2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Директор по трейд-маркетингу/регионы «Восток»
Алкогольные заводы «Гросс»
Основные должностные обязанности Создание системы взаимодействия между смежными подразделениями. Создание, внедрение и контроль нормативов работы подразделения в целом и мероприятий по трейд-маркетингу в частности. Планирование и реализация всех видов мероприятий по трейд-маркетингу для всех сбытовых каналов. Планирование, реализация и контроль исполнения бюджета (БДДС, P&L). Оценка всех проводимых мероприятий на основе показателей эффективности, рентабельности, ROI , EBITDA и т.д. Формирование стратегии развития направления. Проведение тендеров. Работа с МА, РА, РИА. Ведение аналитики, подготовка информационных обзоров. Проведение PR и event-мероприятий. Обеспечение производства и логистики POSM, а также контроль использования etc.
2005, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 года 2 мес
руководитель отдела продвижения/директор по трейд-маркетингу
ЗАО «Фирма «Урожай» («Парламент Групп»)
Основные должностные обязанности Создание подразделения "Трейд-маркетинг» в компании с нуля. Разработка и реализация программ продвижения бренда в регионах РФ и странах СНГ, включая все виды мотивационных программ для всех сбытовых каналов товаропроводящей сети. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и уровню дистрибуции. Построение системы маркетинговой информации и анализа. Оценка эффективности всех проводимых мероприятий. Ведение аналитики, подготовка информационных обзоров. Планирование и ведение бюджета коммерческого департамента. Весь спектр работ в сфере маркетинга и трейд-маркетинга. Выбор подрядчиков для реализации рекламных и маркетинговых проектов, включая Atl и Btl. Работа с исследовательскими компаниями, МА и РА, организация выставок, event-мероприятий, размещение рекламы, производство POSM и т. д. Разработка внешних и внутренних регламентов соответствия и взаимодействия и т. д. Построение системы контроллинга.
2005, февраль — 2005, сентябрь, 7 мес
Зам. директора по продажам, начальник отдела трейд-маркетинга
ТД «Роллтон»
Анализ и планирование продуктового портфеля. Планирование объемов производства новых продуктов, рекомендации по выставлению плановых показателей по объемам продаж, разработка системы мотивации и контроль работы региональных представителей. Весь спектр работ в сфере маркетинга, рекламы и трейд-маркетинга. Ценообразование, планирование маркетинговой, рекламной и трейд-маркетинговой деятельности на территории РФ, СНГ, Дальнего Зарубежья. Разработка стратегии развития регионов с учетом общей стратегии компании. Планирование и реализация федеральных программ продвижения. Оценка эффективности. Планирование и освоение бюджета. Btl, b2b, b2c в on-trade и off-trade. Подготовка аналитических отчетов. Работа с дилерами, РА, МА.
2003, февраль — 2004, ноябрь, 1 год 9 мес
начальник отдела трейд-маркетинга
Корпорация «Хэппилэнд»
Создание направления «Трейд-маркетинг» в компании. Весь цикл работ в сфере маркетинга. Ценообразование, координация работ представителей в регионах, планирование маркетинговой и трейд-маркетинговой деятельности в долгосрочном, средне- и краткосрочном периодах на всей территории РФ. Разработка стратегии развития компании. Опыт выведения и продвижения брендов, участие в управлении портфелем брендов. Аудит. Программы лояльности. Планирование и освоение бюджета. Btl, b2b, b2c в on-trade и off-trade. Подготовка отчетов. Работа с дистрибуторами, РА, МА.
Mba
РЭА им. Г. В. Плеханова
Второе высшее
РЭА им. Г. В. Плеханова
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
О себе
Умение выполнять большой объем работы в нереальные сроки в условиях полной неопределенности‚ а также принимать решения и нести за них ответственность‚ хорошие лидерские качества. Возможны частые командировки‚ а также переезд в некоторые регионы РФ. Коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно. Нацеленность на результат и эффективность. Огромная стрессоустойчивость и скорость работы.
id резюме: 7566808,
обновлено 01-02-2009 23:25:47