Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, ведение кассы, подготовка платежных поручений, операции по расчетным счетам

Имею два высших образования: техническое и экономическое (ГУУ). Мой бухгалтерский стаж исчисляется с 1996 года.Вела полностью бухгалтерский и налоговый учет. Имею опыт работы с филиалами‚ налоговыми органами‚ внешними аудиторами. Постоянный участник образовательных программ международного центра финансово-экономического развития.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления( ГУУ)‚г. Москва , 2005
 
Опыт работы

2009, апрель — 2013, сентябрь, 4 года

Главный специалист по налогам, с переводом на должность начальника отдела хозяйственных операций и налогообложения

ООО "Домашние деньги" — Финансовый сектор

Финансовая компания , Москва , http://www.domadengì.ru

Основные обязанности:
- контроль и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности,
- учет основных средств, товарно- материальных ценностей,
- расчет с поставщиками, заказчиками и подотчетными лицами,
- ведение налогового учета,
- ведение учета в соответствии с ПБУ 18/02,
- разработка форм налогового учета,
- подготовка данных налогового учета для составления отчетности и составление налоговой отчетности (прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог),
- подготовка налоговой отчетности 30 обособленных подразделений организации,
- взаимодействие с налоговыми органами головной организации и обособленных подразделений.
В подчинении имела два человека, участвовала в согласовании договор хозяйственной деятельности с покупателями и поставщиками на предмет налоговых рисков, производила сверку расчетов с налоговыми органами.Имею опыт прохождения аудиторских проверок и проверок ИФНС (встречных, камеральных, выездных).

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Индустриальный риск" г. Москва

Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности
- учет основных средств‚ товарно-материальных ценностей‚
- расчет с поставщиками‚ заказчиками и подотчетными лицами‚
- работа с банковскими документами в банковской программе "Клиент-банк"
- учет реализация услуг‚
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании‚
- ведение налогового учета‚
- подготовка данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности и составление бухгалтерской и налоговой отчетности (прибыль‚ НДС‚ налог на имущество‚ транспортный налог)‚
- ведение книги-покупок и книги-продаж.
- разработка рабочего плана счетов.
В данной организации дополнительно занималась:
- разработкой форм налоговых регистров‚
- ведением учета в соответствии с ПБУ 18/02‚
- принимала первичные документы и отчетность у филиалов‚
- производила сверку налогов и сборов с налоговыми органами.
Приобрела большой опыт работы с филиалами и налоговыми органами г. Москвы и других регионов. Принимала участие в составление бюджета Компании.

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "ЭКЦ "Диагностика и Контроль"‚ г. Москва

Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Компании в специализированной бухгалтерской программе 1С:
- учет основных средств‚ товарно-материальных ценностей‚
- расчет с поставщиками‚ заказчиками и подотчетными лицами‚
- учет кассовых операций‚
- начисление и перечисление заработной платы‚
- работа с банковскими документами в банковской программе "Клиент-банк"
- учет реализация услуг‚
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании‚
- подготовка данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности и составление бухгалтерской и налоговой отчетности (прибыль‚ НДС‚ налог на имущество)‚
- ведение книги-покупок и книги-продаж‚
- сверка налогов и сборов с налоговыми органами. Приобрела большой опыт работы по составлению и согласованию договор хозяйственной деятельности с покупателями и поставщиками.

 

1999, август — 2006, май, 6 лет

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "Индустриальный риск"‚ г. Москва

Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности
- учет основных средств‚ товарно-материальных ценностей‚
- расчет с поставщиками‚ заказчиками и подотчетными лицами‚
- работа с банковскими документами в банковской программе "Клиент-банк"
- учет реализация услуг‚
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании‚
- ведение налогового учета‚
- подготовка данных бухгалтерского и налогового учета для составления отчетности и составление бухгалтерской и налоговой отчетности (прибыль‚ НДС‚ налог на имущество‚ транспортный налог)‚
- ведение книги-покупок и книги-продаж.
- разработка рабочего плана счетов.
В данной организации дополнительно занималась:
- разработкой форм налоговых регистров‚
- ведением учета в соответствии с ПБУ 18/02‚
- принимала первичны документы и отчетность у филиалов‚
- производила сверку налогов и сборов с налоговыми органами.
Приобрела опыт по возмещению экспортного НДС из бюджета

 

1996, ноябрь — 1999, август, 2 года 9 мес

бухгалтер

ЗАО "МАИРА"

Основные обязанности:
- учет основных средств,
- расчет с поставщиками, заказчиками и подотчетными лицами,
- учет кассовых операций,
- подготовка банковских документов.
Приобрела большой опыт ведения бухгалтерского учета без использования компьютерной программы. Участвовала в переводе бухгалтерского учета в компьютерную программу 1С и научилась вести бухгалтерский учет с применением компьютерной программы.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления( ГУУ)‚г. Москва

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит"
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва

Инженер химик-технолог по специальности "Технология кожи и меха"
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Своими положительными качествами считаю последовательность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость и неконфликтность. Очень ответственно отношусь к своей работе.