2008, апрель — 2009, февраль, 10 мес
Заместитель директора салона
Салон красоты «Артиссимо»
Регистрация, контроль и управление работой салона красоты. - Поиск и отбор персонала, анализ работ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития салона, рациональное распределение обязанностей между работниками Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Организация и проведение акций, сезонных предложений и других рекламных мероприятий. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможность их адаптации. - Заключение коммерческих и рекламных договоров. Участие в разработке фирменного стиля.
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Заместитель директора Академии
Академия ДРК
Составление учебных планов, организация учебного процесса. Работа со студенческим и преподавательским составом. Тренинги и разаработки тем этика бизнеса. Конфликтология в коллективе. Подбор персонала. Аттестация персонала. Администрирование. Управление предприятием индустрии красоты. Финансовая отчетность.
2003, февраль — 2007, октябрь, 4 года
Управляющий салоном красоты «МакЛинн»
Салон красоты «МакЛинн»
Создание нового салона красоты класса люкс, разработка акций, направленных на привлечение и удержание клиентов • составление графиков работы и отпусков сотрудников • контроль за соблюдением санитарных норм салона • контроль за сроками действия мед.книжек персонала • переговоры и заключение договоров с фирмами-поставщиками. • координация работы персонала • работа с госструктурами • финансовое планирование салона • анализ работы салона • управление продаж и отчётность • выстраивание системы адаптации персонала в салоне. Количество подчиненных - 20.
1990, январь — 1995, декабрь, 5 лет
Администратор, и.о. управляющего центра
«Центр эстетики и здоровья»
Организация оптимальной работы центра; обеспечение максимального использования производственных мощностей; обеспечение рационального распределения обязанностей между сотрудниками; планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о текущей деятельности центра; осуществление подбора сотрудников, их расстановку и целесообразное использование; обеспечение строгого соблюдения правил и инструкций сотрудниками центра; организация своевременного обеспечения центра необходимыми расходными материалами, сырьем, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. для нормальной его деятельности.
Курсы переподготовки
Курсы Учебного центра ДРК
Второе высшее
Московский государственный университет сервиса
Высшее образование (специалист)
Калининградский государственный университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Дети есть
О себе
1. Большой опыт управленческой работы <br />2. Профессионализм‚ новаторство и творческий подход к своей работе.<br />3. Высокий уровень самоорганизации<br />4. Упорство‚ уверенность в себе и преданность делу.<br />5. Нестандартное мышление‚ изобретательность‚ инициативность и способность генерировать идеи.<br />6. Умение справляться с нестандартными задачами<br />7. Психологические способности влиять на людей.<br />8. Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость.<br />9. Энергичность и жизнестойкость. Ответственность за деятельность и принятые решения
id резюме: 7584346,
обновлено 04-02-2009 22:12:05