Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, руководитель службы персонала
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   ДОСТИЖЕНИЯ
Опыт организации структур по подбору персонала "с нуля"‚ которые успешно работают по настоящее время;
Внедрение проектов по созданию взаимосвязанной системы: «Профиль» - "Подбор: ассесмент" - "Обучение" - "Аттестация‚ грейдирование" - "Система материальной и нематериальной мотивации"
Подготовка и проведение открытого тренинга "Система отбора и оценки персонала в компании" в Москве и регионах
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
Имею опыт создания команды профессионалов-единомышленников; опыт внедрения  корпоративной культуры‚ содействующей формированию приверженности компании‚ развитию проф. компетенций и проектной деятельности
Владею методиками массового подбора‚ executive serch;
Могу разрабатывать систему комплексного ассессмента для управленцев и специалистов (экспертная проф. оценка; глубинное интервью; батареи тестов); глубоко знаю содержание компетенций по различным профессиям;
Умею составлять профили‚ работать с моделью компетенций и адаптировать ее под задачи компании;
Имею большой опыт разработки и внедрения системы адаптации специалистов‚ системы наставничества и работы по планам индивидуального развития; проведения индивидуального коучинга руководителей и карьерного консультирования;
Владею методологией разработки учебных и тренинговых программ‚ имею опыт проведения авторских тренингов;
Умею организовывать аттестацию для руководителей и линейного персонала; знакома с различными системами грейдирования‚ KPI;
Умею разрабатывать систему материальной и нематериальной мотивации;
Могу составлять регламенты‚ должностные инструкции‚ ПВТР;
Знаю кадровое делопроизводство‚ трудовое законодательство.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМ АЦИЯ
Знание иностранных языков: английский базовый
Владение компьютером: MS-Officce (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ 1C: Бухгалтерия‚ Зарплата и кадры‚ и др. Высокая скорость работы с программами; скорость печати (русской и латинской) 300 уд./мин.‚ слепой метод. 
Основное образование
Высшее , Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, московский филиал , 2004
 
Опыт работы

2002, май — продолжаю работать, 14 лет

Директор кадрового центра

ХХХ (внешний рекрутинг, консалтинг в сфере HRD, тренинги)

1. Управление персоналом кадрового центра (20 человек: рекрутеры, ресечеры; менеджеры по работе с клиентами):
Разработаны и внедрены для персонала кадрового центра: система обучения (еженедельные внутрикорпоративные тренинги, система наставничества, работа по планам индивидуального развития); система грейдов; система материальной и нематериальной мотивации; система аттестации.
2. Развитие технологий внешнего рекрутинга (за время деятельности кадрового центра были закрыты вакансии более чем в 1500 компаниях):
Созданы профили, описаны процедуры профессиональной оценки и тестирования на более чем 50 основных позиций, по которым специализировался кадровый центр;
Внедрена система управления рабочими группами по executive search;
Лично закрыты крупные топ-позиции более чем в 50 компаниях.
3. Проведение Москве и регионах открытых тренингов по построению системы отбора и оценки персонала в компаниях;
4. Консультирование руководителей различных уровней по вопросам подбора и ассессмента кадров.

 

2001, февраль — 2002, май, 1 год 2 мес

Руководитель отдела по подбору персонала

Гринстрит (риэлтерская деятельность)

1. Построение отдела по подбору персонала «с нуля»: подбор и обучение рекрутеров (5 человек);
2. Внедрение технологий отбора и оценки на различные позиции (топ-менеджмент; линейный персонал; массовый подбор);
3. Самостоятельный отбор персонала на все топ-позиции.

 

1999, декабрь — 2001, февраль, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

Образовательный центр «ИГП» (проведение бизнес-тренингов, тренингов личностного роста)

Продвижение услуг компании; работа с клиентской базой; выполнение функций ассистента тренера

 

1993, октябрь — 1999, декабрь, 6 лет

Администратор, ассистент кафедры

Московский государственный индустриальный университет

Участие в проекте по построению системы Дистанционного образования в вузе; участие в проекте по организации прохождения студентами и преподавателями обучения в зарубежных вузах с целью присуждения им степеней и званий международного образца;
Преподавание дисциплин «Экономическая теория» и «Экономика предприятия».

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, московский филиал

«Психология»

Квалификация: психолог, преподаватель психологии; специализация «Социальная психология»

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет

«Юриспруденция»

Квалификация: юрист (специализировалась на гражданском и трудовом праве)

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет

«Экономика и управление на предприятиях машиностроения»

Квалификация: инженер-экономист

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Академия Лайф-коучинга"

"Инновационный коучинг", Сертификат

 

2002 г.в.

Собчик, МГУ им. Ломоносова

Оценка и тестирование персонала, Сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Умение справляться с большими объемами разнопланых задач и проектов; споcобность к быстрому овладению информацией и знаниями; нацеленность на изучение и внедрение нового в своей деятельности; аналитический‚ практический склад ума; демократичный стиль управления персоналом‚ умение "зажечь" и вызвать интерес к своей профессии; умение создавать команду профессионалов-единомышленников.
Без вредных привычек.