Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Комплексное построение системы документооборота "с нуля" (традиционная система и автоматизированная система электронного документооборота).
* Взаимодействие с подрядчиком‚ заказчиком‚ внутренними службами и сотрудниками при разработке проекта (сбор сведений‚ анализ‚ разработка и организация согласования документов по проекту (ТЗ‚ спецификации‚ договора и доп.соглашения‚ методики тестирования и т.п.));
* Организация и проведение тестирования;
* Контроль сроков и работ по разработке‚ внедрению‚ обучению;
* Внедрение полного комплекта документации (инструкции‚ приказы‚ методики‚ классификаторы‚ перечни и т.п.);
* Разработка бизнес-процессов обработки документов;
* Проектирование интерфейсов пользователей разных уровней (АРМы);
* Обучение пользователей работе с ПО и новым правилам работы;
* Установка и конфигурирование систем‚ заполнение справочников и баз;
* Сбор сведений по работе системы‚ описание бизнес-процессов (как есть/ как надо)
* Планирование и контроль выполнения работ по доработке и исправлению ошибок;
* Разработка презентационных материалов для руководства;
* Администрирование систем электронного документооборота;
* Выявление ошибок в работе системы‚ организация исправления ошибок (работа с подрядчиком)‚ обновление системы;
* Текущие самостоятельные доработки (небольшие доработки кодов ПО) для обеспечения бесперебойной работы;
* Ведение статистики и отчетности по работе системы;
* Подготовка отчетов руководству по интересующим сведениям (регулярные отчеты и отчеты по заданной тематике).

Внедрял СЭД на базе MS Exchange‚ Lotus Notes‚ Documentum‚ DM5‚ а также "надстройках" над MS SQL‚ Oracle
Работал с системами Docs Vision‚ IQ Men и т.п.
Умею общаться как с профессионалами (программисты‚ аналитики‚ работники делопроизводственных служб и прочее) так и с руководителями подразделений.
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 1998
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Аналитик-Руководитель проекта

ФГБУ "РФИ Минприроды России"

1. Обследование предметной области (экология и природопользование)
2. Анализ данных из различных источников
3. Подготовка проектной документации
4. Подготовка нормативно-регламентирующей документации
5. Подготовка предложений по развитию систем
6. Тестирование информационных систем
7. Подготовка презентационных материалов
8. Приемка/ сдача работ по проектам

 

2008, август — 2010, декабрь, 2 года 4 мес

Консультант-аналитик-технический писатель

freelance

Написание технической пользовательской документации
Консультации по СЭД
Участие во внедрении СЭД

 

2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес

Ведущий специалист

ОАО Русь-банк

Описание деятельности компании:
Все виды банковской деятельности.
Должностные обязанности:
1. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в головном офисе;
2. Сопровождение и администрирование системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота);
3. Внедрение СЭД в филиалах банка;
4. Постановка задач разработчику для развития системы (техзадание, спецификация, договор);
5. Написание технической‚ обучающей‚ регламентирующей документации;
6. Консультации и обучение пользователей;
7. Разрешение проблем связанных с внедрением и эксплуатацией системы;
8. Формирование регулярной отчетности для высшего руководства.
СЭД внедрена‚ идет промышленная эксплуатация и дальнейшее развитие (внедрение в филиалы‚ доработка существующего функционала‚ разработка нового и т.п.) СЭД внедрена‚ идет промышленная эксплуатация и дальнейшее развитие (внедрение в филиалы‚ доработка a существующего функционала‚ разработка нового и т.п.)

 

2004, апрель — 2006, сентябрь, 2 года 5 мес

Руководитель проекта автоматизации документооборота

группа компаний ИКТ

Описание деятельности компании:
Информационный консалтинг‚ внедрение ERP-систем на базе продуктов SAP
Должностные обязанности: Создание системы документооборота (бумажный документооборот + система электронного документооборота)
1. Сбор информации‚ систематизация‚ анализ существовавшей системы‚ подготовка критериев создаваемой системы;
2. Организация системы документооборота (создание новых бизнес-процессов‚ формирование нормативно-регламентной базы‚ организация взаимодействия сотрудников и служб);
3. Выбор платформы для системы электронного документооборота;
4. Проектирование системы электронного документооборота (техзадание, спецификации, договор);
5. Внедрение системы (организация работ‚ подготовка документации‚ работа с персоналом и т.п.);
6. Написание технической‚ обучающей‚ регламентирующей документации;
7. Администрирование системы‚ разрешение технических проблем;
8. Разработка и оптимизация бизнес-процессов для развития системы электронного документооборота;
9. Обучение персонала;
10. Формирование информационных ресурсов взаимодействия с персоналом (портал‚ система помощи‚ персональные страницы и прочее).
Создана система документооборота‚ реализованы сервисные и обслуживающие функции‚ система работает в режиме промышленной эксплуатации‚ решения‚ применяемые в системе успешно продаются в другие компании.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Аналитик, Ведущий специалист

Ингосстрах, Ист-Лайн, Русский Алюминий, НТЦ ИРМ

1. Сбор данных для построения СЭД (схемы БП, описание, формирование планов работ)
2. Разработка Тех. задания на СЭД
3. Взаимодействие с разработчиками при разработке (уточнения тех. требований, контроль сроков)
4. Тестирование (участие в разработке методики тестирования, тестирование, акты приемки работ и т.п.)
5. Внедрение системы (установка рабочих мест‚ работа с пользователями).
Также работал в делопроизводственном подразделении, участвовал в формировании дел, номенклатур дел, разрабатывал инструкцию по делопроизводству и т.п.

 

1998, октябрь — 2001, ноябрь, 3 года 1 мес

Аспирант кафедры "Организация управления"

Государственный университет управления

Написание диссертации по теме "Развитие систем электронной коммерции и их влияние на эффективность деятельности хозяйствующих субъектов".

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

Специалист по информационным технологиям в управлении

Специализация: Документоведение и Документационное обеспечение управления

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Без вредных привычек‚ хорошо приспосабливаюсь к обстановке и людям‚ не конфликтен‚ стараюсь делать работу максимально качественно.