Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист/Ведущий специалист/Начальник отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошие управленческие навыки, опыт грамотно организовать трудовой процесс в отделе.
Участие в доработке используемых рабочих программ.
Ведение переговоров с первыми лицами организаций: Генеральный директор, главный бухгалтер.
Составление и заключение договоров.
Ведение клиентских досье.
Уверенное владение ПК: стандартные приложения MS Office: Word, Excel, Power Point, MSProject, а также Visio. Также свободное пользование Internet ресурсами. Работала с банковскими программами: MTBank, FAR, Diasoft 4*4, Diasoft5NT. С программой электронного документооборота LotusNotes.

Немецкий язык - начальный уровень, английский - разговорный.
Основное образование
Высшее , Тольяттинская Академия Управления (ТАУ); Факультет Управления и Финансов , 2004
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 16 лет

Начальник отдела клиентского обслуживания

ООО "СИСТЕМА Фактор" г.Москва

1. заключение генерального договора факторингового обслуживания на условиях, утвержденных кредитным комитетом;
2. формирование и ведение клиентского досье;
3. расчет комиссии за факторинговое обслуживание;
4. ведение деловых переговоров, обсуждение условий, темпа эффективности работы по факторингу;
5. расчет объема финансирования;
6. отслеживание правильности заполнения предоставляемых документов клиентами;
7. ведение дебиторской задолженности (в том числе крупных сетей: АШАН, МЕТРО, ПЕРЕКРЕСТОК, МАГНИТ и т. д.);
8. учет, выставляемых счет-фактур клиентам по удержанной комиссии;
9. формирование отчета на начало месяца для каждого клиента по объему, проведенного финансирования за месяц, с разбивкой по каждому дебитору;
10. курирование и координация работы финансовых менеджеров;
11. Осуществление обратной связи с Клиентами. Внесение предложений по совершенствованию технологии оказания услуг на основе пожеланий и отзывов Клиентов;
12. разработка методологических рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела;
13. осуществление контроля выполнения обязательств по договорам поставки, купли-продажи;
14. контроль исполнения платежей, разработка схем финансового учета;
15. исследование и анализ выплат;
16. ведение статистических данных;
17. управление финансовыми потоками;
18.подготовка отчетов и рекомендаций руководителю компании.
В подчинении 4 человека.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

Начальник отдела клиентского обслуживания Управления факторинга

КБ "СИСТЕМА" ООО г.Москва

1.оформление пакета документов на факторинговое обслуживание, согласно протоколу кредитного комитета;
2.формирование и ведение клиентского досье;
3.составление налоговых регистров по удержанной и начисленной комиссии за факторинговое обслуживание;
4.расчет комиссии за факторинговое обслуживание;
5.формирование резерва;
6.финансирование клиентов по предоставленным документам;
7.расчет объема финансирования;
8.отслеживание правильности заполнения предоставляемых документов клиентами;
9.отслеживание поступающих платежей от дебиторов;
10.анализ финансовой отчетности, поступающей от дебиторов (карточка счета 62);
11.учет, выставляемых счет-фактур клиентам по удержанной комиссии;
12.формирование отчета на начало месяца для каждого клиента по объему, проведенного финансирования за месяц, с разбивкой по каждому дебитору;
13.организация и координирование процесса Клиентского обслуживания;
14.Осуществление обратной связи с Клиентами. Внесение предложений по совершенствованию технологии оказания услуг на основе пожеланий и отзывов Клиентов;
15.разработка методологических рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела;
16.осуществление контроля выполнения обязательств, предусмотренных договорами, заключенными между Банком, контрагентами и клиентами Банка по вопросам, входящим в его компетенцию;
17.ведение статических данных;
18.формирование сообщений по операциям, подлежащим
обязательному контролю в соответствии с требованиями ФЗ 07.08.2001г. №115-ФЗ “О противодействии легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путем”, либо об отсутствии таковых.
На должность Начальник отдела была переведена с 04.2007 года, до этого занимала должность заместитель начальника отдела клиентского обслуживания.

 

2003, февраль — 2006, апрель, 3 года 2 мес

Начальник отдела сопровождения розничного бизнеса

Ф-л ОАО КБ "Солидарность" г.Тольятти

(Ежедневная отчетность, касающаяся деятельности отдела розничного бизнеса (физических лиц):
1. отчет по кредитному портфелю с разбивкой по каждому клиенту, включая сумму, срок, процентную ставку, а также условия обеспечения;
2. отчет по вкладам с разбивкой по лицевым счетам;
3. формирование документов дня по счетам физических лиц первого и второго порядка, а именно: 423, 455, 47411, 47502.
Еженедельная отчетность:
1. отчет по количеству и суммам, выданных кредитов за неделю;
2. отчет по количеству и сумма, привлеченных денежных средств;
3. проверка закладных, принимаемых банком на хранение по заключенному договору с ипотечным агентством.
Ежемесячная отчетность:
ф.253 – общий объем привлеченных денежных средств в количественном соотношении;
ф.115 – объем кредитного портфеля, с разбивкой по портфелям, включая начисленный резерв по ссудам;
ф.125 – объем привлеченных денежных средств, начисленных, но не уплаченных процентов, с разбивкой по срокам погашения, а также задолженности по ссудам граждан по счетам второго порядка: 91302, 91309;
1. отчетность по форме 601; 407; 664
объем переводов, осуществляемых без открытия счета по системам SWIFT и Western Union;
2. налоговые регистры по счетам доходов и расходов, предоставляемые в бухгалтерию для свода общей банковской отчетности: 70101, 70107, 70203.
Ежеквартальная отчетность:
ф.302 – объем кредитного портфеля;
отчеты стандарта МСФО: вклады, кредиты.
На регулярной основе:
1. Ежедневное создание и восстановление резервов на возможные потери по ссудам. В конце месяца начисление процентов по вкладам и по ссудам граждан;
2. Ежедневная работа со счетами 47425 – резерв, начисляемый на остатки по счетам 91302 и 91309.
3. Проведение операций физических лиц в рублях РФ и валюте. Открытие счетов по вкладам и кредитным операциям в системе «Диасофт» и «Ритейл». Переводы денежных средств без открытия счета.
4. Отражение в бухгалтерском учете операций с банковскими картами: “Солидарность” для расчетов за ГСМ;
5. В части ведения валютно-обменных операций:
отражение официальных курсов иностранных валют к рублю РФ и курсов покупки продажи иностранных валют за рубли РФ в систему “Диасофт”; установление курсов покупки-продажи иностранных валют за рубли РФ в операционной кассе филиала; оформление заявок и проведение операций на подкрепление операционной кассы филиала наличной иностранных валют, дорожными чеками из головного офиса
6. В части операций по предоставлению услуг по аренде сейф-ячеек: расчет платы за аренду сейф-ячеек для отнесения на доходы филиала Банка; формирование счет-фактур на оплату услуг по аренде сейф-ячеек; формирование файла списка проводок по
отнесению на доходы филиала Банка платы по аренде сейф-ячеек для загрузки в систему “Диасофт”.
7. Формирование сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю в соответствии с требованиями ФЗ 07.08.2001г. №115-ФЗ “О противодействии легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путем”, либо об отсутствии таковых. Занесение в отдельную программу данных о клиентах, попадающих под действие правил внутреннего контроля.
Ежедневная проверка полноты и правильности формирования документов по операциям, связанным с обслуживанием физических лиц.
Знание следующих нормативных документов: Положение ЦБР № 205-П; Положение ЦБР N 222-П "О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в РФ";Положение ЦБР N 266-П "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых
с использованием платежных карт"; Положение ЦБР № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности»; Положение ЦБР № 39-П “О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета»; Положение ЦБР № 54-П “Порядок предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)” в редакции Положения № 144-П ; Инструкция Банка России № 113-«И» и Указания ЦБР от 11 июня 2004 г. № 1446-«У», 302-П.
На должность Начальника отдела была переведена с 09.2004 года, до этого занимала должность ведущий экономист отдела розничного бизнеса. В обязанности входило:
(Работа с физическими лицами):
1. заключение договоров на открытие вкладов с клиентами в валюте РФ и иностранной валюте;
2. проведение операций на основании заявления физических лиц.
3. переводы со счетов физических лиц без открытия счета по системам SWIFT и Western Union;
4. заключение договоров на получение ссуды физическим лицом;
5. заключение договоров на открытие сейф-ячейки в банковском сейфе;
6. заключение договоров на открытие пластиковой карты международного образца стандарта VISA.

 

2001, октябрь — 2003, февраль, 1 год 4 мес

Контролер отдела клиентского обслуживания

ОАО "Альфа-банк" г.Тольятти

Работа с физическими лицами:
1. заключение договоров на открытие вкладов;
2. переводы физических лиц без открытия счета по системе Western Union;
3. заключение договоров на открытие пластиковой карты международного образца стандарта VISA, MasterCard.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тольяттинская Академия Управления (ТАУ); Факультет Управления и Финансов

Финансы и кредит

Степень: бакалавр. Получен диплом и сертификат о присуждении квалификации Экономист по специальности «Финансы и кредит».

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 В 2004 году получен сертификат о прослушанных курсах «Структурированный подход к реализации банковских услуг».