Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер,руководитель,заместитель директора,администратор,старший менеджер,специалист.)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер,руководитель,заместитель директора,администратор,старший менеджер,специалист.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
Нет опыта
Специализации

Продукты, Одежда, обувь, аксессуары, Спортивные товары, туризм, Стройматериалы, товары для дома, Автомобили, Детские товары, Мебель, предметы интерьера, Зоотовары, Ювелирные изделия, часы, сувениры, Информационная безопасность, Техническая поддержка, Программирование оборудования , Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Развитие и обучение персонала, Компенсации и льготы, Оценка персонала, HR-брендинг, Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент, Служба безопасности, Экономическая безопасность, Системы безопасности, Маркетинговые исследования, Продвижение в социальных сетях (smm), Медиапланирование, PR, Спецпроекты, Внутренние коммуникации, Веб-дизайн, UX/UI, mobile, Графический дизайн, Видео-дизайн, Дизайн интерьеров, Промышленный дизайн, Ландшафтный дизайн, Телевидение, Радио, продакшн-студии, информагентства, Кино, мультипликация, Музыка, Театр, Реставрация, антиквариат, Организация мероприятий, Пищевое производство, Производство товаров народного потребления, Производство мебели, деревообработка, Производство оборудования, Приборостроение, электроника, Автомобилестроение, Аэрокосмическая индустрия, Металлургия, Энергетика, Добыча полезных ископаемых, Нефтегазовая индустрия, Химическое производство, Оборонное производство, Сельское хозяйство, Оценка недвижимости, Архитектура, проектирование, Сметное дело, Снабжение, закупки, тендеры, Геодезия, землеустройство, Строительная спецтехника, ЖКХ, эксплуатация зданий, Автодорожное строительство, Транспортная логистика, Управление складом, Внешнеэкономическая деятельность, Общественный транспорт, Грузоперевозки, Спецтехника, Фитнес-клубы, Рестораны, кафе, столовые, Туроператоры, Гостиницы, отели, Визовые службы

Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, ms powerpoint, axapta, service desk

За время работы показал хорошие управленческие результаты,в связи с этим был повышен в должности на 3 ступени выше,овладел и усвоил данными навыками:
Опыт ведения переговоров;
опыт управления людьми;
способность сплотить коллектив;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
аналитические способности;
инициативность;
коммуникабельность;
лидерство;
логическое мышление;
способность к риску;
способность к самостоятельному принятию решений;
стремление к нововведениям;
стремление к самореализации и успеху;
стрессоустойчивость;
требовательность;
уверенность в себе;
целеустремленность;
энергичностью.
Основное образование
Высшее , институт администрирования международного туризма , 2010
 
Опыт работы

2015, май — 2018, январь, 2 года 8 мес

Заместитель директора

ООО Бургер Рус

Москва

Открытие и закрытие ресторана, полное ведение и контроль работы ресторана в рамках стандарта, постановка и выполнение целей и плана продаж.
Контроль и обеспечение стандартов обслуживания, управление ресторана, повышение качества обслуживания, обратная связь от гостей ресторана, выяснение их пожеланий и мнений по качеству обслуживания и приготовления.
Управление персоналом до 50 чел.
Обучение, развитие, укомплектование штата, формирование команды, составление графика, учёт и сохранение мат.ценостей, соблюдение кассовой дисциплины, инкасирование, учёт и контроль товародвижения, переговоры с поставщиками, проведения инвентаризации,
Полное замещение директора в его отсутствие
Работа с программами Excel, Axapta, Power point, MS Office
быстрое решение внештатных ситуаций
Участие в подборе, обучении - проведение тренингов, этика обслуживания, «сервис», повышение среднего чека, трафика, правила корпоративного поведения
Распределение обязанностей между сотрудниками
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
Устранение конфликтных ситуаций
Рассмотрение претензий Гостей
Контроль над выполнением стандартов сервиса
Контроль санитарно технического состояния
Активные продажи, выявление потребностей, использования техники продаж для повышения среднего чека и привлечения трафика, работа со скоростью обслуживания
Организация и проведение инвентаризации

 

2009, апрель — 2015, май, 6 лет

Заместитель директора рестора,старший менеджер,менеджер

Фирма АРД, ООО

Москва , http://rmcom.ru

При достижении должности заместителя директора(ст.менеджер)
Апрель 2013 год:
Организация деятельности заведения в рамках стандарта сервиса
Обеспечение условий для качественного обслуживания Гостей
Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций
Участие в подборе, обучении - проведение тренингов (этика обслуживания, повышение среднего чека правила корпоративного поведения, избежание конфликтов) и адаптации персонала
Составление еженедельного графика работы сотрудников смены
Распределение обязанностей между сотрудниками
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
Устранение конфликтных ситуаций
Рассмотрение претензий Гостей
Контроль над выполнением стандартов сервиса
Контроль санитарно технического состояния
Контроль работы персонала, эффективности использования оборудования и инвентаря
Организация и участие в инвентаризации
Открытие и закрытие ресторана, Работа с программами: Store house.Corel.Word.Exel.R-Keeper.
Работа и контроль с накладными, сертификатами по барному и кухонному товару.
При достижении должности менеджера
Март 2010 год:
Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в течение дня.
Организация работы барменов и официантов.
Контроль дисциплины, проведение обучения персонала.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
обеспечение бесперебойной работы ресторана;
открытие и закрытие ресторана
обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%.
составление и отслеживание графика работы сотрудников ресторана; контроль рабочих часов
оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников
составление плана обучения персонала ресторана;
проведение банкетов,принятия предзаказа
связь с гостями ресторана.
"Вильям Басс" Апрель 2009 год, старший бармен, бармен:
Обслуживание Гостей за барной стойкой (контактная) подготовка бара к открытию ресторана в соответствии с принятыми стандартами; приготовление напитков в соответствии с технологией; обслуживание и расчет

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Менеджер по туризму

Тиара-тур

Москва

Продажа тур продуктов по внешнему и внутреннему туризму,сопровождение и Консультация клиентов

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Менеджер по логистике

ООО Партнер дилер Билайн

Москва

Контроль сопровождения товара,складная учетность товара,руководство коллективом

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Менеджер по страхованию

ЗАО Стаховая Компания "Авива"

Москва

Поиск и ведение ,консультация клиентов,по продуктам,активные продажи

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Строитель-отделочник

КТ "СУ-155" и Компания"

Москва

Строительство объектов,отделка помещений далее евроотделка квартир и котеджей(работа в ИП)в Москве,Жуковке ,рублевка

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

институт администрирования международного туризма

социально культурный сервис и туризм
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

КАТ

техник технолог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

самодисциплина,моральная устойчивость,пунктуальность,развитие личности,позитивное мышление

Водительские права

Категория A, B, C, D

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

За время работы показал хорошие управленческие результаты, активные продажи продукта, повышение среднего чека и привлечение трафика, непосредственный контакт с покупателем, обратная связь, повышение в должностях, повышение квалификации, Опыт ведения переговоров; взаимодействие с контролирующими органами, умение убеждать, опыт управления людьми;использование психологических навыков для достижение результатов, способность сплотить коллектив; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать, аналитический склад ума, изобретательность, инициативность; коммуникабельность; лидерство; логическое мышление; способность к риску; способность к самостоятельному принятию решений; стремление к нововведениям; стремление к самореализации и успеху; стрессоустойчивость; требовательность; уверенность в себе; целеустремленность; энергичность.