Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, Административный менеджер, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы позволяет грамотно решать любые вопросы связанные с административно-хозяйственной деятельностью предприятия‚ а организаторские и управленческие навыки позволяют создать из АХО единую команду
Основное образование
Высшее , Государственный Университет по Землеустройству , 1999
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

административный менеджер

ЗАО "Лада-Имидж"

Управление отделом (секретари, водители)
Разработка должностных инструкций и положений
Обеспечение офиса необходимыми кантоварами, хозтоварами, продуктами и т.д.
Заключение, курирование и контроль оплаты хозяйственных договоров
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, топливные карты, ремонт)
Организация корпоративных мероприятий, приобретение подарков для контрагентов
Ведение договора на предоставление услуг мобильной связи (Билайн)
Поиск нового офисного помещение и планирование переезда
Взаимодействие с арендодателем
Участие в проведении инвентаризации

 

2006, декабрь — 2008, сентябрь, 1 год 9 мес

Начальник АХО

Крупная транспортная компания

Организация работы административного отдела в 2 офисах компании (класс А - 350 кв.м, класс В - 1250 кв.м, в подчинении 13 чел.):
Планирование бюджета АХО
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств
Осуществление процесса заключения договоров на юр. лица холдинга и последующее их сопровождение и контроль исполнения
Взаимодействие с арендодателем
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д.
Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса
Проведение инвентаризаций
Постановка документооборота компании
Поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений
Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн)
Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников)
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, переоформление)
Участие в организации корпоративных мероприятий
Управление сотрудниками отдела (организация и контроль работы 3 секретарей, 3 курьеров, 3 водителей, 4 уборщиц)
Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

офис-менеджер

В той же компании: Крупная транспортная компания

Обеспечение эффективной работы офиса (закупка канцтоваров, мебели, продуктов и воды, хозтоваров, контролирование работы оргтехники),
решение хозяйственных вопросов (необходимый ремонт в офисе, планирование размещения мебели, офисного оборудования, озеленение офиса, контроль расходов на мобильную связь, подписка на периодику)
составление, ведение и отчет по расходам офиса; отслеживание платежей, поступление товаров, предоставления услуг
ведение договоров аренды и эксплуатационного обслуживания, организация питания сотрудников
кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, ведение табеля), контроль работы курьера, водителей, секретаря и уборщицы.

 

2005, январь — 2006, февраль, 1 год 1 мес

секретарь-референт

В той же компании: Крупная транспортная компания

прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, планирование и организация встреч руководителя, бронирование и заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, полнение личных поручений руководителя

 

2001, март — 2005, январь, 3 года 10 мес

секретарь

Строительная компания

прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, подготовка и печать документов, организация встреч руководителя, выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность офиса: заказ авиа и ж.д.билетов, заказ канцелярских товаров, мебели, заключение и ведение договоров с компаниями, предоставляющими услуги связи, доставку корреспонденции и воды. Подбор фирмы и организация доставки обедов в офис.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет по Землеустройству

инженер-геодезист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления

Современные технологии управления по теме "Административно-хозяйственный директор", Административно-хозяйственный директор

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ ответственность‚ исполнительность‚ целеустремленность‚ инициативность‚ коммуникационные и аналитические способности‚ внимательность к деталям‚ умение вести переговоры‚ высокая работоспособность‚ способность строить работу с нуля‚ готовность к обучению‚ стремление к професиональному росту‚ хороший вкус‚ презентабельная внешность.