирование работы структурных подразделений. Организация и контроль деятельности подразделений управления (управление финансово-экономическими‚ кадровыми‚ юридическими‚ административно-хозяйственными и информационными подразделениями). Бизнес-планирование.

 

2004, ноябрь — 2007, апрель, 2 года 5 мес

директор

Рекрутинговое агентство «Атлас»

Обязанности: Организация работы агентства с «нуля». Формирование команды консультантов по подбору персонала и их последующее обучение. Поиск заказчиков‚ мониторинг рынка труда. Проведение переговоров с Заказчиками‚ выявление потребностей Заказчиков в необходимом персонале‚ заключение договоров. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Поддержание контактов с представителями ВУЗов и иных учебных заведений с целью создание кадрового резерва и формирования электронной базы. Региональный поиск и подбор персонала. Категории работников‚ по которым производился подбор персонала: 1) Управленческий персонал: от менеджеров среднего звена до топ-менеджеров; 2) Работники подразделений сбыта‚ маркетинга и рекламы; 3) Административный персонал‚ юристы‚ бухгалтеры‚ переводчики‚ программисты‚ сетевые администраторы‚ дизайнеры‚ менеджеры офиса‚ секретари‚ операторы и т.д. Мотивация персонала‚ соискателей. Курирование соискателя после трудоустройства‚ разработка мотивации их должностного роста. Контроль работы консультантов по всем заказам. Стратегическое планирование‚ бюджетирование‚ финансовое планирование. Контроль платежей и финансовая отчетность. Формирование базы данных. Разработка и проведение плановых информационных встреч для соискателей. Анализ статистических данных продаж‚ итогов информационных встреч. Взаимодействие со СМИ. Кадровый документооборот. Разработка для заказчиков организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний‚ должностных инструкций‚ проектов трудовых договоров‚ контрактов‚ пр.). Организация обучения персонала‚ проведение коллективных тренингов и индивидуальных консультаций для заказчиков и внутреннего персонала. В подчинении 9 человек.

 

2004, май — 2004, ноябрь, 6 мес

менеджер по персоналу

Кадровые ресурсы

Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов. Выяснение потребностей клиента в услугах реализуемых агентством‚ согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями. Мотивация клиента‚ соискателя. Предоставление клиенту информации о соискателях‚ соответствующих должностным требованиям и требованиям‚ определенным клиентом в заявке. Организация собеседований в удобное для клиента и соискателя время. Осуществление контроля ситуации после оказания клиенту услуг по поиску и подбору персонала. Активное взаимодействие с бухгалтерией клиента по вопросам оплаты оказанных услуг и документооборота. Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Проведение первичных собеседований. Анализ резюме‚ тестов‚ заполнения анкет‚ оценка квалификации и пригодности соискателя для замещения той или иной вакантной должности. Ведение кадровой истории каждого соискателя. Сбор необходимых рекомендаций. Поддержание контактов с представителями ВУЗов и иных учебных заведений с целью создание кадрового резерва и формирования электронной базы. Курирование соискателя после трудоустройства‚ разработка мотивации их должностного роста. Оформление и сдача в отдел продаж рабочих документов после трудоустройства кандидата на работу: текущий график показов‚ стажировочный лист‚ анкета. Взаимодействие со СМИ. Регистрация‚ ведение и хранение рабочей и отчетной документации. Поддержание контактов с постоянными клиентами с целью поддержания отношений‚ повышения лояльности к агентству‚ получения новых заказов: поздравления с праздниками и т.д.

 

2001, январь — 2004, апрель, 3 года 3 мес

Региональный представитель

по ЮФО (Краснодар, Ставрополь, Черкесск, Ессентуки, Нальчик, Новочеркасск, Астрахань)

(директор по развитию региона) Обязанности: Организация работы филиалов «с нуля». Подбор и обучение персонала. Мотивация‚ адаптация персонала. Организация сети дистрибуции через прямые продажи и оптовый сбыт в салоны красоты и специализированные центры. Поиск клиентов‚ переговоры‚ заключение сделок. Консультации клиентов по продукции. Организация и проведение рекламных мероприятий. В течение работы проходила специализированные тренинги по продажам‚ косметологии. Продвижение (узнаваемость) торговых марок. Формирование базы клиентов. Составление маршрута‚ еженедельное посещение клиентов в зоне территориальной ответственности‚ проведение переговоров с ответственными лицами в торговых точках‚ заключение договоров на размещение рекламного торгового оборудования в розничной сети‚ обеспечение наличия и выкладки продукции‚ размещение POS рекламных материалов. Сбор маркетинговой информации. Взаимодействие с рекламными агентствами‚ контроль проведения пром-акций. Отчетность. В подчинении 62 человека. Период работы:

 

2000, июнь — 2001, август, 1 год 2 мес

бухгалтер

ООО Диосс

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

Секретарь

МОУСОШ «Финист»

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

тренер

СК «Источник»

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Педагогический Университет‚ Факультет: Физическое воспитание

Педагог по физической культуре и спорту
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Донской Педагогический колледж №1‚ Факультет: Физическое воспитание

воспитатель по физической культуре
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Я разносторонняя личность. Профессионально занималась спортом 10 лет‚ имела успехи и награды и соответственно интересы из этой области остались‚ в основном командные виды спорта (гандбол‚ футбол‚ баскетбол‚ волейбол‚) горнолыжный спорт‚ коньки. Люблю поболеть и поучаствовать если есть возможность. А также художественная‚ деловая литература; путешествия; рыбалка; автоспорт; фотография; боулинг; бильярд;