Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист финансового отдела
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ 1С. Офисное оборудование (факс‚ копировальные аппараты‚ МФУ). Ведение банковских операций. Платежные поручения. Учет прихода-расхода‚ ведение банк-клиентов‚ разноска выписок‚ оформление первичной документации по предприятию. Планирование расходов с учетом заявок на день и выплат кредитных и запланированных сумм на определенную дату. Ведение "Зарплатного проекта" и банковского продукта "Корпоративные международные пластиковые карты". Полная постановка и ведение валютных расчетов ВЭД. Знание инструкции ЦБ РФ №138-И от 04.06.2012. Ведение банковских кредитных продуктов - кредитные линии‚ аккредитивы‚ овердрафты и др. Работа по решению оперативных вопросов с персоналом банковских структур‚ предоставление документов для проведения платежей. Составление отчета по движению денежных средств. Проверка заявок на финансирование‚ контроль правильного расходования денежных средств. Ведение договоров займа и лизинга. Работа с наличными денежными средствами. Оценка потребности в наличных денежных средствах и возможности их получения. Ведение архива по проведенным платежам. Полный переход от ведения всей работы в 1С7 и Excel на 1С8.2‚ автоматизация работы в 1С8.2
Основное образование
Высшее , РГУТиС, финансы и кредит , 2011
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Финансовый менеджер

ООО "Эн.Си.Фармасьютикалз"

Другое

1) Снятие остатков денежных средств на расчетных счетах организации, ведение бумажной и электронной базы выписок и платежных документов.
2) Проведение движений денежных средств в 1С8, разнесение выписок по базам организаций.
3) Внесение заявок на оплату в платежный календарь.
4) Анализ, утверждение и контроль исполнения Платежного календаря.
5) Открытие и закрытие рублевых и валютных расчетных счетов (в шести банках); предоставление информации в ИФНС, ПФР, ФСС; заключение договоров обслуживания р/с; установка банк клиентов и регистрация ключей ЭЦП.
6) Ведение зарплатного проекта: учет и изготовление зарплатных карт, проведение перечислений на карты, создание реестров на перечисление з/п, расчет комиссий.
7) Ведение банковского продукта "Корпоративные международные пластиковые карты": изготовление корп.карт и утверждение лимитов карт, контроль потребностей сотрудников в денежных средствах, контроль остатков и выписок по картам.
8) Ведение кредитных банковских продуктов: коммуникации с банковскими сотрудниками по вопросам открытия кредитных линий, овердрафтов и аккредитивов; предоставление полного пакета документов - анкеты, бухгалтерская отчетность, расшифровки, оборотно-сальдовые ведомости, справки, письма и другие запрашиваемые документы; контроль исполнения условий кредитования - поддержание оборотов, аккумулирование денежных средств для своевременного погашения траншей и процентов; ежеквартальные и залоговые мониторинги; страхование залога; документы на поручительство организациями ГК.
9) Полная постановка и ведение внешнеэкономических расчетов с поставщиками: знание инструкции ЦБ РФ 138-И от 04.06.2011; сотрудничество с валютным контролем банков; открытие Паспортов сделок (более 30); контроль и исполнение валютных платежей (за импорт сырья и оборудования с пост- и предоплатой); составление и контроль исполнения валютных документов - заявление на покупку валюты, заявление на перевод, справка о валютных операциях, справка о подтверждающих документов; контроль предоставления подтверждающих документов.
10) Оформление договоров лизинга и контроль их исполнения.
11) Работа с бухгалтерскими счетами 58, 66 и 67 в разрезе краткосрочных и долгосрочных займов между организациями ГК: составление и контроль исполнения договоров займа, расчет процентов по ним.
12) Ведение вспомогательных организаций по вопросам банковского обслуживания и исполнения платежей.
13) Подготовка и предоставление документов в банк по вопросу смены генерального директора.
14) Исполнение запросов Финансового мониторинга банков.
15) Исполнение заданий и поручений финансового директора.

 

2009, ноябрь — 2011, октябрь, 1 год 11 мес

Финансовый менеджер

ООО "Торговый дом "Олента"

Работа в финансовом отделе торгово-производственной группы компаний.
Обязанности:
1) Полное управление денежными потоками: управление всеми расчетными счетами организаций ГК; ведение сверок с транзитерами и конверторами; планирование ДДС по транзитным счетам, оценка экономической эффективности и обоснованности всех ДДС, составление платежного календаря, отчета по ДДС за предыдущий день; составление прогноза ДДС по всей ГК.
2)Полная постановка системы осуществления платежей, полное отсутствие кассовых разрывов, полный переход от ведения всей работы в 1С7 и Excel на 1С8.2, автоматизация работы в 1С8.2.
3) Проверка заявок на финансирование, контроль правильного расходования денежных средств, определение очередности платежей, порядка взаиморасчетов.
4) Рассылка распоряжений и контроль проведения платежей бухгалтерами организаций ГК и транзитерами.
5) Исполнение платежей через системы «Банк – клиент», «Интернет – банкинг». Исполнение валютных платежей.
6) Получение, обработка инвойсов, ведение реестров по ним.
7) Отражение операций по банковским счетам в системах бухгалтерского и управленческого учета.
8) Подготовка ответов на запросы, сопроводительной документации в банки.
9) Контроль за погашением траншей по кредитным линиям и погашением овердрафта.
10) Работа с наличными денежными средствами ГК: оценка потребности в наличных ДС и возможности их получения.
11) Осуществление торговых операций с банками по приобретению и продаже валютных ДС; сокращение потерь по курсовым разницам при покупке валютных.
12) Ведение архива по проведенным платежам.
6) Отражение операций по банковским счетам в системах бухгалтерского и управленческого учета.
5) Подготовка ответов на запросы, сопроводительной документации в банки.
6) Контроль за погашением траншей по кредитным линиям и погашением овердрафта.
7) Работа с наличными денежными средствами ГК: оценка потребности в наличных ДС и возможности их получения.
8) Осуществление торговых операций с банками по приобретению и продаже валютных ДС; сокращение потерь по курсовым разницам при покупке валютных.
9) Ведение архива по проведенным платежам.

 

2007, июнь — 2009, октябрь, 2 года 4 мес

Старший бухгалтер

ООО "РичФор-РТ"

Работа в финансовом отделе управляющей компании холдинга, включающего в себя несколько юр.лиц, группы компаний, сфера деятельности которых розничная торговля, оптовая торговля, строительство, ЧОП. Работа с несколькими банк-клиентами, Интернет-банками, удаленными банками одновременно (свыше 5-8 банков), распределение приходов и расходов между юр.лицами холдинга, работа с выписками, с банками, с большим оборотом безналичных средств (рубли и валюта), оплата рублевых и валютных заявок, продажа и покупка валюты. Объем денежного оборота в день доходил до 100 млн. руб. и выше. Ввод в 1С проводок валютных и рублевых платежей, составление отчета по движению денежных средств и предоставление ее учредителям холдинга для кредитных комитетов.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Бухгалтер

ООО "РичФор"

Сфера деятельности фирмы - розничная торговля (сеть универсамов "Марка"). Проведение в 1С первичных документов, подтверждающих поступление товара.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Бухгалтер

ООО "Соларглас"

Сфера деятельности фирмы - изготовление и установка стеклопакетов, тонирование стекла. Была единственным бухгалтером. Обязанности: выписка счетов, счет-фактур, актов приема-передачи работ, доверенностей, оплата счетов через банк-клиент, получение выписок, прием наличной оплаты товара и услуг, составление налоговой отчетности совместно с ген.директором, заказ канцелярии.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУТиС, финансы и кредит

Экономист
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

ЛфЯКГУ, бухучет и контроль

Бухгалтер

Во время обучения прошла курсы: пользователь ПК, пользователь 1С, секретарь-референт.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ ответственость‚ дисциплинированость‚ добросовестность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ быстрая обучаемость‚ умение работать в коллективе