Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

39 лет, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Опыт работы в большом коллективе, умение работать в интенсивном режиме с большим потоком информации.

- опыт работы в большом коллективе, умение работать в интенсивном режиме с большим потоком информации
- умение грамотно и самостоятельно принимать решения при поставленных задачах
-высокая работоспособность, инициативность, умение вести переговоры, ответственность, энергичность, коммуникабельность, внимательность, способность совершенствовать и повышать свои профессиональные навыки, умение работать в команде и единолично, способность быстро и четко выполнять поставленные задачи
- уверенный пользователь ПК ( Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, RS-Bank, Outlook Express, Консультант Плюс, 1С )
Основное образование
Среднее , Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ " ПАРТНЁР" , 2021
 
Опыт работы

2020, август — продолжаю работать, 3 года 8 мес

Бухгалтер

ООО "7Т АВТО"

Москва

- первичная документация в 1 С 8.3 Бухгалтерия - заказ-наряды, расчёты с поставщиками и покупателями, акты сверок, договора

 

2017, декабрь — 2018, март, 3 мес

Бухгалтер

ООО "Авто Престиж"

Москва

Первичная документация в 1 С 8.3 Бухгалтерия
Авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок, договора.
Кадровое делопроизводство в 1 С 8.3 ЗУП
прием, увольнение, отпуска, переводы. Подбор персонала.
Штат 200 человек.

 

2016, май — 2017, ноябрь, 1 год 6 мес

Секретарь-бухгалтер

ООО "Рекламная группа "Всё включено"

Москва

- ведение сетки заказов
- прием и фильтрация входящих звонков
- делопроизводство
- выписка счетов и отгрузочных документов
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, октябрь — 2016, март, 1 год 5 мес

Бухгалтер

"Ларсус"

Люберцы

- оформление пакета первичных и возвратных документов для контрагентов: счета, протоколы, товарные накладные, счета-фактуры.
- работа с контрагентами ( контроль дебиторской задолжности, акты сверок, акты взаиморасчетов)
- ведение реестра договоров с покупателями
- контроль своевременности и правильности оформления документов, поступающих от заказчиков (возврат актов, товарных накладных, иных документов, отправленных документов для подписания
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, январь — 2014, июль, 6 мес

Помощник бухгалтера

ООО "ЕВРО-7"

Люберцы

- работа с первичной документацией (счета, протоколы, счета-фактуры, договора с контрагентами и т.д.)
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- учет первичной документации
- ответы на запросы ИФНС
- выполнение поручений главного бухгалтера
- сбор и подготовка пакетов документов для заключения договоров с поставщиками (Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)

 

2013, январь — 2013, декабрь, 11 мес

Помощник руководителя

ООО "Подводтрубопроводстрой"

Люберцы

- диспетчеризация (координация взаимодействия водителей с диспетчерами Нефтебаз)
- выполнение функций помощника бухгалтера (организация документооборота по поставщикам и покупателям)
- организация встреч руководителя
- сбор и подготовка пакетов для заключения договоров с поставщиками ( Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)
- заключение договоров с покупателями
- ведение документооборота
- организация работы курьера
- заказ авиабилетов, оформление виз, сотрудничество с туристическими агентствами
- жизнеобеспечение офиса

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

Специалист по кадрам-референт Аппарата Управления

Московский филиал ЗАО КБ "КЕДР"

Москва

- ведение кадрового делопроизводства (штат 60 человек)
- оформление приема, переводов, отпусков, увольнение работников
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- оформление командировок
- учет рабочего времени
- график, расчет отпусков и больничных листов
- штатное расписание
- оформление и регистрация приказов
- взаимодействие с Государственными структурами (отчетность в ПФ РФ, ведение статистических отчетов, ОМС)
- подбор персонала
- ведение документооборота
- делопроизводство в полном объеме
- планирование рабочего дня первых лиц Банка
- заказ авиа билетов
- работа с Греческим Консульством, оформление виз, сотрудничество с туристическими агентствами.

 

2009, январь — 2009, июль, 6 мес

специалист отдела привлечения клиентов Управления развития

Коммерческий Банк "ДЕКАБАНК" (ООО)

Москва

- расширение клиентской базы в сегменте предприятий малого и среднего бизнеса
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий - заемщиков
- осуществление приема и регистрации документов физических и юридических лиц, предоставляемых в Банк для принятия решения о выдаче кредита, подготовка экспертных заключений
- оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования
- формирование кредитных досье
- работа с корпоративными клиентами банка. Контроль кредитных досье.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

заместитель начальника канцелярии

ООО КБ "Декабанк"

-выполнение поручений первых лиц Банка
-ведение документооборота
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-переписка с ЦБ РФ
-организация встреч и совещаний
-контроль правильности оформления документов, подаваемых на рассмотрение руководителю
-подготовка и контроль исполнения внутренних приказов и распоряжений
-осуществление контроля работы канцелярии (в подчинении 1 офис-менеджер, 3 водителя)
- архив
- делопроизводство
- жизнеобеспечение офиса
- прием и фильтрация входящих звонков
- подготовка различной документации
- ответы на запросы налоговых органов и МВД

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

специалист отдела поддержки бизнеса

Инвестсбербанк (ОАО) Дополнительный офис "Бизнес-центр "Новинский бульвар"

-введение документооборота
-выполнение поручений руководителя
-встреча посетителей
-прием и распределение звонков
-регистрация исходящей и входящей корреспонденции
-работа с оргтехникой
-табель учета рабочего времени
-контроль правильности:оформления исходящих документов
-снабжение офиса канцелярскими принадлежностями
-работа со службами доставки
- табель учета рабочего времени
- кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2021 г.в.

Курсы переподготовки

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ " ПАРТНЁР"

Бухгалтер субъекта малого бизнеса
 
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Анелия"

Бухгалтер
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

культуролог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность, инициативность, умение вести переговоры, ответственность, энергичность, коммуникабельность, внимательность, способность совершенствовать и повышать свои профессиональные навыки, умение работать в команде и единолично,способность быстро и четко выполнять поставленные задачи.