Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала / менеджер по персоналу / HR Administrator
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт создания кадрового подразделения‚ восстановления и ведения учетной документации‚ разработки локально-нормативных актов и инструкций‚ прохождения проверок трудовой инспекции‚ практического применения трудового законодательства‚ работа с региональными подразделениями в крупных холдинговых компаниях.
 
Компьютерные навыки: Microsoft Office‚ Lotus Notes‚ СПС "Консультант +" и "Гарант"‚ 1С v.7 - "Зарплата и кадры"‚ 1С v.8 - "Зарплата и Управление Персоналом"‚ RB Human Resources & Payroll.
Основное образование
Высшее , Институт Банковского Дела г. Москва , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Руководитель отдела кадрового администрирования.

Компания «FINN FLARE» (Штат более 800 человек).

• Организация работы отдела (3 чел.);
• Кадровое делопроизводство в полном объеме;
• Разработка документов по охране труда, организация проведения инструктажей;
• Учет и контроль рабочего времени сотрудников;
• Администрирование договоров ОМС и с банком (зарплатная программа);
• Отчетность по расходам отдела персонала;
• Разработка приказов и распоряжений по основной деятельности компании;
• Постановка и ведение ВУС;
• Консультирование и информирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Достижения:
• Участие в проектах открытия новых торговых точек;
• Оптимизация подготовки кадровых документов с использованием 1С v.8;
• Перевод выплаты заработной платы сотрудников на банковские счета (зарплатная программа);
Причина ухода: сокращение административного персонала управляющей компании.

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Руководитель кадровой службы.

Компания «Orange» (Штат более 500 человек).

• Организация работы отдела (4 чел.);
• Подбор персонала;
• Кадровое делопроизводство в полном объеме;
• Контроль исполнения бюджета на подбор персонала и административно-хозяйственные нужды;
• Оптимизация штатного расписания;
• Отчетность по движению персонала;
• Администрирование договоров ОМС;
• Разработка приказов и распоряжений по основной деятельности компании;
• Представление интересов компании в ГТИ, ФОМС, ФСС;
• Консультирование и информирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Достижения:
• Урегулирование конфликтных ситуаций в компании в период смены управленческой команды;
• Разработка технического задания и рекомендаций по формированию и стандартизации кадровых документов с использованием 1С v.7.
Причина ухода: смена проектной команды.

 

2003, декабрь — 2008, март, 4 года

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом, менеджер по персоналу.

Группа компаний News Outdoor Russia (Штат более 3 000 человек).

• Участие в разработке и корректировке внутренних регламентов и положений;
• Оптимизация штатного расписания, мониторинг заработных плат;
• Работа с линейными руководителями (вопросы организации учета персонала, комплектование штата, консультации по трудовому законодательству);
• Кадровое делопроизводство в полном объеме, постановка и ведение ВУС, оформление иностранной рабочей силы;
• Контроль ведения кадрового учета в партнерских юридических лицах;
• Администрирование договоров обязательного и дополнительного страхования персонала, договора по зарплатной программе с банком;
• Представление интересов компании в ГТИ, ФОМС, ФСС, ПФ;
Достижения:
• Оптимизация затрат компании по страхованию персонала;
• Участие в проекте по переходу компании на «белую» систему оплаты труда;
• Участие в проектах по расширению бизнес-направлений компании.

 

2001, май — 2003, декабрь, 2 года 7 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе).

Издательское объединение «Аванта+» (Штат более 200 человек).

• Кадровое делопроизводство;
• Подбор персонала;
• Работа с линейными руководителями (вопросы комплектования штата);
• Подготовка проектов приказов по основной деятельности;
• Представление интересов компании в ГТИ, ФОМС, ФСС, ПФ.
Достижение:
• Восстановлен кадровый учет компании.

 

1998, октябрь — 2001, май, 2 года 7 мес

Заместитель начальника отдела кадров

Управления Делами Президиума Российской Академии Наук

 

1998, март — 1998, июль, 4 мес

Бухгалтер-операционист по юридическим лицам

ОАО «Банк Российский Кредит»

 

1994, сентябрь — 1997, декабрь, 3 года 3 мес

Специалист отдела сводного баланса Управления бухгалтерского учета и отчетности

АКБ «Проминвестбанк»

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Банковского Дела г. Москва

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный центр финансово-экономического развития

, Организация работы кадровой службы

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Легко нахожу контакт с людьми‚ полон энергии‚ которая в совокупи с ответственностью и исполнительностью позволяет достигать поставленных целей. Отсутствие вредных привычек позволяет более плодотворно использовать рабочее время‚ а при необходимости и сверх нормы.