Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель торгового центра
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•Открытие корпоративно-розничного центра с "нуля". •Обеспечение полной бесперебойной работы торгового предприятия.
•Анализ и контроль торговой деятельности по двум направлениям: оптовые продажи и розница. Знание всеx регламентирующиx актов‚ касающиxся торговли.
•Контроль денежных‚ товарных потоков‚ платежей‚ документооборота‚ проведение инвентаризаций ТМЦ.

•Проведение маркетинговых исследований профильного рынка. Определение ассортиментной и ценовой политики.Контроль и оптимизация товарных запасов. Контроль мерчендайзинга. Эффективное планирование торговых площадей. Контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
•Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей.
•Руководство складской‚ транспортной службами‚ взаимодействие с др. отделами фирмы‚ поставщиками.
Оценка и анализ работы логистики.
•Разработка технологий и реализация планов привлечения новых клиентов.Активное взаимодействие с ключевыми клиентами.
•Управление персоналом (80 человек:опт+розница)‚ формирование команды‚ обучение‚ мотивация‚ развитие. Оценка эффективности работы персонала‚проведение аттестаций.
•Работа с контролирующими органами‚ арендодателями. Решение конфликтных ситуаций.
•Оптимизация основныx расxодов‚ составление регулярной отчетности.
Основное образование
Высшее , Брянский государственный технический университет. Динамика и прочность машин. , 1999
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 10 лет

Директор территориального отделения

МИАН-АН г.Москва Весь спектр услуг на рынке недвижимости.

•Участие в проекте по разработке и внедрению технологии прямыx продаж в компании, созданию новых пакетов услуг для клиентов.
•Руководство подразделением, контроль соблюдения бизнес процессов, обучение и сопровождение руководителей проектов и экспертов на всех этапах работы с клиентами.
•Планирование и анализ продаж, отчетность.
•Открытие дополнительного офиса компании с "0". Подбор и оценка персонала. Контроль обучения и аттестация сотрудников.
•Сопровождение сделок на рынке вторичного, первичного, элитного жилья, загородной недвижимости. Юридический анализ документов, подготовка документов для проведения сделок с недвижимостью, ведение переговоров и сделок с клиентами.
•Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам. Участие в работе по разрешению спорных или конфликтных ситуаций, возникающих в процессе совершения сделок.
•Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами и внешними организациями.

 

2002, август — 2006, июль, 3 года 11 мес

Руководитель корпоративно-розничного центра

ТПО Комус г.Москва Оптово-розничная продажа товаров для офиса, оргтеxники и офисной мебели.

•Контроль денежных, товарных потоков, платежей, документооборота, проведение инвентаризаций ТМЦ.
•Проведение маркетинговых исследований профильного рынка. Определение ассортиментной и ценовой политики.Контроль и оптимизация товарных запасов. Контроль мерчендайзинга. Эффективное планирование торговых площадей. Контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
•Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей.
•Руководство складской, транспортной службами, взаимодействие с др. отделами фирмы, поставщиками.
Оценка и анализ работы логистики.
•Разработка технологий и реализация планов привлечения новых клиентов.Активное взаимодействие с ключевыми клиентами.
•Управление персоналом (80 человек:опт+розница), формирование команды, обучение, мотивация, развитие. Оценка эффективности работы персонала,проведение аттестаций.
•Взаимодействие с государственными орг. структурами, арендодателями. Решение конфликтных ситуаций.
•Подготовка аналитической и отчетной документации.
Достигнутые результаты:
Создание сильной команды.
Динамика продаж центра от 30 –35% ежегодно.
Ежемесячное перевыполнение плана от 10%.

 

2000, октябрь — 2002, август, 1 год 10 мес

Менеджер торгового зала

ТПО Комус г.Москва Оптово-розничная продажа товаров для офиса, оргтеxники и офисной мебели.

•Контроль продаж торгового зала. Мерчендайзинг. Контроль за работой продавцов (10 человек). Работа с претензиями покупателей, возвратом, браком. Обеспечение соблюдения правил торговли и правил работы с ККМ. Контроль и оптимизация товарных запасов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Брянский государственный технический университет. Динамика и прочность машин.

Инженер механик-исследователь.
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Модель компетенций-эффективный инструмент управления персоналом. Технологии разработки и применения., Тренинг

 

2003 г.в.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Мерчендайзинг. Коучинг., Тренинг

 

2003 г.в.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Управление ассортиментом в розничной торговле., Тренинг

 

2002 г.в.

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Практический курс для управляющего магазином., Тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активен‚ организован‚ нацелен на результат. Имею автомобиль. Готов к командировкам.