Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис-менеджер, личный помощник)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер, личный помощник
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютер: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Internet, Outlook, мини АТС, факс и другая оргтехника.
Основное образование
Высшее , Оренбургский интститут Интрекультурной коммуникации , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Исполняйщий обязанности начальника департамента документооборота/старший делопроизводитель

ОАО "Павловскгранит"

- Ведение делопроизводства;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация совещаний, переговоров;
- Осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя;
- Протоколирование совещаний;
- Оформление и учёт приказов, распоряжений и доверенностей;
- Создание и ведение баз данных;
- Поиск и анализ информации для предоставления руководителю.

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Личный помощник

В той же компании: ОАО "Павловскгранит"

Административная и информационная поддержка офиса и руководителя:
- Встреча посетителей;
- Прием и перераспределение телефонных звонков, прием факса;
- Ведение делопроизводства;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний, переговоров;
- Организация деловых поездок и командировок;
- Быстрый поиск и предоставление нужной информации;
- Осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя;
- Координация работы персонального водителя; охраны
- Выполнение поручений руководителя.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Секретарь

Золото ЕврАзии

Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, выполнение указаний руководителя, организация встреч и мероприятий внутри/вне офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, vip залов, составление графиков работ сотрудников, ведение документооборота, первичный подбор персонала, помощь начальнику отдела кадров, курирование работы водителей, курьеров, других секретарей.

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

Мерчендайзер/Личный помощник руководителя

"ЛУДИНГ"

Описание деятельности компании: Доставка, распространение алкогольной продукции по Росии.
Должностные обязанности: Обязанности: ведение отчетности, помощь руководителю, работа с алкогольными сетями.

 

2003, январь — 2007, сентябрь, 4 года

Помощник руководителя

ЧП "Серова"

Компания распространяла на территории города лицензионные dvd и аудионосители, занималась обеспечением клиентов необходимыми наименованиями.
Обязанности: управление коллективом (15 продавцов), ведение отчетности, оформление заказов, обучение персонала, работа с покупателями, оформление витрин и торговых залов, работа с поставщиками.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский интститут Интрекультурной коммуникации

Лингвистика и межкультурная коммуникация

2008 год ООО «Ин-Яз Сервис». Отдел переводов. Преддипломная практика. Получила приглашение на постоянную работу. Дипломная работа "Семантико-стилистические особенности перевода рекламных текстов"

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ целеустремленна‚ легко обучаюсь и адаптируюсь к новому‚ умею работать с любой категорией людей. Увлечения: психология‚ искусство‚ спорт.