Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы персонала)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации кадровой службы с нуля
Навык проведения собеседований
Поиск персонала различного уровня
Тестирование персонала
Адаптация и мотивация персонала
Пользователь ПК ( в т.ч. программа 1 С Предприятие)
Опыт восстановления и ведения кадрового делопроизводства (400чел)
Проведение и организация ярмарок вакансий и образовательных услуг
Проведение деловых игр‚ тренинговых занятий
Ведение переговоров
Оформление финансовой отчетности
Организация переобучения персонала 
 
 
 
Основное образование
Высшее , Пединститут , 1991
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель службы персонала

CHARMANTE

Оптово-розничная компания, имеющая холдинговую структуру, специализирующаяся на элитном итальянском белье, фантазийных колготках, домашней одежде и купальниках. А также хозтовары. Развитая филиальная сеть.
Должностные обязанности и достижения: • Организация кадровой службы филиала с "0": разработка и внедрение системы кадрового делопроизводства (холдинговая структура: несколько юридических лица, ИП).
• Разработка пакета документов для кадровой службы (трудовые договоры, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности, локально – нормативные акты и т. д.).
• Восстановление кадрового учета.
• Создание системы кадрового учета в программе 1С v 8.2 (ЗУП).
• Контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров.
• Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам трудовой миграции.
• Определение потребности в персонале.
• Разработка стратегии поиска и найма персонала.
• Подбор каналов поиска для рекрутинга линейного персонала, топ-менеджмента.
• Минимизация расходов на поиск персонала.
• Проведение интервью-собеседований
• Формирование базы данных по соискателям.
• Создание системы мотивации персонала
• Внедрение системы, позволяющей карьерный рост внутри Компании (создание кадрового резерва).
• Проведение мероприятий по нематериальной мотивации.
• Разработка и внедрение системы адаптации персонала
• Разработка и контроль соблюдения корпоративных стандартов; разработка корпоративного кодекса, организация корпоративных мероприятий: командообразующего направления,
• Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам Трудового Законодательства.
• Внедрение анкетирования среди сотрудников с целью улучшения качества работы всех структурных подразделений Компании, выявление потребности в обучении и т.д.
Достижения: создание Службы персонала, как полноценной бизнес единицы, постановка кадрового документооборота. Разработка кадровой политики Компании, разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации, локальных документов, касающихся деятельности Службы персонала, а также других подразделений Компании. Командообразование через успешный поиск высококвалифицированного персонала

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "Высший свет" (сфера услуг, торгово-производственная) Компания имеет холдинговую структуру(4 юр.лица)

Организация работы службы персонала с нуля (2чел.в подчинении),
система кадрового учета персонала (1С версии 7.7 и 8),
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(4 юр.лица, 400 чел.),
Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и других ЛНА
Организация и проведение корпоративных мероприятий
Разработка системы нематериальной мотивации персонала.
Разрешение конфликтных ситуаций
Поиск‚ подбор и оценка персонала.
(прямой поиск‚ взаимодействие с центрами занятости‚ кадровыми агенствами‚ СМИ)
Координация кадровой работы в компании.
Компания 400 чел.
Подбор сотрудников всех уровней,в том числе массовый подбор персонала.
Закрытие до 50 вакансий в месяц.

 

2005, сентябрь — 2008, сентябрь, 3 года

Менеджер по подбору песонала

Кадровое агентство

Подбор и оценка персонала (различные сферы деятельности, для российских и западных компаний)
Составление профиля вакансии
Консультирование работодателей и соискателей по всем вопросам
Проведение собеседований
Получение и оформление заявок на подбор персонала
Заключение и оформление договоров по итогам работы
Контроль периода адаптации работника
Ведение клиентской базы
Составление финансово-отчетной документации
Мониторинг и оценка полученных заявок

 

1995, октябрь — 2005, апрель, 9 лет

Директор ЦЗН, ведущий специалист, профконсультант-психолог

Центр занятости населения

Подготовка и реализация мероприятий Программы содействия занятости населения по профориентации и профобучению
Проведение профконсультаций, профотбора по запросам работодателей
Руководитель клуба психологической поддержки безработных "Новый старт"
Ведение кадрового делопроизводства
Организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг
Организация работы профориентационного центра
Организация и проведение "Клуба работодателей"
Ведение картотеки АС "Трудовые ресурсы" и "Начисление выплаты пособий"
Составление статотчетности, проведение мониторинга рынка труда
Работа со СМИ (газеты,радио,ТВ)

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пединститут

Русский язык и литература
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Региональный учебный центр ИНФО"

менеджмент и маркетинг, Менеджмент и маркетинг

 

2003 г.в.

Департамент ФГСЗН

Профориентация, Специалист по профориентации и профобучению

 

2001 г.в.

ГУ "Центр профориентации "КАРЬЕРА"

Практическая психология и основы профориентации, Психология и профконсультирование

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Прошла тренинги и семинары по повышению профессиональных навыков:
(все подкреплено сертификатами) 
2002г.- "Профессиональная продажа:телефонные переговоры"
           "Методы диагностики профессиональных способностей"
            "Безконфликтное общение"
2003г.-"Тренинг делового общения"
           "Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов"
           "Технология работы с людьми‚ пережившими стрессовые ситуации"
2001г.- Победитель межрегионального конкурса профессионального мастерства Государственной службы занятости ( за подписью министра труда и соцразвития) 
Состояла в кадровом резерве на замещение вакантной должности Директор Центра занятости населения
 Имею водительское удостоверение.
Печатные статьи в СМИ по направлениям работы.
Хорошие организаторские способности.
Ответственная‚ энергичная‚ отличные коммуникативные навыки