2013, август — продолжаю работать, 10 лет
Управляющий ресторана
AZIMUT Hotels
Гостиница / отель , Сочи (Краснодарский край) , http://AzimutHotels.com›azimut_hotel_resort_and_spa_sochi
• Открытие ресторана в новом отеле (Start-up)
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана
• Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%
• Обеспечение соблюдения стандартов, принятых в Отеле, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в службе общественного питания.
• Контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов и их технического состояния.
• Контроль санитарного и технического состояние службы общественного питания, выполнение требований органов санитарно-эпидемиологического надзора.
• Контроль наличия медицинских книжек у сотрудников службы общественного питания Отеля.
• Проведение обучения новых сотрудников и уже работающих сотрудников, проведение аттестации и обеспечение высокого уровня знаний стандартов и навыков.
• Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины.
• Контроль проведения инвентаризаций в ресторане согласно действующему в Отеле порядку инвентаризаций.
• Поддержание порядка и чистоту на всех участках службы питания (производство ресторанов, бары, служебные помещения, склады, служебная столовая, кондитерский цех, мясной и овощной цеха, сервизные склады). Составление графиков генеральных уборок, организация и контроль проведения генеральных уборок.
• Обеспечение наличия всей разрешительной документации, необходимой для нормальной работы ресторана и подчиненных сотрудников, отслеживает сроки действия разрешительной и текущей документации
2011, май — 2013, август, 2 года 3 мес
Специалист по организации мероприятий
Renaissance Samara Hotel
Гостиница / отель , Самара (Самарская область) , http://renaissancesamarahotel.ru
• Организация и успешное проведение запланированного мероприятия, координация работы с деятельностью отдела продаж, банкетной службы, службы приема и размещения, бухгалтерии, др. отделов и заказчиками. В сферу ответственности входят все банкетные мероприятия от 10 до 500 человек (конференции, семинары, фуршеты, банкеты, свадьбы, выставки и пр.) с бронированием комнат для гостей и без
• Организация и проведение выездных мероприятий
• Оформление всех необходимых сопроводительных документов по проведению мероприятий.
• Проведение переговоров с клиентами с целью увеличения продаж (up-sell)
• Эффективная работа над несколькими проектами/заказами одновременно
• Оперативная помощь клиентам в разрешении возникающих вопросов и проблем
• Отслеживание своевременной оплаты мероприятия, работа с дебиторской задолженностью
• Проведение кросс-тренингов, ознакомление с гостиницей и обучение новых сотрудников
2008, август — 2009, май, 9 мес
Супервайзер лобби-бара
В той же компании: Renaissance Samara Hotel
• Координация работы персонала отдела общественного питания
• Контроль соблюдения работниками делового стиля и опрятности
• Контроль качества обслуживания гостей
• Контроль порядка, процедуры и последовательности обслуживания клиентов, соблюдения технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировки вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
• Проведение тренингов, обучение новых сотрудников
• Распределение заданий между официантами и определение степени их ответственности
• Проведение инвентаризации и распределение материальной ответственности между сотрудниками
2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес
Бригадир смены официантов
В той же компании: Renaissance Samara Hotel
• Составление графика работы смены
• Подготовка зала (сервировка столов; подготовка оборудования для разноса и подачи пищи, напитков)
• Встреча и приветствие посетителей
• Осуществление контроля приема заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа).
• Контроль подготовки счетов клиентам и принятие оплаты.
• Получение необходимых товаров и оборудования со склада
• Координация работы персонала
2004, март — 2007, июнь, 3 года 3 мес
Официант
В той же компании: Renaissance Samara Hotel
• Соблюдение стандартов внешнего вида
• Подготовка зала (сервировка столов; подготовка оборудования для разноса и подачи пищи, напитков)
• Встреча и приветствие посетителей
• осуществление обслуживания гостей по установленным стандартам
2009, май — 2011, март, 1 год 10 мес
Менеджер ресторана
Ресторан японснкой кухни "ТОСЁ"
Ресторан , Самара , http://toce.ru
• Координация работы официантов
• Контроль качества обслуживания гостей
• Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки
• Работа с жалобами клиентов (выяснение причины неудовлетворенности клиентов, устранение проблем, корректирующая работа с ответственными лицами).
• Проведение тренингов для персонала, обучение новых сотрудников
• Распределение заданий между официантами и определение степени их ответственности
• Составление табеля учета отработанного времени всех сотрудников в подчинении
Второе высшее
Самарской Государственный Педагогический Университет
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Сервиса (Самарский Филиал)
Владение языками
Английский - свободное владение
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Мои персональные качества: организованность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ уверенность в себе‚ дружелюбие‚ общительность‚ надежность‚ способность легко адаптироваться в новой ситуации. Если у Вас есть другие вакансии‚ буду рада их рассмотреть.
id резюме: 7603428,
обновлено 23-04-2014 16:34:22