Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
-ввод первичной документации(сч/ф‚накладные‚акты)‚
-проверка правильности оформления первичных документов‚
-выписка накладных‚сч/ф‚
-приход‚расход товара‚
-перемещение‚списание товара‚
-касса‚
-сверка с клиентами
- ведение договоров с клиентами
Знание программы 1С "Торговля и склад"; ПК уверенный пользователь: Word‚ Exel‚Internet.
Свободное владение офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , МИЭМиП, экономический , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

главный специалист-эксперт

ГУ-Главное Управление ПФ РФ №7 (Пенсионный Фонд РФ)

Обязанности:
• Перерасчет по страховым взносам,
• Прием клиентов по вопросам выплаты и назначения пенсии.
Профессиональные навыки:
• Знание законодательной базы в области пенсионного обеспечения,
• Автоматизированное использование базы данных пенсионного фонда,
• Документооборот.

 

2003, сентябрь — 2008, октябрь, 5 лет

сервисный специалист

ЗАО «Связной-Логистика» сфера услуг сотовой связи (сервисный отдел )

Обязанности:
• Работа с клиентами,
• Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты, и т.д.),
• Оформление для отправки корреспонденции (письма, договора, запросы и т.д.),
• Взаимодействие с бухгалтерией сервисного отдела.
Профессиональные навыки:
- работа с клиентами
- ведение и контроль первичной бухгалтерской документации (ТТН, счет-фактура, доверенность) и отражение в сервисной базе
- оформление для отправки корреспонденции (письма, договора, запросы и т.д)
- взаимодействие с бухгалтерией сервисного отдела (подготовка реестра счет-фактур, и отправка в бухгалтерию)
- контроль за деятельностью сервисного отдела тестирования (в подчинении 5чел.)
- проведение возвратов по товарам от клиентов
- контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов
- проведение сверок с клиентами
- ведение табеля учета рабочего времени

 

2001, февраль — 2004, июль, 3 года 5 мес

Управляющая салона сотовой связи

Холдинг Байкал-2 (многопрофильный холдинг)

- организация торгового процесса и контроль за товарооборотом салонов
- анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов для увеличения объёма продаж, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг категории премиум
- поддержание связей с деловыми партнерами и осуществление взаимодействия с подразделениями компании
- заключение договоров
- работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и приём товара
- ведение документации, первичной бухгалтерии
- расчёт заработной платы персонала
- финансовое планирование, отчетность
- взаимодействие с контролирующими органами
- отбор и обучение персонала, готовность к работе в торговом зале

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМиП, экономический

финансы и кредит
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Исполнительность‚ неконфликтность‚ аккуратность  умение работать с большим обьемом информации‚ способность к обучению‚ желание профессионально развиваться в сфере бухгалтерского учета.