Расширенный поиск
резюме (Менеджер по управлению персоналом)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по управлению персоналом
по договоренности
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• разработка приказов‚ распоряжений‚ нормативных актов и контроль за их исполнением‚
• оформление доверенностей и командировок‚
• полное кадровое делопроизводство‚ ведение личных дел сотрудников‚ подбор кадров‚
• контроль за работой с дилерами‚
• организация мероприятий‚
•Оформление сотрудников на работу‚
• составление трудовых договоров‚
•ведение книги учета трудовых договоров‚
•оформление (совместно с бухгалтерией) приказов о приеме на работу‚
• увольнении‚
•назначении на вышестоящие должности‚
• оформление зарплатных банковских карт‚
• ведение архива
•Построение системы обучения с учетом миссии‚ корпоративной культуры и задач Компании
• Организация внутрикорпоративного обучения на всех этапах:
выявление потребности в обучении‚ подбор наиболее эффективных программ‚ утверждение бюджета‚ организация на всех этапах (график‚ помещение‚ раздаточные материалы и т.д.)
• Разработка и проведение тренинговых мероприятий как силами внутреннего резерва Компании‚ так и с привлечением внешних специалистов
• Анализа рынка образовательных услуг‚ взаимодействие с поставщиком тренинга
• Анализ результатов и оперативное внедрение корректив в программы обучения.
•Опыт проведения тренингов по командообразованию‚ тренингов по технике продаж‚ программ для адаптации новых сотрудников.
Опыт: • Составление тренинговых программ‚ проведения тренингов • (коммуникативная компетенция продавца‚ как основа успешных продаж)‚ фокус-групп‚подбора обучающих программ и семинаров‚ • подбора персонала от "рабочего" до "руководителя"‚ • аудита рабочей деятельности подразделений с последующей их оптимизацией‚ • составления анкет‚ планирования и проведения исследований‚ интервью‚ анализа данных‚ • подготовки и проведения корпоративных мероприятий‚ Знакома с технологиями построения "Системы управлении компанией". "Технология найма персонала" Знакома с техниками и технологиями типирования личности .(Тест MBTI (Майеррс-Бриггс и др.)
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный педагогический институт (гос. вуз) , 2012
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, август, 1 год 2 мес

специалист службы по работе с персоналом(аутсорсинг)

Силквей

• руководство отделом (от 2-х до 10 человек)
• подбор персонала;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (численность организации свыше 1000 человек, в т.ч. удаленные объекты и ГПХ)
• опыт работы с филиалами
• разработка и внедрение ЛНА
• зарплатный проект
• работа с Фондами (в том числе отчеты по льготным профессиям)

 

2009, январь — 2010, май, 1 год 4 мес

HR-менеджер, менеджер по кадрам,

ООО"Контур Позитив ГРУПП"

• •подбор персонала;
• •оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении;
• •проведение вводного инструктажа при приеме на работу с целью информирования о структуре подразделения, внутреннем трудовом распорядке;
• •формирование и ведение личных дел руководителей, специалистов и служащих; внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• •учет, хранение, заполнение трудовых книжек;
• •выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• •оформление документов о предоставлении очередного отпуска работникам, ведение их учета, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением;
• •подготовка и оформление документов, необходимых для назначения пенсии;
• •ведение и оформление персонифицированного пенсионного учета работников;
• •составление и предоставление индивидуальных сведений работников по стажу в отделения пенсионного фонда;
• •учет личного состава предприятия;
• •предоставление информации о количественном и качественном составе работников, их движении в банке данных предприятии;
• •организация и ведение табельного учета использования рабочего времени на работников;
• •ведение воинского учета;
• •оформление медицинских страховых полисов;
• •оформление больничных листов;
• •ведение работы с фондом социального страхования по оформлению санаторно-курортных путевок;
• •разработка локальных документов внутри предприятия;
• •общее руководство отделом;

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

специалист отдела кадров

ООО "Группа Р" подразделении Р-Медиа ГИФТС

Функциональные обязанности:
1) ведение личных дел (численность организации 300 человек);
2) прием сотрудников на работу;
3) ведение табельного учета фактического времени прибывания сотрудников на работе;
4) контроль своевременности предоставления сотрудниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе;
5) формирование и ведение базы данных по персоналу организации;
6) ведение делопроизводства в отделе и иные полномочия, входящие в компетенцию отдела кадров

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

инспектор отдела кадров

ООО «Гарант-телеком»

Должностные обязанности и достижения: • Полный цикл документооборота (ведение личных дел, ведение совместителей, работа со срочными договорами, ведение кадрового делопроизводства на одного и нескольких юр.лиц в полном объеме (приказы, ведение журнала учета движения трудовых книжек, листы нетрудоспособности и т.д.)
Предоставление кадровой отчетности
• Издание кадровых документов
• Консультирование руководителей подразделений, подбор персонала: поиск кандидатов во всех доступных источниках, телефонные интервью, проведение собеседований, сбор рекомендаций по кандидатам, контроль выхода сотрудников на стажировку/работу в структурные подразделения
взаимодействие с контролирующими организациями, с фондами дмс
Подбор персонала (линейный, региональный) и поиск персонала (прямой в т.ч), размещение объявлений об открытых вакансиях.(газеты, интернет порталы и т.д).
• организация процессов разработки и внедрения различных решений, моделей, систем в сфере управления заработной платы, штатом, мотивацией, ФОТ компании;
• контроль исполнения внедренных решений;
• организация системы консультирования и поддержки руководителей подразделений компании по вопросам построения эффективных систем мотивации, участие в разработке оптимальной организационно-штатной структуры, рационального использования ФОТ.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

менеджер по персоналу

ООО «ОСЭ-БУК»

•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров,доп.соглашений и трудовых книжек, больничных листов)
работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
ведение личных дел сотрудников, табеля учёта рабочего времени,
анализ рынка труда,
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)
отбор (первичный скрининг по телефону)

 

2000, январь — 2002, май, 2 года 4 мес

менеджер по персоналу

В той же компании: ООО «ОСЭ-БУК»

•планирование‚ подбор‚ оценка‚ адаптация персонала; Опыт в консультациях по телефону‚ на исходящих и входящих звонках; собеседования. подбор персонала‚ консультации‚ анкетирование. •обеспечение развития единой корпоративной культуры компании ( организация проведения корпоративных мероприятий); •организация процесса обучения персонала (получение заявок на обучение‚ разработка планов обучения совместно с руководителями отделов‚ разработка образовательных программ для персонала управляющей компании в соответствии с миссией компании и КК‚ взаимодействие с поставщиками тренингов) •психологическое сопровождение сотрудников компании на различных этапах работы (консультации‚ разрешение проблемных ситуаций); •планирование и проведение исследований различных сфер деятельности персонала (проведены: исследование потребности в обучении‚ разработана система обучения персонала и исследование трудовой мотивации‚ предложен проект по развитию и стимулированию персонала в соответствии с миссией компании и профилем КК); •кадровое дело (прием‚ увольнение‚ перемещение‚ командировки)‚ разработка документов по управлению персоналом (положения‚ должностные инструкции).

 

1997, январь — 1998, август, 1 год 7 мес

менеджер по персоналу

ООО «Компания Стимул»

директор по маркетингу и продажам
1. Структуризация системы дистрибьюции: стратегическое планирование, бюджетирование, анализ и развитие географии продаж, проведение ключевых переговоров.
2. Управление продажами: планирование продаж, формирование ассортиментной матрицы, анализ цен и формирование ценовой политики, расчет прайс-листа и скидок, расчет рентабельности проектов, управление товарными запасами.
3. Управление персоналом: подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль работы сотрудников, разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников.
4. Маркетинговые исследования рынка, анализ конкурентной среды. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта: разработка стратегии и методологии развития брендов компании; медиапланирование; бюджетирование; планировани, запуск и оценка эффективности промо-кампаний. Запуск новых продуктов. Планирование, организация и проведение презентация, конференция, выставок. Работа с интернет-сайтом (развитие брендав сети интернет, стимулирование продаж через интернет-магазин).
Организация отдела с нуля. Разработка фирменного стиля компании. Разработка маркетинговой стратегии и концепции продвижения продукции. Медиапланирование. Бюджетирование. Маркетинговые исследования рынка, анализ деятельности конкурентов. Планирование, организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж. Анализ эффективности рекламы. Оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности. Разработка интернет-сайта. Подготовка рекламных материалов, организация и проведение презентаций, PR-акций, подготовка и проведение выставок и конференций. Сувенирка. Разработка необходимой документации.
Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработала и внедрила принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия. •разработка нормативных документов‚ организация процесса обучения персонала; •организация процесса адаптации новых сотрудников;
Полный цикл работы по подбору персонала массового и среднего уровня:
• планирование потребности в персонале
• работа с профильными СМИ, КА
• собеседования, оценка кандидатов
• адаптация персонала (участие в разработке положений, личных планов)
• участие в проекте нематериальной адаптации персонала
• участие в формировании корпоративной культуры.
Как менеджер по корпоративному обучению:
• оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в аттестациях сотрудников)
• разработка программ обучения с учетом миссии и конкретных задач компании
• разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий (тренинги, семинары, лекции, презентации и т.д.)
• организация «полевых» тренинговых мероприятий
• адаптация программ в зависимости от индивидуальных потребностей сотрудников, подбор новых перспективных программ
• участие в разработке корпоративных стандартов обучения
• участие в подготовке заключений и рекомендаций по результатам проведения тренингов

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный педагогический институт (гос. вуз)

Педагогика и методика дошкольного образования
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ

«Менеджер по персоналу »
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

О себе

психология и соционика Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Имею водительские права кат. «В»‚  стаж вождения - 14 лет.