Расширенный поиск

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер/Помошник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК‚ знание Word‚ Excel Outlook‚ Internet. Знание 1С( Управление торговлей‚ бухгалтерия) Большой опыт работы с людьми. Опыт руководства персоналом‚ работа с документацией‚ переговоры с контрагентами. Ведение бухгалтерской отчетности‚ работа в программе 1С‚ ведение товарно-материального учета‚ учет денежных средств.
Основное образование
Высшее , МИП Экономический , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Специалист отдела технической поддержки

радиовещательная компания (ВГТРК)

Фиксация‚ анализ и идентификация сбоев. Первичный анализ проблем с делегированием ответственным подразделениям. Осуществление взаимодействия со смежными отделами при решении совместных задач по обслуживанию пользователей. Принятие мер по устранению проблем‚ мешающих работе пользователей‚ связанных с неисправностями в сети передачи данных и с ПК; ведение журнала заявок по неисправностям; сбор и систематизация информации об объектах‚ входящую в единую сеть ВГТРК; контроль за нарушением и перерывом связи и принятие мер по ее восстановлению. Ведение и сопровождение запросов и заявок клиентов‚ сообщений о неисправностях и/или проблемах‚ с трассировкой в единой системе учета от открытия до закрытия.

 

2006, январь — 2008, октябрь, 2 года 9 мес

Бухгалтер-кассир

ООО «Премиум Трейд»

Работа с первичной документацией от покупателей и поставщиков‚ выставление счетов‚ подготовка актов‚ счетов-фактур. Ведение книги продаж‚ контроль поступления платежей (касса‚ банк)‚ работа в 1С‚ движение и учет денежных средств‚ кассовые операции‚ прием и выдача денежных средств. Книга кассира операциониста‚ инкассация. Учет расчетов с покупателями и поставщиками‚ контроль задолженностей по отгрузки и платежам‚ взаимодействие с поставщиками по вопросам погашения дебиторской задолженности. Работа с подотчетными лицами. Ежемесячная отчетность‚ анализ движения денежных средств. Ведение складского учета‚ контроль поступления и движения продукции‚(возврат и поступление товара) учет товарно-материальных ценностей‚ инвентаризация‚ проведение сверки с бухгалтерией. Анализ доходов и расходов‚ ежемесячное отражение затрат‚ формирование бюджета и контроль расходов подразделений.

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

Операционист операционного отдела

АКБ «Союз»

Знание розничных продуктов банка. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц‚ оформление расчетных документов. Открытие‚ ведение‚ закрытие счетов и вкладов физических лиц. (Diasoft‚ Sofit). Заведение и продление доверенностей. Зачисление денежных средств на погашение кредит‚ (досрочное погашение‚ просрочка ) обслуживание банковских карт. Отправка и получение переводов‚ переводы без открытия счета в рублях и валютах (ВестернЮнион и Анелик). Оплата услуг‚ работа с ПП. Работы с пластиковыми картами. Работа с юридическими лицами. Пополнение‚ ведение лицевого счета‚ работа с чеками и выписками.

 

2000, декабрь — 2006, февраль, 5 лет

ассистент директора ресторана

ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Организация работы ресторана‚ ведение смены. Ведение расписания‚ организация и контроль работы всех подразделений. Контроль всех этапов производства и реализации продукции. Ежедневная постановка финансовых целей. Контроль производительности и таварооборота. Контроль поставок‚ сроков хранения и инвентаризация продукции. Контроль соблюдение норм складирования и ротации продукции. Формирование заказа на завод‚ сертификаты. Материальная ответственность‚ обсчет касс‚ закрытие депозита‚ сдача инкассации‚ закрытие и открытие кассового дня. Ведение ежедневных отчетов по сырой и готовой продукции. Отчеты по таворообороту. Работа с сервисными компаниями‚ проведение профилактических технических процедур‚ коллибрация оборудования. Контроль и проведение процедур проверки санитарной безопасности продукции. Работа с сертификатами на продукцию. Проведение собраний‚ проведение собраний постановка целей и задач для персонала. Составление и проведение аттестаций сотрудникам. Проведение собеседований при приеме на работу. Обучение и развитие персонала. Контроль выполнение маркетинговых программ‚ работа по продвижению рекламной информации. Организация встреч сотрудников с сотрудниками пожарной охраны и органов внутренних дел для проведения тренингов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИП Экономический

Финансовый менеджер

Дополнительные курсы и тренинги Курсы: ASM BSM (Начальный курс управление персоналом) Диплом 2004 EMP (Углубленный курс управление персоналом ) Диплом 2005 Отличный сервис. Сертификат 2006 (Банк АКБ Союз) 1С – Управление торговлей . Сертификат 2007 Бухгалтерия + 1С Бухгалтерия. Диплом 2008

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума.