Расширенный поиск
резюме (Начальник участка (дорожное строительство))

41 год, мужчина

Магнитогорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник участка (дорожное строительство)
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Свердловская область (1  город) , Тюменская область (1  город) , Челябинская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и контроль качества строительства‚оформление документации‚работа с заказчиком‚внесение предложений и организация работ по улучшению качества и снижению себестоимости строительства.Контроль техники безопасности на участке. 
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет,дорожно-строительный факультет , 1997
 
Опыт работы

1997, июль — продолжаю работать, 19 лет

заместитель начальника технического отдела

ЗАО "Южуралавтобан"

После окончания университета в 1997году я поступил на работу в ЗАО «Южуралавтобан»,где и работаю до настоящего времени. ЗАО «Южуралавтобан» занимается строительством ,реконструкцией , капитальным ремонтом автомобильных дорог и строительством инженерных сооружений на них. Кроме того ЗАО «Южуралавтобан» производит металлические дорожные ограждения. Общее количество работающих на предприятии составляет около1,5 тыс. человек. Годовой оборот предприятия около 1,7 миллиарда рублей.
С августа 2008года по сегодняшний день работаю в должности заместителя начальника технического отдела .В должностные обязанности входит руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия , его производственной базы. Обеспечение улучшения качества и повышения конкурентоспособности ,сокращение материальных и трудовых затрат на производство работ. Координация работы технических служб предприятия по внедрению новых технических средств производства и прогрессивных технологий. В непосредственном подчинении находится 14 человек в оперативном подчинении до500.
Капитальный ремонт автодороги «Нагайбакский-Фершампенуаз» 3-я тех.категория ,1-я очередь протяжённостью 7 км. Капитальный ремонт магистральных улиц в г.Магнитогорске , общей протяжённостью 5км.

С декабря 1999 года по август 2008 года работал в должности прораба(начальника участка) .Руководил дорожно- строительным участком . В должностные обязанности входило руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению дорожно-строительных работ по всем количественным и качественным показателям в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и соблюдением проекта производства работ.
и комплексов работ по вводимым в строй объектам. В непосредственном подчинении находилось до 60 человек в смену(всего две смены). Неоднократно исполнял обязанности главного инженера ДРСУ .В эти периоды в моём подчинении находилось до 300 человек.
Реконструкция автодороги «Южноуральск-Магнитогорск» в Челябинской области из 2-й тех.категории в 1-ю Б, протяжённостью 21,3км со строительством транспортных развязок типа «клеверный лист» и «труба». Капитальный ремонт автодороги «Южноуральск-Магнитогорск» в Челябинской области 2-й тех. категории протяжённостью 17 км. Строительство автодороги «Самарское-Новоахуново» 4-я тех.категория, протяжённостью 9км. Благоустройство территории ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» .Ежегодные объёмы работ участка :около 87 тыс.м2 а/бетонного покрытия ,около 200 тыс.м3 земляные работы.
С июля 1997 года по декабрь 1999года работал в должности дорожного мастера .Руководил работой бригад по строительству земляного полотна ,водопропускных труб, устройству дорожной одежды. В должностные обязанности входило подготовка производства работ, обеспечение расстановки рабочих и бригад, контроль за соблюдением технологических процессов, оперативное выявление и устранение причин их нарушения.
В моём подчинении находилось до 25 человек. Реконструкция автодороги «Южноуральск-Магнитогорск» в Челябинской области из 2-й тех.категории в 1-ю Б, протяжённостью 16 км.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет,дорожно-строительный факультет

инженер-строитель по специальности "автомобильные дороги и аэродромы"

очное дневное обучение

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Эверест"

Содержание автомобильных дорог, инженер-строитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

хобби:  хоккей ‚горный велосипед‚ролики‚горные лыжи.