Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом reception.
Ведение документооборота.
Жизнеобеспечение офиса.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Работа с мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет ,
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Администратор

ООО «ЦентрИнвест»

• взаимодействие по хозяйственно-техническим вопросам с представителями арендодателя;
• организация работ по ремонту офиса, организация переездов, выполнение и контроль всех необходимых действий;
• организация транспортного обеспечения офиса;
• организация заказа визиток и типовых pos-материалов;
• ведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями по вопросам административно-хозяйственной деятельности;
• ведение учета и контроля финансовых расчетов с третьими лицами по хозяйственным договорам; организация и контроль оплаты счетов по вопросам административно-хозяйственной деятельности и их оперативный учет;
• закупка расходных материалов и канцелярских товаров;
• контроль и обслуживание систем инженерного обеспечения (освещение, силовое энергопитание, системы воздухообмена, кондиционирования, отопления);
• организация уборки, контроль поддержания общей чистоты офиса;
• ведение документооборота

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Офис-менеджер

ЗАО «Си-Ай-Джи БК»

• взаимодействие по хозяйственно-техническим вопросам с представителями арендодателя;
• организация работ по ремонту офиса, организация переездов, выполнение и контроль всех необходимых действий;
• организация транспортного обеспечения офиса;
• организация заказа визиток и типовых pos-материалов;
• ведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями по вопросам административно-хозяйственной деятельности;
• ведение учета и контроля финансовых расчетов с третьими лицами по хозяйственным договорам; организация и контроль оплаты счетов по вопросам административно-хозяйственной деятельности и их оперативный учет;
• закупка расходных материалов и канцелярских товаров;
• контроль и обслуживание систем инженерного обеспечения (освещение, силовое энергопитание, системы воздухообмена, кондиционирования, отопления);
• организация уборки, контроль поддержания общей чистоты офиса;
• контроль работы отдела Reception.

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

Секретарь на reception

ЗАО "ОксионБКГ"

• работа с документацией;
• прием входящих звонков и соединение с сотрудником;
• передача информации;
• прием и отправка корреспонденции;
• взаимодействие с курьерскими службами;

 

2004, август — 2005, декабрь, 1 год 4 мес

Курьер

ООО "Юринформ-аудит"

• Развоз документов
• Делопроизводство

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Педагогический Государственный Университет

Филолог

заочное отделение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ аккуратность‚ настрой на профессиональный и карьерный рост‚ коммуникабельность‚ энергичность.