Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office‚ Internet‚ Explorer‚ Outlook Express‚ The Bat‚ Access‚ факс‚ копировальный аппарат‚ принтер‚ сканер. готова изучать и другие программы‚ необходимые для работы
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии(г. Москва), ф-т Технологический , 2004
 
Опыт работы

2004, февраль — 2009, январь, 4 года

Менеджер по персоналу

ООО Альдо (Торгово-производсвенный холдинг, корпусная мебель)

Поиск, проведение собеседований при подборе персонала. Знание кадрового делопроизводства (оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ); ведение личных карточек работника по форме Т-2, графика отпусков, табель учета рабочего времени, штатное расписание, оформление медицинских полюсов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек ведение журналов по охране труда; подготовка документов в ПФР.

 

2002, сентябрь — 2004, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь – референт

ООО «Альдо» Москва

• Выполнение поручений руководителя
• Документооборот, распределение звонков (мини АТС)
• Организация приема посетителей, чай/кофе
• Обеспечение жизнедеятельности компании, исправности оргтехники
• Регистрация прихода/ухода сотрудников, запись кандидатов на собеседование в о/к
Причины увольнения: предложили должность менеджера отдела персонала

 

2001, январь — 2002, август, 1 год 7 мес

Секретарь - референт

Автономная Некоммерческая Организация Консультационно – Экспертный Образовательный Центр «

• Организация документооборота фирмы, подготовка материалов к переговорам
• Организация приема посетителей
• Телефонное обслуживание (фильтрация звонков, запись телефонных сообщений)
• Обеспечение технической исправности оргтехники
• Дизайн и производство раздаточных материалов для проведения бизнес – тренингов по различной тематике (менеджмент, маркетинг, презентация и т.д.)
• Работа с полиграфическими фирмами. Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов
• Подбор и бронирование помещений для конференций, семинаров, тренингов

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии(г. Москва), ф-т Технологический

Инженер-технолог
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НП «Академия повышения квалификации»

Семинар-практикум: «К Вам пришла проверка, кадровое делопроизводство», менеджер по персоналу

 

2004 г.в.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «РУБИКОН» Москва, г. Москва

«Основы работы в кадровой службе», менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

В карьере научилась быть исполнительной‚ четко и быстро выполняю поставленные передо мной задачи‚ максимально быстро нахожу пути решения из сложных ситуаций‚ стрессоустойчива‚ адекватна‚ ответственна‚ высокая работоспособность. Вредных привычек не имею.
 
Дополнительные сведения: Готова обучаться.

Работа желательно от метро в шаговой доступности