Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- проведение переговоров‚ заключение договоров - консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг - консультирование клиентов по вопросам кредитования‚ проведение и оформление банковских операций‚ анализ потребностей клиентов - оформление кредитных договоров - поддержка и мониторинг доходности - изучение конкурентности ‚ взаимодействие с клиентами - активное привлечение и сопровождение клиентов - организация продаж банковских продуктов - знание Инструкций ЦБ РФ - ведение первичного бухгалтерского учета‚ кассовые операции‚ контроль правильного заполнения предоставляемых первичных документов‚ ввод счетов и накладных‚ акты сверок. - знание делопроизводства
Основное образование
Неполное высшее , Московский Экономический Финансовый Институт , 2010
 
Опыт работы

2009, март — 2010, март, 1 год

Специалист отдела обслуживания держателей кредитных карт.

ООО «РУСФИНАНС БАНК»

Консультирование клиентов по телефону об условиях оформления кредитных карт, состоянию счета, начисленных процентах, комиссиях. Активация/блокировка карт, перевыпуск карты/пина, расчет сумм для досрочного погашения. Работа одновременно с несколькими программами. Ведение отчетности.

 

2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес

Кредитный консультант

В той же компании: ООО «РУСФИНАНС БАНК»

Консультирование клиентов по кредитным продуктам и условиям предоставления кредита, активные продажи договоров (POS, кредитные карты) на территории торговой точки с оформлением полного пакета кредитных документов, ввод личных данных клиента в банковской программе для отправки на рассмотрение в кредитный отдел, осуществление первичной проверки на подлинность, предоставленных клиентом документов, для оформления кредита, работа с большим объёмом информации, ведение отчетности и статистических данных.
Проведение телефонных переговоров с клиентами имеющих задолженность перед банком, консультация клиентов по вопросам погашения кредита, мониторинг задолженностей от выявления до погашения, работа с кредитной документацией.
Обучение новых консультантов кредитным продуктам, теории, способам и процессу оформления займов, технике преодоления возражений, этапам продаж. Прохождение тренингов «Сервисное обслуживание», «Технологии обслуживания клиентов на территории торговой точки. Технологии процесса оформления кредита».

 

2001, декабрь — 2007, апрель, 5 лет

Бухгалтер– кассир‚ оператор АЗС.

АЗС ИП Богданов А

- Ведение бухгалтерской документации,
- отчетность в Microsoft Excel,
- учет материальных ценностей,
- контроль над объемом продаж и взаиморасчетов,
- формирование квартальной отчетности,
- работа с ККМ,
- ведения кассовой книги,
- реализация ГСМ.

 

2001, август — 2001, октябрь, 2 мес

Кассир

ДК "Антрацит" ОАО "Гуковуголь"

* Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры)
* Ведение кассовой книги компании
* Работа с приходно-расходными ордерами
* Работа с банковскими выписками

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Экономический Финансовый Институт

Финансы и кредит

Студентка 6-го курса заочно-дистанционной формы обучения.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Гуковский горный техникум

Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

ПК – уверенный пользователь (широкий спектр офисных программ)‚ умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс)‚ Клиент-Банк. 
Ответственность‚ исполнительность‚ высокая работоспособность‚ аккуратность при работе с документами‚ внимательность.
Без вредных привычек.