Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

32 года, женщина

Москва

Коломенская Лермонтовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт работы в большом коллективе, умение работать в интенсивном режиме с большим потоком информации
- умение грамотно и самостоятельно принимать решения при поставленных задачах
-высокая работоспособность, инициативность, умение вести переговоры, ответственность, энергичность, коммуникабельность, внимательность, способность совершенствовать и повышать свои профессиональные навыки, умение работать в команде и единолично, способность быстро и четко выполнять поставленные задачи
- уверенный пользователь ПК ( Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes, RS-Bank, Outlook Express, Консультант Плюс, 1С )
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет , 2006
 
Опыт работы

2016, май — продолжаю работать, 7 мес

Секретарь-бухгалтер

ООО "Рекламная группа "Всё включено"

Рекламное агентство , Москва

- ведение сетки заказов
- прием и фильтрация входящих звонков
- делопроизводство
- выписка счетов и отгрузочных документов
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, октябрь — 2016, март, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ООО "Ларсус"

Оптовая компания , Люберцы

- оформление пакета первичных и возвратных документов для контрагентов: счета, протоколы, товарные накладные, счета-фактуры.
- работа с контрагентами ( контроль дебиторской задолжности, акты сверок, акты взаиморасчетов)
- ведение реестра договоров с покупателями
- контроль своевременности и правильности оформления документов, поступающих от заказчиков (возврат актов, товарных накладных, иных документов, отправленных документов для подписания
- выполнение поручений главного бухгалтера

 

2014, январь — 2014, июль, 6 мес

Помощник бухгалтера

ООО "ЕВРО-7"

Оптовая компания , Люберцы

- работа с первичной документацией (счета, протоколы, счета-фактуры, договора с контрагентами и т.д.)
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- учет первичной документации
- ответы на запросы ИФНС
- выполнение поручений главного бухгалтера
- сбор и подготовка пакетов документов для заключения договоров с поставщиками (Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)

 

2013, январь — 2013, декабрь, 11 мес

Помощник руководителя

ООО "Подводтрубопроводстрой"

Оптовая компания , Люберцы

- диспетчеризация (координация взаимодействия водителей с диспетчерами Нефтебаз)
- выполнение функций помощника бухгалтера (организация документооборота по поставщикам и покупателям)
- организация встреч руководителя
- сбор и подготовка пакетов для заключения договоров с поставщиками ( Транснефтепродукт, Роснефть, Газпром, СППБМ, РДК и т.д.)
- заключение договоров с покупателями
- ведение документооборота
- организация работы курьера
- заказ авиабилетов, оформление виз, сотрудничество с туристическими агентствами
- жизнеобеспечение офиса

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

Специалист по кадрам-референт Аппарата Управления

Московский филиал ЗАО КБ "КЕДР"

Банк , Москва

- ведение кадрового делопроизводства (штат 60 человек)
- оформление приема, переводов, отпусков, увольнение работников
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- оформление командировок
- учет рабочего времени
- график, расчет отпусков и больничных листов
- штатное расписание
- оформление и регистрация приказов
- взаимодействие с Государственными структурами (отчетность в ПФ РФ, ведение статистических отчетов, ОМС)
- подбор персонала
- ведение документооборота
- делопроизводство в полном объеме
- планирование рабочего дня первых лиц Банка
- заказ авиа билетов
- работа с Греческим Консульством, оформление виз, сотрудничество с туристическими агентствами.

 

2009, январь — 2009, июль, 6 мес

специалист отдела привлечения клиентов Управления развития

Коммерческий Банк "ДЕКАБАНК" (ООО)

Москва

- расширение клиентской базы в сегменте предприятий малого и среднего бизнеса
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий - заемщиков
- осуществление приема и регистрации документов физических и юридических лиц, предоставляемых в Банк для принятия решения о выдаче кредита, подготовка экспертных заключений
- оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования
- формирование кредитных досье
- работа с корпоративными клиентами банка. Контроль кредитных досье.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

заместитель начальника канцелярии

ООО КБ "Декабанк"

-выполнение поручений первых лиц Банка
-ведение документооборота
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-переписка с ЦБ РФ
-организация встреч и совещаний
-контроль правильности оформления документов, подаваемых на рассмотрение руководителю
-подготовка и контроль исполнения внутренних приказов и распоряжений
-осуществление контроля работы канцелярии (в подчинении 1 офис-менеджер, 3 водителя)
- архив
- делопроизводство
- жизнеобеспечение офиса
- прием и фильтрация входящих звонков
- подготовка различной документации
- ответы на запросы налоговых органов и МВД

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

специалист отдела поддержки бизнеса

Инвестсбербанк (ОАО) Дополнительный офис "Бизнес-центр "Новинский бульвар"

-введение документооборота
-выполнение поручений руководителя
-встреча посетителей
-прием и распределение звонков
-регистрация исходящей и входящей корреспонденции
-работа с оргтехникой
-табель учета рабочего времени
-контроль правильности:оформления исходящих документов
-снабжение офиса канцелярскими принадлежностями
-работа со службами доставки
- табель учета рабочего времени
- кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

культуролог
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Анелия"

Практический курс бухгалтерского учета, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ инициативность‚ умение вести переговоры‚ ответственность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ способность совершенствовать и повышать свои профессиональные навыки‚ умение работать в команде и единолично‚ способность быстро и четко выполнять поставленные задачи.