Расширенный поиск
резюме (экономист)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
опыт работы в ФЭО: 
• ведение базы данных дебиторской задолженности; 
• работа в БД 1:С (ввод данных‚ аналитическая выборка); 
• работа с подотчетными лицами; 
• составление отчетов финансового состояния счетов компании; 
опыт работы в АХО: 
• ведение первичной бухгалтерии компании 
• координация работы секретариата 
• организация корпоративных мероприятий (тимбилдинг) 
• организация изготовления и доставки корпоративных подарков 
опыт работы помощником руководителя: 
• ведение деловой переписки 
• ведение документооборота руководителя 
• составление расписания руководителя на день 
• организация встреч руководителя
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), Психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий , 2008
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Экономист

ЗАО "АгроСнаб"

Работа в БД 1С 8:1;
Формирование платежного календаря;
Консолидированные отчеты об использовании денежных средств;
Внесение заявок на оплату в БД (ежедневная подготовка и контроль консолидированных платежей)
Совершение платежей по ВЭД;
Работа на участке "Банк";
Отчетность по cash-flow;
Договорная работа (анализ базы договоров);
Отслеживание прохождения платежей (приоритеты, необходимость,соответствие документов).

 

2008, апрель — 2010, апрель, 2 года

экономист

ЗАО «Стратегические Инвестиции»

•Участие в формировании БДДС и БДР, исполнение;
•Контроль наличных операций, контроль б/н денежных потоков;
•Расчет и начисление ЗП, составление водомости на выплату ЗП, выплата (в УУ);
•Ведение реестра дебеторской и кредиторской задолженности;
•Организация документооборота ( сбор и обработка первичных документов);
•Подготовка финансовой отчетности по проектам, ЦФО и компании в целом;
•Подготовка финансовых документов для руководства компании;
•Формирование договоров, контроль их исполнения;
•Отражение банковских выписок и работа в системе Банк-клиент;
•Работа с подотчетными лицами, согласование заявок;
•Работа в БД 1С и програмных продуктах основанных на БД 1С;
•Формирование счетов, бухгалтерских актов, счет-фактур;
•Работа с отчетностью: сбор и обработка отчетов клиентов; формирование сводной ежемесячной отчетности;
•Взаимодействие с контрагентами, подготовка для клиентов документов для оплаты.

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Помощник руководителя (офис-менеджер)

ЗАО «Стратегия Инвест»

Помощник руководителя
•Ведение первичной бухгалтерии руководителя
•Обновление бланков компании, пополнение и ручная синхронизация телефонных баз между офисами
•Координация работы курьера: ведение предварительной записи на отправки, ведение маршрутного листа подготовка корреспонденции к отправке, включая ее регистрацию, контроль доставки
•Ведение деловой переписки
•Заказ, бронирование, организация доставки билетов и их возврат
•Бронирование гостиниц
•Ежедневный обзор прессы
•Закупка и обеспечение офиса канцтоварами
•Обеспечение офиса товарами первой необходимости (закупка чая, кофе, воды, посуды, бытовой химии)
•Составление расписания руководителя на день
•Организация и подготовка рабочего места руководителя и офиса к встречам (совещаниям)
•Прием и распределение звонков
•Ведение журнала исходящей и входящей почты
•Поиск обслуживающих компаний и проведение тендеров
•Организация и контроль работы водителей
•Учет рабочего времени сотрудников
•Контроль работы охраны и водителей руководителя

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Руководитель секретариата (офис-менеджер)

Представительство АК с ограниченной ответственностью «Ролант Инвестментс Лимитед» (Республика Кипр) г. Москва

•Организация корпоративных праздников (тимбилдинг)
•Организация изготовления и доставки корпоративных подарков
•Регулярный обзор прессы и ее архивирование
•Обновление бланков компании, пополнение и ручная синхронизация телефонных баз между офисами
•Заказ, бронирование, организация доставки билетов и их возврат
•Бронирование гостиниц
•Закупка и обеспечение офиса канцтоварами
•Обеспечение офиса товарами первой необходимости (закупка чая, кофе, воды, посуды, бытовой химии)
•Составление расписания руководителя на день
•Организация и подготовка рабочего места руководителя и офиса к встречам (совещаниям)
•Прием и распределение звонков
•Ведение базы исходящей и входящей почты
•Обучение, организация и контроль работы секретарей (4 человека в подчинении)

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

офис-менеджер

ООО «Либерти Консалтинг»

•Прием и распределение звонков
•Ведение журнала исходящей и входящей почты
•Работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер, ксерокс, мини АТС)
•Поиск информации по Интернет ресурсам
•Хранение и ведение документооборота руководителя
•Прием посетителей (гостей) офиса (чай, кофе)
•Выполнение задач поставленных руководителем
•Организация торжественных мероприятий и покупка сувенирной продукции
•Обучение, организация и контроль работы секретарей (4 человека в подчинении)
•Контроль работы курьерской службы ( в подчинении 3 человека)
•Проведение инвентаризации имущства и контроль сохранности

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

помощник Председателя совета общества

Потребительское общество «Русский Ресурс»

•Регулярный мониторинг фондового рынка
•Ежедневный обзор прессы
•Ведение деловой переписки
•Организация корпоративных мероприятий
•Составление расписания руководителя на день
•Организация встреч руководителя
•Покупка подарков партнерам руководителя (корпоративные подарки)
•Прием и распределение звонков

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МИИГАИК (Московский Государственный Университет Геодезии и картографии), Экономики и управления территориями, финансы и кредит

Экономист
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), Психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий

Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, специалист
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Общество «ЗНАНИЕ» России, Центральный Российский дом знаний

Секретарь-референт со знанием ПК, Секретарь-референт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в условиях сжатых сроков‚ способность решать нестандартные задачи‚ коммуникабельность‚ высокая обучаемость‚ желание дальнейшего совершенствования профессиональных навыков и получения новых знаний.