Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/Руководитель отдела персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения:
- решение комплекса административно-организационных вопросов
- знание PC (Word‚ Excel‚ 1С, Outlook‚ Internet‚ Axpta‚ CorelDRAW‚ FineReader и т. д.)
- опыт работы с оргтехникой‚ мини-АТС.
Дополнительно занималась регистрацией, перерегистрацией компании, работа с фондами и налоговой, подготовка и внесение изменений учредительных документов, оформление земельных участков (межевание, регистрация в кад. палате и т д), имею опыт открытия филиалов в регионах.
Основное образование
Среднее профессиональное , УПК «Педколледж-лицей №5» , 1999
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель генерального директора

Торговая компания

- Подготовка и согласование различных видов договоров (купли-продажи (в том числе недвижимого имущества), аренды недвижимости, земельных участков, подряда,оказания услуг,договоры займа, трудовых контрактов и др.)дополнительных соглашений и иной договорной документации;
- Сопровождение проектов по строительству недвижимого (промышленного) имущества (в т.ч. разработка/курирование сделок: договоров на выполнение проектно-изыскательских работ; оформление прав на земельные участки ; проведение переговоров с контрагентами и государственными служащими);
- Оформление прав на земельные участки, сделки с недвижимостью;
- Корпоративная деятельность (создание холдинговой структуры; подготовка и проведение заседаний совета директоров, общих собраний участников (акционеров) общества, сделки с долями/ акциями, внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ, регистрация, перерегистрация;
- Подготовка внутренних ЛНА, распоряжений, приказов, кадровая работа и иных документов;
- Подбор и мотивация

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

Директор по персоналу

Производственная компания

-Полное ведение кадрового делопроизводства 3-х юр. лиц
-Подбор персонала любого уровня
- Работа со СМИ , кадровыми агентствами, прямой поиск сотрудников (Москва и регионы)
- Решения конфликтных ситуаций
- Разработке системы мотивации (материальная и нематериальная мотивация)
- Организация обучения персонала (внешнее и внутреннее обучение) и повышение квалификации
- Разработка должностных инструкций, положений
- Подготовка документов для начисление зарплаты, начисление заработной платы
- Ведение табеля учетного времени
- Оформление трудовых книжек
- взаимодействие с фондами
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом

 

2004, февраль — 2009, март, 5 лет

Ведущий менеджер по персоналу

Холдинг « Деловой мир»

-подбор персонала высшего звена (руководители, нач. направлений), среднего звена (менеджеры, бухгалтера, операторы), торгового и транспортно-складского подразделений
- формирование заявок
- ведение большого объема вакансий (более 25 вакансий)
- оценка и аттестация персонала
- контроль адаптации сотрудников
- проведение мониторинга рынка заработных плат
- кадровое делопроизводство
- разработка и поддержания корпоративной культуры ( участие в разработке корпоративного стиля, корпоративного поведения, корпоративных праздников и мероприятий и т. п.)
- разработка систем обучения
- разработка мотивационного пакета для различных категорий сотрудников
- разработка должностных инструкций

 

2003, февраль — 2004, январь, 11 мес

Начальник отдела кадров

Ассоциация частных стоматологических клиник

-подбор персонала высшего звена (руководители, нач. направлений), среднего звена (менеджеры, бухгалтера, операторы), медицинский персонал
- формирование заявок
- оценка и аттестация персонала
- контроль адаптации сотрудников
- проведение мониторинга рынка заработных плат
- кадровое делопроизводство в полном объеме
- разработка систем обучения
- проведение тренингов для сотрудников клиники
- разработка мотивационного пакета для различных категорий сотрудников
- разработка должностных инструкций

 

2001, июнь — 2002, декабрь, 1 год 6 мес

менеджер отдела логистики, кадровый работник, секретарь-референт

Компания ТехноНИКОЛЬ

- ведение кадрового делопроизводства
- подбор персонала
- ведение электронных баз данных
- выполнения поручений руководителя
- входящая/исходящая документация
- обеспечение офиса хоз. товарами, канц.
- работа с регионами по поставкам
- составление заявок на продукцию
- отслеживание товара на складе

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

УПК «Педколледж-лицей №5»

преподаватель
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия Интернационал

Юриспруденция, Помощник нотариуса

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
- коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ способность легко включаться в новую работу и добывать необходимую информацию‚ умение/желание обучаться