Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, Explorer, Outlook Express, The Bat, Access, факс, копировальный аппарат, принтер, сканер. готова изучать и другие программы, необходимые для работы
Основное образование
Высшее , НП «Академия повышения квалификации» , 2005
 
Опыт работы

2004, февраль — 2009, январь, 4 года

Менеджер по персоналу

ООО Альдо (Торгово-производсвенный холдинг, корпусная мебель)

Поиск, проведение собеседований при подборе персонала. Знание кадрового делопроизводства (оформление документации по личному составу кадров: прием, перевод, отпуск, увольнение и пр.(в соответствии с ТК РФ); ведение личных карточек работника по форме Т-2, графика отпусков, табель учета рабочего времени, штатное расписание, оформление медицинских полюсов, листов временной нетрудоспособности, трудовых книжек ведение журналов по охране труда; подготовка документов в ПФР.

 

2002, сентябрь — 2004, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь – референт

ООО «Альдо» Москва

• Выполнение поручений руководителя
• Документооборот, распределение звонков (мини АТС)
• Организация приема посетителей, чай/кофе
• Обеспечение жизнедеятельности компании, исправности оргтехники
• Регистрация прихода/ухода сотрудников, запись кандидатов на собеседование в о/к
Причины увольнения: предложили должность менеджера отдела персонала

 

2001, январь — 2002, август, 1 год 7 мес

Секретарь - референт

Автономная Некоммерческая Организация Консультационно – Экспертный Образовательный Центр «

• Организация документооборота фирмы, подготовка материалов к переговорам
• Организация приема посетителей
• Телефонное обслуживание (фильтрация звонков, запись телефонных сообщений)
• Обеспечение технической исправности оргтехники
• Дизайн и производство раздаточных материалов для проведения бизнес – тренингов по различной тематике (менеджмент, маркетинг, презентация и т.д.)
• Работа с полиграфическими фирмами. Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов
• Подбор и бронирование помещений для конференций, семинаров, тренингов

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

НП «Академия повышения квалификации»

менеджер по персоналу
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «РУБИКОН» Москва, г. Москва

менеджер по персоналу
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии(г. Москва), ф-т Технологический

Инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

В карьере научилась быть исполнительной&sbquo; четко и быстро выполняю поставленные передо мной задачи&sbquo; максимально быстро нахожу пути решения из сложных ситуаций&sbquo; стрессоустойчива&sbquo; адекватна&sbquo; ответственна&sbquo; высокая работоспособность. Вредных привычек не имею.<br />&nbsp;<br />Дополнительные сведения: Готова обучаться.<br /><br />Работа желательно от метро в шаговой доступности&nbsp;