Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по работе с арендаторами, Менеджер по оформлению документов)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по работе с арендаторами, Менеджер по оформлению документов
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Полное взаимодействие с клиентами‚ поиск новых клиентов‚ составление и согласование договоров‚ контроль соблюдения договора‚ оборот платежных документов (акты‚ счет-фактуры‚ счета)‚ составление отчетов‚ решение спорных вопросов‚ внесение изменений в учред.документы ООО‚ составление доверенностей‚ подготовка пакета документов для сделки‚ работа с документами организации‚ в т.ч. уставными‚ знание первичной бухгалтерской документации (счета‚ платежки)‚ составление контрактов‚ договоров‚ соглашений‚ писем‚ документооборот‚ поиск и подбор персонала‚ знание делопроизводства‚ работа с арендаторами (договор‚ своевременная оплата арендной платы‚ составление необходимых документов)‚ составление отчетов‚ поиск информации в интернете‚ знание Интернета‚ офисных программ‚ оформление документов у нотариуса‚ работа с банком‚ налоговой‚ регпалатой‚ этика делового общения
Основное образование
Высшее , Самарская Гуманитарная Академия, юридический , 2006
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Администратор, бухгалтер-калькулятор, бухгалтер

ООО "Нана-фрэш"

Взаимодействие с поставщиками, поиск и подбор поставщиков, решение возникающих спорных вопросов, работа с программой Iko-office (перемещение товара по точкам, приход товара по товарным накладным, списание, составление отчетов), работа с 1С 8, банк, платежные поручения

 

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Администратор, бухгалтер-калькулятор, бухгалтер

В той же компании: ООО "Нана-фрэш"

Взаимодействие с поставщиками, поиск и подбор поставщиков, документооборот, решение возникающих спорных вопросов, работа с программой Iko-office (перемещение товара по точкам, приход товара по товарным накладным, списание, составление отчетов), работа с 1С 8, банк, платежные поручения

 

2010, февраль — 2010, сентябрь, 7 мес

юрист

ООО "Производственная фармацевтическая компания "Алиум"

Составление и согласование договоров, оформление документов у нотариуса, в налоговой, внесение изменений в учредительные документы компании, подготовка пакета документов ООО для сделки, составление претензий, представительство в регистрационной палате, сдача документов на регистрацию, составление доверенностей

 

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Менеджер по работе с арендаторами

ООО "Управляющая компания "СТАНДАРТ СИТИ"

Полное взаимодействие с имеющимися арендаторами, поиск новых арендаторов, подбор необходимых им помещений. Составление и заключение договоров аренды, полный контроль соблюдения сторонами положений договора, оплаты по договору, наличия у сторон необходимых актов, счетов, счетов-фактур, решение возникающих спорных вопросов. Составление для руководителя отчетных документов.

 

2009, февраль — 2009, ноябрь, 9 мес

Заместитель директора по работе с клиентами

ООО "ИнжПроект"

Работа с существующими клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, составление актов, счет-фактур, смет, ведение клиента в течение действия договора. Контроль оплаты и выполнения работ по договору.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

ПОМОЩНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

ООО Проектно-строительная компания "Главспецстрой"

Обязанности: помощь руководителю в контроле и организации работы офиса, прием и обработка тел.звонков, работа с документами организации, в т.ч. уставными, знание первичной бухгалтерской документации (счета, платежки), контроль оплаты счетов, составление контрактов, договоров, соглашений, писем, общение с клиентами, документооборот, бонирование гостниц, поиск и подбор персонала, знание основ делопроизводства, прием заявлений, работа с арендаторами (договор, своевременная оплата арендной платы, составление необходимых документов), составление отчетов, поиск информации в интернете, знание Интернета, офисных программ, оформление документов у нотариуса, работа с банком

 

2004, ноябрь — 2007, декабрь, 3 года 1 мес

помощник нотариуса

Нотариальная Палата Самарской области

Обязанности: работа с документами, договорами, составление договоров купли-продажи, дарения, ренты, залога, брачных договоров, соглашений, доверенностей, заявлений. Общение с клиентами, как физическими, так и юридическими лицами. Работа с уставными документами юр.лиц. Постоянное общение с и ведение активной переписки с нотариальной палатой по интернету, прием и обработка телефонных звонков, работа с архивом, также наыки работы с наследственными делами. Составление отчетов.Консультация клиентов по нотриальным вопросам.

 

2000, октябрь — 2004, август, 3 года 10 мес

помощник психолога

Тольяттинский медицинский колледж

Обязанности: работа с документами, проведение тренинговых занятий со студентами, прием телефонных звонков, обработка анкет и тестовой информации, компьютерные навыки - знание Office, Internet, эл.почты, входящая, исходящая документация, факс, этика делового общения, знания в области психологии.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарская Гуманитарная Академия, юридический

юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет