2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес
управляющий магазином
ЗАО «ДИСКОНТцентр»
Основные обязанности: обеспечение выполнения плана продаж, организация торгового процесса, контроль товародвижения, контроль продаж, списание товара, контроль соблюдения стандартов компании (выкладка, обслуживание, проведение акций), расчет бюджета, работа с контролирующими органами, разрешительной документацией и нормативными актами, составление отчетности магазина, прием и увольнение сотрудников, обучение, адаптация, кадровый документооборот, повышение квалификации сотрудников, составление расписания, расчет заработной платы, контроль над заказами товара, бюджетирование, работа с ККМ и денежной наличностью, проведение инвентаризаций, расчет потерь и контроль уменьшения потерь в магазине. В подчинении находилось 35 человек. Ассортиментная матрица магазина 3800 наименований. За время работы в компании, магазин стал лучшим в ЦАО в
2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес
заместитель директора магазина
ООО «Букбери Трейд»
Основные обязанности: выполнение функций директора магазина в его отсутствие, обеспечение роста прибыли, конкурентоспособности и качества обслуживания покупателей, организация торгового процесса, составление отчетности магазина, заказ товара, работа с издательствами и поставщиками, составление расписания, составление отчетности магазина, работа с контролирующими органами и разрешительной документацией, постановка и расчет планов, постановка целей и задач и контроль над исполнением сотрудниками магазина. В подчинении находилось 30 человек, ассортиментная матрица 3500 наименований.
2005, февраль — 2006, март, 1 год
руководитель кофейни
ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
Основные обязанности: организация торгового процесса, работа с клиентами, заказ продукции, постановка целей и задач, выполнение целей, поставленных руководством компании, контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками кофейни, работа с разрешительной документацией и нормативными актами, работа с технологическими картами, составление расписания. В подчинении находилось 14 человек. За время работы кофейня в 2005 году заняла второе место во внутреннем рейтинге компании по товарообороту и в программе «Таинственный гость»
2002, февраль — 2005, январь, 2 года 11 мес
менеджер
ЗАО «Москва-Маконалдс»
Принят был на должность члена бригады ресторана, переведен на должность работника кассовой комнаты, затем был повышен до уровня инструктора кассовой комнаты, в 2004 году повышен до уровня свинг-менеджера основного производства. Основные обязанности: контроль над выполнением сотрудников стандартов компании, работа с клиентами, составление расписания сотрудников кассовой комнаты, инкассация денежных средств, снятие касс, выявление недобросовестных сотрудников, работа с разрешительной документацией, контроль сроков действия.
В подчинении на смене находилось 65-70 человек.
Высшее образование (специалист)
Российская Академия предпринимательства
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Свободно владею компьютером как пользователь‚ знание программ MS Word‚ MS Excel‚Internet‚ Outlook‚ АСУ «Кристалл»‚ АСУ «Axapta»‚ R-Keeper‚ Gestory. Обладаю такими качествами‚ как легкообучаемость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ способность к прогнозированию‚ способность предвидеть и решать проблему до ее появления. Способность синтезировать и анализировать получаемую информацию‚ довольно быстро усваивать новые навыки в процессе их практического применения. Умение руководить и мотивировать коллектив. Неконфликтен.
id резюме: 7587057,
обновлено 19-02-2009 00:08:52