Расширенный поиск
резюме (Менеджер по развитию и оценке персонала)

53 года, женщина

Качканар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по развитию и оценке персонала
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:  • Умение выстраивать работу HR-отдела в соответствии с бизнес-процессами организации;  • Умение организовать мероприятия по повышению мотивации персонала‚ обучению и оценке персонала;  • Проведение аналитической работы по изучению рынка труда‚ формированию кадрового резерва; подбор высшего‚ среднего и младшего обслуживающего персонала;  • Бюджетирование расходов на персонал;  • Знание кадрового делопроизводства и Трудового Кодекса.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет ‚ Факультет: Психологический , 2008
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2015, май, 7 лет

начальник отдела кадров

ООО «РСУ Ванадий»

Ремонтно-строительная компания , Качканар (Свердловская область)

(ремонтно-строительное управление‚ штат 343 чел.) Обязанности: • Организация и контроль работы кадровой службы предприятия в полном объеме. ДМС.НПФ. Персонифицированный учет • Подбор персонала‚ отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации. • Составление и ведение графиков рабочего времени‚ отпусков. Дисциплинарный контроль и контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка компании. • Выявление потребности в обучении и подготовка к его проведению.

 

2001, апрель — 2007, сентябрь, 6 лет

начальник отдела кадров

МУП «ЖКХ»

Качканар (Свердловская область)

(жилищно-коммунальное хозяйство‚ штат более 800 чел.) Обязанности: • Подбор персонала‚ своевременное закрытие вакансий. • Разработка и введение положений‚ программ‚ инструкций по персоналу. • Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально-ответственные должности (разработка профилей ключевых должностей‚ индивидуальных планов развития резервистов). • Анализ текучести кадров и проведение мероприятий по ее снижению. • Организация проведения корпоративных мероприятий. • Проектирование и контроль исполнения утвержденного бюджета отдела. • Организация внешнего и внутреннего обучения‚ оценки персонала и проведение тренингов. • Оказание методической помощи по работе с персоналом руководителям структурных подразделений.

 

1993, ноябрь — 2001, апрель, 7 лет

специалист по кадрам

МУП ПЖРТ

Качканар (Свердловская область)

(производственный жилищно-ремонтный трест‚ штат более 900 чел.) Обязанности: • Подбор персонала‚ отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации. Адаптация. Аттестация (вводилась в рамках снижения текучести персонала). Мотивация. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Составление положений‚ инструкций по персоналу. • Подготовка документации и сдача отчетов в Фонды (СЗВК‚ перс. учет‚ карточки обяз. пенс. страхования)‚ фонд ОМС‚ военный учет. • Составление и ведение графиков рабочего времени‚ отпусков. Дисциплинарный контроль и контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Профессионально-Педагогический Университет ‚ Факультет: Психологический

Психолог

Доп. образование: Среднее-профессиональное 1985г. Радиотехникум г.Екатеринбург специальность: радиотехник Семинар «Оценка персонала: методы изучения сотрудников» (2006) г. Москва Семинар-тренинг «Современные технологии отбора и оценки персонала» (2006) г. Москва Семинар «Новое в трудовом законодательстве» (2008) г. Екатеринбург

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Знание ПК ( MS Office‚Internet Explorer. БОСС-Кадровик) и оргтехники. Являюсь членом "Национального союза кадровиков". Ответственна‚ исполнительна‚ доброжелательна; высокая работоспособность и обучаемость.