Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела закупок)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Устойчив к стрессовым ситуациям‚ быстро обучаюсь‚ коммуникабельность и пунктуальность. Инициативность. Способен принимать самостоятельные решения. Постоянное самостоятельное образование (семинары)
Стремление к карьерному росту. При жестком лимите времени‚ способен выделить главное и активно действовать в соответствии с имеющимися возможностями. Готовность к ненормированному рабочему дню. Умение работать в команде .Высокая ответственность и аккуратность. Стремление к цели. Пользователь ПК‚Microsoft Office‚ Excel‚ Internet Explorer. Visio. SAP R3. Microsoft  Projekt. Способен овладеть необходимым для работы программным продуктом.
Основное образование
Высшее , " MBA" Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, "Высшая школа международного бизнеса" , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, февраль, 2 года 1 мес

Руководитель группы закупок

Закрытое Акционерное Общество "ТД ТРАКТ". Управляющая компания.

Управление группой закупок Управляющей компании (более 3000 наименований). Организация и контроль поставок продукции для реализации по всей филиальной сети компании (30 филиалов на территории РФ)по направлению. Проведение переговоров с поставщиками, размещение заказов (в т.ч. Юго-Восточная Азия, Европа). Поиск новых поставщиков и отбор на конкурсной основе. Постоянная оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками и соответствия условий рыночным, для принятия решений о поиске новых поставщиков или об изменении схем работы с поставщиками. Контроль взаиморасчетов, решение спорных вопросов. Ввод в ассортиментный перечень (каталог) компании новой продукции, групп продукции (вывод). Участие в ассортиментном комитете. Анализ продаж поставляемой продукции. Постоянное взаимодействие с Департаментами продаж, Отделом корпоративных продаж, филиальная сеть. Участие в тендерах (продажи). Анализ рынка на предмет изучения ценовых сегментов и возможных аналогов. Разработка и внедрение нормативных документов ( бизнес-процессы). Участие в ценообразование, контроль себестоимости продукции.
Разработка, запуск в работу и контроль проекта по созданию дополнительного каталога для продвижения продукции(отдельный проект, увеличение объемов продаж компании).
В прямом подчинении 5 менеджеров группы.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель управления снабжения

Управляющая компания "Росевроотель"

Сеть отелей - "Истра Холидей". Создание отдела снабжения с "нуля". Комплексное обеспечение всеми материалами необходимыми для жизнедеятельности сети отелей. Организация составления заявок (планов) на материально-технические ресурсы (квартальных‚ месячных‚ годовых). Составление финансового бюджета. Работа с большим ассортиментов(более3000наименований). Планирование и контроль процесса закупки и доставки материально-технических ресурсов. Руководство поставками food and nonfood . Разработка программ по сокращению инвестиций в запасы материально-технические ресурсы путем улучшения планирования и выбора поставщиков‚ улучшения качества закупаемых материально-технических ресурсов. Разработка нормативов и контроль производственных запасов. Развитие отношений с поставщиками‚ анализ их производственных мощностей. Проведение переговоров‚ получение оптимальных условий‚ заключение договоров. Подготовка претензий к поставщикам ‚ при нарушении ими договорных обязательств. Своевременная подготовка всех установленных для отдела форм отчетности для руководства компании. Проведение мероприятий по повышению эффективности использования материально-технических ресурсов‚ снижению затрат ‚ связанных с транспортировкой и хранением товарно-материальных ресурсов. Разработка плановой системы закупок по компании. Разработка и внедрение нормативных документов( положения‚ процедуры‚ должностные инструкции). Контроль выполнения сотрудниками отдела поставленных задач и целей. В подчинении 7 человек.

 

2003, январь — 2005, сентябрь, 2 года 8 мес

Ведущий менеджер отдела снабжения

ОАО "Волжский Оргсинтез"

Организация закупок продукции (цветной металл‚ метизы‚ инструменты‚ детали трубопровода) для компании. Организация и составление заявок на металлопродукцию ( квартальные‚ месячные‚ годовые). Разработка нормативов‚ учует и контроль складских запасов. Отслеживание движение товарно-материаляных ценностей. Оптимизация закупок. Поиск поставщиков‚ проведение переговоров‚ заключение контрактов на поставку. Ведение переговоров на различных уровнях. Согласование сроков и условия поставок. Работа с зарубежными поставщиками. Ведение клиентской базы. Составление аналитических отчетов. Составление финансового бюджета. Ценовая и закупочная политика. Отслеживание расчетов с поставщиками. Проведение инвентаризации материальных ценностей. Анализ рынка поставщиков. Отслеживание качества материала в соответствии с интересами компании. Участие в проектах. Руководство направлением в проекте (поставка металлопродукции). В подчинении 2 человека.

 

1997, январь — 1998, июнь, 1 год 5 мес

Менеджер по закупкам

В той же компании: ОАО "Волжский Оргсинтез"

Организация закупок продуктов питания для комбината питания. Координирование ‚ контроль закупок‚ реализации и поставок. Поиск новых поставщиков. Анализ работы складского хозяйства и качество товара.

 

2000, октябрь — 2003, январь, 2 года 3 мес

Заместитель директора

ЗАО "Флагман" (сфера FMCG)

Заместитель директора оптово-торгового предприятия по промышленной группе (продажа ТНП). Организация оптового склада по продаже товаров народного потребления с "нуля". Анализ и выбор поставщиков. Разработка ассортимента. Заключение договоров. Ведение переговоров на различных уровнях. Планирование продаж и закупок. Поддержание складского остатка. Планирование продаж и закупок в краткосрочном и долгосрочном периоде. Организация и ведение складского учета‚ проверка первичной документации и отчетов. Расширение клиентской базы. Формирование профессиональной команды‚ управление персоналом: ротация‚ адаптация‚ организация обучения‚ оценка эффективности. В подчинении 12 человек.

 

1998, июнь — 2000, октябрь, 2 года 4 мес

Менеджер

В той же компании: ЗАО "Флагман" (сфера FMCG)

Организация закупок и продаж продукции ( хозяйственный товары‚ горюче-смазочные материалы‚ инструмент). Снабжение материалами для строительства собственных АЗС. Организация розничной сети на автозаправочных станциях. В подчинении 6 человек.

 

1996, ноябрь — 1997, январь, 2 мес

Менеджер по закупкам

ЗАО Торговый Дом "Органик" (сфера FMCG)

Организация закупок продукции (товаров народного потребления). Поиск новых поставщиков. Размещение заказов. Анализ работы складского хозяйства и качество товара. Заключение договоров на аренду помещения.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

" MBA" Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, "Высшая школа международного бизнеса"

Менеджер

«Стратегический менеджмент» - степень

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

« Deutsche Management Akademie Niedersachsen » г.Celle Германия

стажировка
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский Государственный Университет

Менеджер/ менеджмент организации
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост