2008, декабрь — 2009, январь, 1 мес
арт-директор
журнал Fuzz
Обязанности.
Создание макета журнала заново: компоновка полос, отбор фотоматериалов, контроль препресс-работ, анализ цветопроб и контроль передача материалов в типографию.
Что удалось сделать.
Я был приглашен для изменения внешнего вида издания. К сожалению, до конца работу доделать не удалось. Журнал был закрыт издателями до сентября как нерентабельный. Но несмотря на то, что сделал всего два выпуска, мне удалось существенно улучшить его внешний вид.
2005, октябрь — 2008, сентябрь, 2 года 11 мес
арт-директор
издательство «Безопасная Зона»
Обязанности.
Организация дизайн-группы. Авторский надзор за реализацией проектов. Организация и контроль пре-пресс процесса для цифровой и офсетной типографии.
Что удалось сделать.
Организовал "безошибочный" пре-пресс для цифровой и офсетной типографии — независимо от того в каком виде клиент подавал исходные материалы для печати в течение максимум 2-х дней с момента поступления заказа, ему предоставлялась цифровая цветопроба, по которой можно было оценить качество и внешний вид того, что получится в итоге. Сформировал работающий дизайн-отдел, в составе которого разработал и реализовал более 50 проектов. Самые значимые из них в портфолио.
Кроме этого в 2007 году придумал, оформил и издавал журнал "Точный адрес". Этот журнал выходил в нескольких районах Петербурга. Читатели могли найти в нем информацию обо всем, что есть в ближайших окрестностях, а рекламодатели получили удобный и недорогой способ рассказать о себе.
2003, апрель — 2005, август, 2 года 4 мес
дизайнер отдела рекламы
журнал «Афиша». Филиал в Петербурге
Работал дизайнером отдела рекламы: проверял входящую рекламу, разрабатывал рекламные разделы для журнала, делал макеты для промо-партнеров журнала.
За время работы сделал:
– 53 номера журнала "Афиша", подготовка рекламных материалов для каждого из этих номеров;
– около 30 рекламных проектов, самые значительные: 4 презентации журнала для агентств и партнеров, серия информационных полос (всего около 30) для Мариинского театра (идея и реализация), серия рекламных модулей для радиостанции "Эльдорадио" (идея и реализация), рекламная компания для сотового оператора Skylink (идея и реализация).
2000, сентябрь — 2003, январь, 2 года 4 мес
дизайнер
Компания «Транзас»
Придумывал и разрабатывал буклеты, визитки флеш-презентации и выставочные стенды.
Лучше всего получалось со стендами, так что впоследствии, год занимался разработкой и подготовкой выставок.
Неполное высшее
СПбГАИЖСА, факультет архитектуры
Высшее образование (специалист)
СПб ГУ
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Мои работы можно посмотреть здесь: www.aelyseev.blogspot.com‚<br />а портфолио в PDF вот здесь: http://sites.google.com/site/aelyseev/
id резюме: 7571326,
обновлено 29-11-2010 21:54:02