Расширенный поиск

29 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе и маркетингу, PR директор.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Создание отдела маркетинга «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
В подчинении 15 человек
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Лингвистический Университет, переводческий , 2007
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Главный редактор start-up проекта Top in Moscow

Great Media Group

• Руководство группой разработчиков (дизайнеры, программисты, тестировщики).
• Монетизация интернет-проекта.
• Написание и наполнение сайта контентом.
• Работа с аудиторией – привлечение аудитории (поисковая оптимизация, контекстная реклама и т.д.), повышение лояльности аудитории, выстраивание партнерских программ по привлечению качественной аудитории, формирование сообществ.
• Развитие платных и бесплатных сервисов – выполнение поставленных планов, поиск новых партнеров, микроплатежи и т.д. продвижение сервисов среди целевых аудиторий.
• Партнерства – по привлечению аудитории (социальные сети, другие крупные порталы) по работе с новыми платными сервисами по увеличению силы бренда.
• Коммуникации – PR, участие в спонсорских мероприятиях, бартерная реклама, проведение собственных мероприятий, разработка стратегии продвижения согласно позиционированию проекта.
• Анализ конкурентной среды
Достижения:
• Запуск проекта и становление на лидирующие позиции в своём сегменте.

 

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

Директор Департамента развития

Группа компаний "Центрстройэкспертиза"

• Руководство департаментом развития: отдел печатных СМИ и полиграфии, отдел рекламы и маркетинга.
• Управление портфелем брендов компании (8 брендов).
• Управление всеми видами рекламы (глянец, Яндекс.Директ, СЕО, спонсорство мероприятий и т.д.)
• Поддержка 84 сайтов холдинга.
• Формирование маркетинговой стратегии холдинга.
• Подготовка, проведение и посещение семинаров и конференций по тематике: сертификация, лицензирование, СРО (являюсь высоким специалистом по саморегулированию в области строительства).
• Написание пресс-релизов, статей, текстов брошюр, подготовка контента для интернет-сайтов холдинга.
• Разработка информационных поводов и инициирование публикаций о холдинге в крупных СМИ.
• Подготовка отчетностей за календарный месяц.
• Поиск персонала в департамент.
• Разработка и вывод на рынок новых видов услуг.
• Разработка и контроль маркетингового бюджета.
• Оптимизация и продвижение сайтов.
• Практический опыт работы с контекстной рекламой в системах Yandex, Direct, Begun, Google, AdWords.
• Исследование рынка (продукты, цены, доли рынка).
• Развитие дилерской сети совместно с отделом продаж.
• Написание концепций и ТЗ к новым сайтам и порталам холдинга и отслеживание реализации проектов.
Достижения:
• Увеличение продаж по всем торговым площадкам холдинга.
• Оптимизация затрат на рекламу.
• Вывод новых видов услуг на должный уровень.
• Ребрендинг дочерних компаний холдинга.
Причина ухода: неблагоприятная атмосфера в компании, смена всего топ-руководства.

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Директор по маркетингу

Руслюкс - торгово-производственная компания

• Развитие товаропроводящей сети лакокрасочных и отделочных материалов торговой марки "ЕВРОЛЮКС" в Москве и МО, регионах РФ.
• Управление портфелем тоговых марок компании.
• Внедрение и развитие системы оценки объёмов и динамики сегментов рынка.
• Участие в развитии бизнеса компании.
• Осуществление комплекса маркетинговых мероприятия: рассылка, работа с покупателями, проведение акций по продвижению товара и т.д.
• Участие в разработке прайс-листов и ценовых условий.
• Формирование маркетинговой стратегии компании.
• Управление ATL и BTL проектами в регионах.

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Генеральный директор

ООО «ЭнжилПромоушен» - креативное агентство (входит в состав холдинга ЭнжилГрупп)

• Руководство строительством самого дорого клубного проекта Европы (идея проекта и реализация)
• Большой опыт работы с подрядчиками (дизайн-студии, строительные компании)
• Написание технических заданий ко всему виду работ
• Формирование, контроль и анализ эффективности исполнения маркетингового бюджета.
• Распределение задач, проектов, работы между сотрудниками
• Контроль использования рабочего времени, эффективности работы над проектами
• Активное участие в создании креативных концепций
• Подготовка и проведение презентаций
• Непосредственное участие в проектах как руководителя и генератора идей
• Планирование, реализация и оценка эффективности комплекса ATL, BTL и PR мероприятий (b2b и b2c).

 

2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес

Директор по развитию, креативный директор

ЭнжилГрупп - строительный холдинг

• Разработка и реализация бизнес-проектов, маркетинговые исследования, развитие, контроль, координация подотчетных подразделений.
• Руководство развитием трёх компаний. (издательский дом, креативное агентство и кейтеринг)
• Планирование и управление маркетинговой деятельностью.
• Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных), формирование бюджета мероприятий, контроль реализации.
• Координация и контроль маркетинговой и рекламной деятельности в холдинге.
• Подготовка отчетов о проделанной работе.
• Поиск персонала.
• Написание концепций и доведение их до реализации проекта.
• Полное руководство объектами от идеи до конца строительства
• Руководство креативной группой.
• Курирование проекта по издательству глянцевого журнала The Red Carpet (светская хроника).
• Проведений эвентов разного уровня (показы мод, вечеринки).
• Разработка рекламных концепций и всей рекламы холдинга(25 компаний).
• Координация выпуска печатной продукции (дизайн, верстка, редактирование).

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

PR директор

Клуб Лувр и ресторан «Морские гады»

• Планирование, организация и проведение PR-кампаний, оценка их эффективности
• Подготовка и размещение в СМИ и на Интернет – ресурсах информационных материалов (пресс-релизов, статей, интервью и т.д.)
• Развитие и поддержание контактов со СМИ
• Информационная поддержка сайта
• Медиапланирование
Причина ухода: ночной образ жизни в связи с клубным бизнесом.

 

2005, декабрь — 2007, апрель, 1 год 4 мес

PR менеджер -> PR директор

«Новый Город» - рекламное агентство

• Интернет-маркетинг
• Продвижение сайтов в поисковых системах, SEO
• Корпоративный PR
• Информационное наполнение сайта компании
• Подготовка информационных писем и пресс-релизов для СМИ и партнеров
• Написание текстов для каталогов, буклетов,
• Организация партнерских мероприятий со СМИ
• Документооборот в рамках отношений со СМИ

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Гуманитарный Университет, социологический

Политический и бизнес PR
 
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Лингвистический Университет, переводческий

Переводческий/Переводчик итальянского и английского языков
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

• Уверенный пользователь ПК (MS Word‚ MS Excel‚ MS Internet Explorer‚ MS PowerPoint‚ MS Access‚ MS Outlook‚ MS FrontPage‚ Opera)‚ имею высокоскоростной доступ в интернет
• Способность результативно работать с большим объемом разноплановой информации
• Член Российской Ассоциации по связям с общественностью (с 2006 года)
• Готов к ненормированному рабочему дню
• Грамотная речь‚ презентабельная внешность
• Отличные контакты с журналистами глянцевых и бизнес изданий‚ контакты с celebrities.
• Хорошая осведомленность в основных тенденциях мира luxury‚ событиях светской жизни.
• Отличное знание интернета‚ блогосферы‚ основных новостных‚ развлекательных и поисковых ресурсов
• Понимание основ вирусного продвижения в интернете
• Умение работать в команде‚ четкая ориентированность на результат‚ а не на процесс
• Нестандартность мышления‚ креативность‚ способность создавать разноплановые проекты-идеи
• Ответственность‚ исполнительность‚ сообразительность‚ здоровое чувство юмора