Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по мониторингу СМИ
10 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
////
Основное образование
Высшее , Пензенский государственный университет(г. Пенза), ф-т Институт Государственной Службы и Управления , 2001
 
Опыт работы

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

Специалист по мониторингу СМИ

фриланс

- создание подборок, отчетов, обзоров СМИ по заданной тематике,
- поиск информации в базах данных Public, Integrum, Medialogia, использование новостной и общей базы поисковых систем Рунета
- форматирование документов по заданному образцу
Фриланс для следующих компаний: "Группа Илим", LGe, UPM, УК "Росбанка", "Аэрофлот" и др.
///// нахожусь в отпуске по уходу за ребенком /////

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

PR-директор

ИД "Виномания"

- разработка коммуникативной стратегии и тактики продвижения ИД «Виномания», отслеживание эффективности проводимой политики продвижения, разработка новых проектов, бюджетное планирование, в подчинении 1 человек
- направления работы отдела: собственные (проект «Фестиваль Шампанских Вин 2006», фотоконкурс Vinienalle) и сторонние специальные мероприятия (вечеринки партнеров, выставки, дегустации, гастрономические вечера, деловые конференции и т.д.), печатные спецпроекты, рестайлинг и перезапуск сайта, продвижение в интернет-среде, печатная реклама (партнерские журналы, книги, винные справочники), поиск спонсоров на текущие проекты, поддержание отношений с клиентами и партнерами ИД, разработка и контроль производства рекламной и сувенирной продукции

 

2005, январь — 2006, июль, 1 год 6 мес

руководитель проекта "Виномания Клуб"

В той же компании: ИД "Виномания"

- Цель проекта «ВИНОмания Клуб» - позиционирование бренда «ВИНОмания» как Клуба единомышленников, элитного клуба для тех, кто находит тему вина и гастрономии интересной и увлекательной, кто знает об этом многое и хочет знать больше.
Клуб – это программа для вознаграждения потребителей (клиентов и партнеров издания), работа по повышению лояльности этой аудитории, формирование позитивной репутации бренда. Журнал «ВИНОмания» продвигает культуру пития изысканных напитков, а Клуб является инструментом для донесения информации до ЦА. Клуб организует собственные крупные мероприятия (как для знатоков, так и для начинающих виноманов), ИД принимает участие в сторонних светских мероприятиях, проводятся различные специальные акции на страницах журнала и т.д.
- организация крупных мероприятий (участие в разработке идей и сценарного плана мероприятий, работа с участниками мероприятий (виноторговые и гастрономические компании), поиск спонсоров и соорганизаторов, работа с подрядчиками, координация в ходе самого мероприятия, работа со СМИ).
Среди проведенных крупных мероприятий: «Виртуальное путешествие по лучшим поместьям Бордо», гостям была предоставлена уникальная возможность продегустировать за один вечер до 60 вин самых известных шато Бордо и лично пообщаться с виноделами (VIP-прием на 450 человек); Коньячная вечеринка Degre de Style на корабле Vatel, дегустация более 20 марок коньяка, Фэшн-показ (VIP-прием на 200 человек); «Международный фестиваль шампанского 2004». Беспрецедентный проект, грандиозная дегустация вин великих Шампанских домов Франции. В 2004 году в Фестивале, который проходил в Историческом Музее на Красной площади, приняли участие более 30 великих Шампанских Домов Франции. Фестиваль собрал более 1000 гостей, более 40 материалов в прессе; «Международный Фестиваль Шампанских Вин 2005», Галерея Искусств Зураба Церетели, более 400 гостей, дегустация более 30 марок Шампанского.
- усовершенствование структуры Клуба (привлечение в качестве соорганизатора «Альфа-Банк», поиск новых возможностей для финансирования проекта и др.)
- поиск и привлечение компаний-партнеров Клуба (рестораны, бутики и другие компании, связанные с винной темой) и перезаключение договоров с текущими
- постоянная актуализация базы членов клуба, рассылка приглашений, общение. Члены Клуба - это люди, ведущие активный образ жизни и характеризующиеся высокой потребительской способностью, обладающие высоким социальным статусом, а также высоким уровнем дохода.
- наполнение рубрики журнала «ВИНОмания Клуб»
- налаживание информационных каналов для освещения деятельности Клуба, написание информационных материалов

 

2003, июль — 2005, январь, 1 год 6 мес

PR-менеджер

В той же компании: ИД "Виномания"

- написание новостных, аналитических и обзорных статей, пресс-релизов и других информационных продуктов,
- организация участия ИД в профильных выставках, участие в организации профессиональных конференций, связанных с темой вина (Международная конференция Wine Industry 2004: Молдавия – есть ли будущее, Wine Industry 2005: Грузия – вино особого назначения)
координация проекта «ВИНОмания Клуб»: инициация и проведение собственных специальных акций и продвижение ИД в рамках сторонних мероприятий (всего не менее 6 мероприятий в год), привлечение к участие в деятельности Клуба непрофильных компаний, работающих в сегменте товаров premium класса и luxury
- инициация информационных поводов, взаимодействие с печатными и электронными СМИ, наполнение корпоративного сайта
- организация внутрикорпоративных мероприятий

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский государственный университет(г. Пенза), ф-т Институт Государственной Службы и Управления

Специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Смена профиля деятельности связана с отпуском по уходу за ребенком.