Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Интернет-маркетолог широкого профиля
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-умение разработать общую стратегию создания и продвижения проекта и новых сервисов
-умение подготовить рекламно-информационные материалы (полиграфия‚ баннеры‚ модули‚ листовки‚ презентации итд)
-умение придумать интересные проекты и акции и привлечь партнеров и спонсоров для совместного проведения
-умение найти способы монетизации продукта 
-умение разработать и провести тренинг для клиентов компании
-умение вести и продвигать корпоративный блог‚ сообщество‚ работать в сфере web 2.0
Основное образование
Высшее , Поморский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова , 2004
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Интернет-маркетолог широкого профиля

HeadHunter

*Управление развитием интернет-проектов, разработка тактики и стратегии;
работа с сайтами, порталами,(в том числе создание новых сервисов, взаимодействие с разработчиками, редактирование сайта, модерация, работа с пользователями);
*Разработка рекламно-информационных материалов (баннеры, модули, листовки, презентации), подготовка статей и пресс-релизов для СМИ и интернет-порталов, работа с дизайнерами;
*Разработка маркетинговых планов и рекламных бюджетов, организация продвижения off-line и on-line; контекстная реклама;
*поиск и привлечение партнеров, спонсоров, разработка и ведение совместных проектов, документальное оформление бартерных сделок;
*разработка и проведение обучающих мероприятий для клиентов, подготовка обучающих материалов;
*выступления на специализированных конференциях;
*деятельность в web 2.0 (мониторинг блогосферы, ведение корпоративного блога, продвижение и развитие профессиональных сообществ, общение с блоггерами, ответы на возражения);
*мониторинг деятельности конкурентов;
*монетизация проекта, поиск селлеров и согласование условий сотрудничества;
Основные результаты работы:
-Разработана и успешно осуществлена стратегия развития проекта, созданы новые сервисы и осуществлена монетизация проекта
-Реализованы совместные проекты с Microsoft, Газфондом, Rodex Group, игрой Виртономика, туристической компанией Мир без границ, и многими другими.

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

менеджер по работе с рекламными агентствами

Яндекс

1)анализ и сегментация рынка, разработка стратегии продвижения бренда для разных видов клиентов, начисление бонусов, анализ деятельности и эффективности рекламных агентств
2) обучение эффективному проведению рекламных кампаний и использованию всех возможностей Яндекс.Директ
3) анализ эффективности проводимых рекламных кампаний (подбор слов, текст, заголовок, CTR и многие другие параметры
4) в необходимых случаях - помощь при составлении медиаплана
5) разработка общей стратегии проведения рекламной кампании с учетом специфики деятельности клиента (выбор площадок, прогноз бюджета, выбор функций, оптимизирующих распределение денежных средств)
6) контроль документооборота

 

2006, июль — 2007, июнь, 11 мес

Project-manager

рекламное агентство В2В Connect

Вначале я работала менеджером по поиску и привлечению клиентов. После того, как освоила основные направления маркетингового продвижения, стала заниматься созданием сайтов для клиентов компании, а также их продвижением в интернете:
1) организация работ по созданию сайта, согласование проекта, согласование медиаплана;
2) мониторинг деятельности конкурентов, выявление слабых и сильных сторон их деятельности, расстановка акцентов для будущей кампании;
3) создание УТП - уникального коммерческого предложения, в котором подчеркиваются все преимущества продукции клиента, стиль компании и уникальность продукта;
4) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда клиента (в основном, медийная реклама;
5) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение продаж (в основном, контекстная реклама);
6) организация и проведение собственно самих мероприятий;
7)планирование бюджета и обеспечение его эффективного использования;
8)подготовка необходимых материалов - статьи, новости, тексты рассылки, материалы на сайте клиента;
9)помощь в разработке структуры сайта, системы навигации;
10) непрерывный контроль эффективности по ряду параметров. В случае необходимости - оперативное внесение изменений;
11) анализ результатов, подготовка полного отчета, планирование следующей кампании.

 

2005, декабрь — 2006, июль, 7 мес

менеджер по работе с клиентами

Школа Менеджеров "Арсенал"

ведение клиентской базы данных, восстановление отношений с ушедшими клиентами, "холодные" звонки. Консультирование в выборе программы обучения. Обеспечение проведения программы в намеченные сроки, с максимально возможным количеством участников необходимого статуса. Восстановлены отношения более чем с 60 компаниями, более 30 моих клиентов приняли участие тренингах стоимостью от 210 до 1150 у.е. В намеченное время проведены программы Елены Васильевны Сидоренко, собрав необходимое количествочастников.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поморский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова

психолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TNS Gallup, г. Москва

, Работа с IStar

 

2007 г.в.

Яндекс, г. Москва

, Рекламные возможности Яндекса

 

2006 г.в.

ШМ "Арсенал"

, Менеджмент и техника продаж

 

2006 г.в.

ШМ "Арсенал"

, Позитивные сценарии переговоров

 

2006 г.в.

Джон Вон Эйкен

, Хватит продавать!

 

2006 г.в.

ШМ "Арсенал"

, Коммуникативные схемы общения

 

2006 г.в.

Институт Тренинга АРБ ПРО

, Стратегическое управление в условиях изменениях

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет