Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Администратор департамента
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Windows‚ MS Office‚ Internet‚ Power point‚ Lotus Notes‚ Bitrix -опытный пользователь
Основное образование
Высшее , Московская Финансовая Промышленная Академия, Мировая экономика , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Администратор проектов/Помощник руководителя

ООО "В РАЮ" Агентство зарубежной недвижимости

• Разработка концепции и открытие агентства зарубежной недвижимости.
• Анализ конкурентной среды, сегментирование, создание имиджа компании, позиционирование компании на рынке зарубежной недвижимости.
• Исследование рынка зарубежной недвижимости, анализ новых и перспективных направлений с точки зрения предпочтений частных покупателей и инвесторов.
• Стратегия развития и оперативное управление.
• Управление маркетинговым бюджетом на продвижение проектов на территории России.
• Разработка визуальной концепции всех рекламных материалов.
• Участие в выставках с девелоперов-партнеров, презентации зарубежных проектов.
• Активное общение с журналистами ведущих российских СМИ, написание статей, публикация аналитических обзоров и пресс-релизов.
• Создание корпоративного сайта (структура, дизайн, контент)
• Постоянный мониторинг рынка зарубежной недвижимости и расширение портфолио представляемых проектов.
• Подбор и обучение персонала
• Поиск клиентов
• Оформление виз, приглашений, заказ билетов, бронирование гостиниц
• Заключение договоров
• Планирование рабочего дня руководителя
• Участие в переговорах на английском языке
• Выполнение личных поручений руководителя
• Документооборот

 

2009, январь — 2009, март, 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Элемент Стор РС", г. Москва

• поиск и привлечение новых клиентов
• сопровождение клиентов
• развитие существующей клиентской базы
• отслеживание потребностей клиентов
• мониторинг платежей и поставок продукции
• проведение переговоров
• составление коммерческих предложений

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Администратор проектов

ООО "Информационные Бизнес Системы", г. Москва

- ведение деловой переписки в рамках проектов,
- ведение проектного документооборота,
- контроль сроков согласования и подписания договоров,
- ведение Архива договоров - контроль исполнения обязательств по договорам,
- предварительный контроль актов и счетов по договорам - отслеживание платежей по договорам,
- учет расходов по командировкам, контроль своевременной сдачи отчетных документов,
- отслеживание хода выполнения проектов
- взаимодействие с другими отделами Компании: юридическим, финансовым, бухгалтерией и пр.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансовая Промышленная Академия, Мировая экономика

Экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МФПА

Тайм-менеджмент, прикладные задачи менеджмента проекта, развитие человеческих ресурсов, психология личности предпринимателя., Предпринимательская деятельность(на все есть сертификаты)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имеется публикация: статья «Эриксоновский гипноз как нетрадиционный метод принятия положительных реакций в бизнесе» (сборник «Роль бизнеса в трансформации российского общества»‚ Москва‚ «Маркет ДС»‚ 2007г.)
Имеется диплом 1 степени за участие в научной сессии «Роль бизнеса в трансформации российского общества»2007г. Ответственна‚ исполнительна‚ расположена к высоко динамичной работе‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ нацелена на результат‚ умение работать в команде