2009, апрель — 2011, январь, 1 год 9 мес
ведущий специалист отдела по работе с клиентами
г.Москва
Общение с клиентами по телефону, поддержание имеющейся базы, создание нового контрагента в 1С, ведение карточки абонента, выставление счетов, подготовка договоров, счет - фактур, актов, товарных накладных, работа с большим объемом информации, консультирование клиентов по телефону, встреча клиентов в офисе, прием входящих звонков, руководство отделом сопровождении, решение конфликтных ситуаций с клиентом, планирование деятельности отдела, заказ бланков, размещение необходимых вакансий, подбор и обучение сотрудников, контроль работы персонала, составление отчетов, ведение переговоров и планирование работы с ключевыми клиентами, отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7558988,
обновлено 03-03-2011 12:59:40