2009, апрель — 2010, июнь, 1 год 2 мес
офис-менеджер
Мартинес Имидж
Первичное консультирование по продукции, ценам и обучению. Контроль работы офиса (заказ канцелярии, воды). Запись клиентов на семинары и обучения. Подбор моделей на обучения, презентации и выставки. Контроль наличия сертификатов на продукцию, помощь менеджерам в оформлении заказов, оформление доставок продукции, курирование водителей.Ведение табеля посещаемости сотрудников. Прием и распределение звонков.Прием/отправка и обработка корреспонденции.
2007, декабрь — 2009, февраль, 1 год 2 мес
секретарь/помощник руководителя АХО
ооо"Формика"
Выполнение поручений руководителя, оформление пропусков, чай\кофе, ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, встреча и прием гостей, деловая переписка. Входящие/исходящие звонки, заказ визиток, канцелярии, воды в офис, картриджей, контроль работы оргтехники, обеспечение топливными картами, контроль перерасхода сотовой корпоративной связи. Контроль работы водителей и курьеров, перевод простых документов с английского языка, помощь менеджерам в обзвоне клиентов, помощь в организации конференций и выставок, рассылка приглашений, выполнение личных просьб президента компании, активная помощь начальнице отдела АХС.
Неполное высшее
МосГУ (Московский Гуманитарный Университет)
учусь на пятом курсе заочного отделения
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
пунктуальна‚ ответственна‚ неконфликтная. <br />Желание карьерного роста и продвижения.Готовность обучаться новому.
id резюме: 7574868,
обновлено 26-05-2013 15:22:09