Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник службы технической поддержки, начальник отдела ИТ
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления IT-отделом (3-15 человек в подчинении).
Управление бюджетом отдела.
Развитие IT в компании.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами.
Обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение офиса‚ организация обновления парка техники‚ закупки и снабжение.
Основы обеспечения пожарной безопасности‚ энергоснабжения зданий‚ климатические установки‚ эргономика рабочих мест.
Видеонаблюдение и системы контроля доступа.
Написание инструкций‚ правил‚ положений‚ приказов.
Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
Профессиональное администрирование Windows-систем (сертификат системного инженера  Микрософт MCSE)
Администрирование АТС Самсунг-500
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова(г. Москва), ф-т ВМиК , 1992
 
Опыт работы

2003, август — продолжаю работать, 13 лет

Начальник сервисной службы ИТ коммерческого банка и группы афилированных компаний

Коммерческий банк

Сеть Windows 2003, 25 серверов, 150 рабочих станций, две рабочие площадки банка.
Основные обязанности:
1. Планирование и контроль работы отдела.
2. Сопровождение (установка и обновление) справочно-информационных правовых информационных баз.
3. Ведение документации по договорам на обслуживание оргтехники, программного обеспечения.
4. Организация резервного копирования сетевых файловых ресурсов и баз данных.
5. Заключение и ведение договоров по телефонии и интернет с арендаторами нежилых помещений.
6. Переговоры с операторами связи и интернет по вопросам присоединения и межсетевого взаимодействия.
7. Взаимодействие с контрольно-разрешительными органами (ФСБ, Госсвязьнадзор, Минсвязи) по вопросам лицензионно-разрешительной работы.
8. Тарификация и биллинг фактически потреблённых арендаторами услуг связи и Интернет.
9. Обеспечение бесперебойной работы офисных небанковских приложений, администрирование прав доступа к сетевым ресурсам.
10. Администрирование и настройка активного сетевого оборудования.
11. Обеспечение развёртывания новых информационных систем для вновь создаваемых предприятий клуба (включая создание СКС, коммуникационных узлов, серверных, кроссовых), приобретение, установка и настройку серверов, сетевого оборудования и программного обеспечения, подключение к сети Интернет, регистрация доменов, настройку сетевых ресурсов и прав доступа, интеграции в информационное пространство клуба (отчётность, электронная почта).
12. Обеспечение бесперебойной работы офисных АТС.
Основные личные достижения:
В холдинге:
1. Созданиие «с нуля» полнофункциональной локальной сети управляющей компании на базе Microsoft Server 2000 , в том числе AD, Exchange 5.5, веб-сайт на базе IIS 5.0, внешний DNS, 1C Бухгалтерия 7.7. Настройка трастовых отношений с AD банка.
2. Получение лицензий на местную телефонную сеть, телематику и передачу данных. 3. Построение двух узлов связи, получение у Россвязьнадзора разрешений на эксплуатацию.
4. Получение у Минсвязи выделенного ресурса нумерации монтированной ёмкостью 100 номеров в зоне 495.
После объединения ИТ-служб холдинга и банка – в отделе отдела ИТ объединённой сервисной службы:
1. Объединение двух AD в единый домен, миграция пользователей.
2. Внедрение на базе IBM Blade Center CRM-системы Siebel (модуль Finance).
3. Внедрение на базе Apache+Bitrix корпоративного интранет-сайта.
4. Внедрение системы сетевой идентификации на базе смарт-карт Aladdin Etoken.
5. Развёртывание корпоративной беспроводной телефонной сети на базе KIRK Wireless Server 1500, системы IP-телефонии на базе Cisco Call Manager.
6. Организация сбора консолидированной отчётности на базе 1С 7.7 УРБД.
7. Организация защищённого файлового хранилища на базе cервера IBM i5 System 520.
8. Подключение платёжных терминалов к серверу процессинга SmartVista через модемный пул.
9. Организация защиты корпоративной почты от спама на базе GFI Mail Essentials.
10. Внедрение системы корпоративного ICQ на базе сервера Miranda, c подключением внешних клиентов через Jabber.
11. Внедрение Panda GateDefender Integra 300 в качестве аппаратного средства защиты от вирусов и спама.
12. Внедрение системы терминального доступа к банковским приложениям через Microsoft Terminal Server 2003.
13. Внедрение системы резервного копирования на базе IBM Tivoli Storage Server.
14. Организация VPN-доступа к ресурсам корпоративной сети с помощью Microsoft ISA Server 2006, собранного в отказоустойчивый двухнодовый сетевой кластер.
15. Развёртывание системы «горячей замены» IBM Blade-серверов

 

2000, январь — 2003, август, 3 года 7 мес

Зам. Начальника отдела ИТ, руководитель системной службы

ОАО «Миори» (группа компаний «Эльдорадо»)

В подчинении 10 человек в Центральном офисе и 65 человек в офисах филиалов. Сеть Windows NT, 50 серверов и 400 рабочих станций в Центральном офисе, филиальная сеть (13 филиалов, в т.ч. в Польше и Украине, более 400 серверов и 2000 рабочих станций), корпоративная почтовая система Exchange 5.5 Enterprise и другие сервера Back Office 4.5, поддержка ERP системы SAP/R3, БЭСТ, корпоративный интранет-сайт, Web-сайт.
Основные обязанности: руководство службой системного администрирования, ведение бюджета по ИТ в масштабах всего холдинга, внедрение новой техники, средств и систем безопасности при хранении, передаче и обработке данных, внедрение системного и прикладного ПО, руководство отделами ИТ филиалов, поддержка пользователей, компьютерного и сетевого оборудования, средств оргтехники, подбор персонала.
Основные личные достижения:
1. Разработка внутрифирменных стандартов и положений по безопасному хранению данных на серверах и рабочих станциях, правил работы с корпоративной электронной почтой. Разработка положения о службе системного администрирования отдела ИТ и должностных инструкций сотрудников.
2. Переход на использование Active Directory, распределённой файловой системы (DFS), внедрение системы удалённого администрирования.
3. Анализ состояния и полная модернизация структуры локальной сети
4. Внедрение серверов терминального доступа для программы БЭСТ в ЦО и филиалах, внедрение централизованной системы антивирусной защиты (с автоматическим обновлением вирусных баз), внедрение системы учёта компьютерной техники.
5. Разработка совместно со службой безопасности специальных режимов работы персонала в сети и действий служб отдела ИТ. Внедрение системы цифровых подписей и цифровых сертификатов.
6. Перевод критически важных серверов SAP/R3 на хостинг.
7. Внедрение кластерных серверов для внутрифирменных приложений Oracle (доставка товара, распределение по магазинам)
8. Руководство работами по созданию СКС в новом офисном здании (4 этажа) + удалённые офисы, а также на центральных распределительных складах компании.
9. Разработка системы бюджетирования расходов отдела ИТ (совместно с финансовым отделом).
10. Разработка системы VPN (virtual private network) для связи «магазин-филиал»
11. Внедрение системы электронного документооборота Optima Forkflow
12. Внедрение собственной системы связи (корпоративный ICQ сервер).

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова(г. Москва), ф-т ВМиК

Математик
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр при ВМиК МГУ, г. Москва

, Сертификационные курсы MCSE Микрософт

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B